Жрец как ущемленный класс в развитии...

Тема в разделе "Жрец", создана пользователем Жива, 23/6/17.

  1. Жива

    Жива Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    3/5/17
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Первое что меня смутило, почему шмот на жреце не влияет на показатель излечения союзника, себя. Голожопый Жрец хилит также как и одетый в фул легендарный шмот разница в том что голожопый чаще падает от массух на боссе данжах.
    Второе почему в игре нет критического лечения, получается что так таковой шанс крита для данного класса в его основной роли не играет ни какого значения...
    Третье Жрец также и как маг относится к классам наносящий магический урон в пвп и пве так почему на часть скилов которые наносят дамг оружие не влияет на конечный урон ?
     
  2. Кхаал

    Кхаал Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    отхил скилом у Жреца , в независимости себя или кого то , происходит в % соотношении ХП цели , так что величина маг атаки тут ничего не даст , соответственно и крит отхила тут не пройдет так как отхил строго в лимитированном % соотношении
     
  3. Жива

    Жива Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    3/5/17
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    У меня от этого и бомбит =)что из за % шмот игрока не влияет....
     
  4. Ще Гевара

    Ще Гевара Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    7/6/17
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Маг атака точно влияет на количество отхила Божественной силы - проверено опытным путем.

    Шанс крита помогает дестабилизировать врага. Но вообще да, конкретно для хила он не очень-то и нужен. Но зато очень нужны снижение отката и времени каста. Вот за счет них одетый жрец не только умирает реже, но еще и хилит продуктивнее, в сложных ситуациях вытаскивает патьку лучше, чем голый.

    А вообще, все это к лучшему. Иначе пришлось бы всем жрецам собирать по два сета обязательных: хил-сет и соло-дпс-сет.
     
    Последнее редактирование: 23/6/17
    player9206354 нравится это.
  5. Цезарь

    Цезарь Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    30/4/17
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    То есть если я хочу дд хила, мне не нужно разгонять маг атаку? Лучше физ деф повышать?так как хил больше страдает он сина.
     
  6. Кхаал

    Кхаал Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    в играх всё субъективно , кто маг атаку гонит , кто то защиту , спецы с Евро рекомендуют ХП по макси разгонять , наверное так - в чем чувствуешь наибольшие проблемы ( нехватку ) , то и подгонять
     
  7. Ще Гевара

    Ще Гевара Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    7/6/17
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    143
    Пол:
    Мужской
    Под "дд-хилом" что имеется ввиду?
    Если прист-дд, то маг. атака по-любому нужна. А если от синов в ПвП спасаться, то тут надо баланс соблюсти, а то вольешься в физ.деф. и будешь отлетать от магов и других жрецов как тряпка, потому что ни ХП нет, ни отхила.
     
  8. Кхаал

    Кхаал Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    от толкового сина ни маг атака ни ХП ни защита не спасет , только реакция , успеешь на себя щит кинуть и доты на сина с последующим контролем и син ляжет
     
  9. Жива

    Жива Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    3/5/17
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    ага все пвп склоняется к тому что кто первый ударит чьи и тапки=)
     
    Levin's нравится это.
  10. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    толковый син подождет пока иммун спадет и не будет ловить лицом все доты и два контроля.
     
  11. Ksel

    Ksel Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    20/5/17
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    9
    толковый жрец не будет сливать все в пустоту)
     
  12. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    Тогда толковый жрец отлетит за одну комбу. Протестировано не в одной дуэли. На ЗБТ я много времени уделил дракам 1 на 1 с разными классами в топовой экипировке и с внешками.
     
  13. Anada

    Anada Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/5/17
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Женский
    Я вот попробовала жреца и видно что то не так делаю. В соло все отлично,а в группе все грустно,отхилить ни кого не могу.
    Как то странно тут жрец хилит. Хотела играть жрецом в итоге наверно придется магом.
     
  14. Ksel

    Ksel Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    20/5/17
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    9
    жрец тут в основном хилит в зависимости от хп союзника, поэтому как совет, искать конст пати для того чтобы было удобнее играть. Ну и как вариант уменьшать кд и скорость активации скилов для того чтобы быстрее прокаст шел.
     
    Vassa нравится это.
  15. Кхаал

    Кхаал Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    да , в данной игре работа Жреца ощутимо отличается от действий Жрецов в других проектах , в соло режиме особых проблем не возникает , но вот в группе ... , можно посоветовать следующее : попросить кого либо уделить вам 3-5 минут игрового времени , вступить в пати , попросить данного сопартийца снять всю амуницию дающую прибавку в ХП и затем вновь её одеть , взять в таргет сопартийца и начать активировать скилы , запомнить ( записать ) скилы которые восстанавливают ХП , после этого убрать сопартийца из таргета и снова прожимать скилы , запоминая ( записывая ) те которые будут восстанавливать ХП . В обоих случаях нужно быть от сопартийца на расстоянии не далее 3 м . Это основная возможность понять построение ротаций по отхиливанию в пати . Для более полного понимания работы Жреца нужно понимать , что часть хилящих скилов может работать на расстоянии 20 м , но есть скилы с зоной в 3 -5 м , при этом Жрецу желательно постоянно находиться в движении и так же отслеживать остаток времени бафов , накладываемых на сопартийцев ( на танка в 1 очередь , да и вообще танк самая главная цель Жреца в пати ) . Это только часть в понимании работы Жреца в пати , есть ещё нюансы , но .. и так уже много букв напечатал ;)
     
    Последнее редактирование: 11/7/17
    SkukA, greatice [21102461], Vassa и ещё 1-му нравится это.
  16. Мурзик

    Мурзик Житель форума

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    739
    Симпатии:
    252
    Пол:
    Мужской
    Гильдия:
    В Самом Расцвете Сил
    Сервер:
    Зелнарис
    А я вот не понимаю другого, почему все хотят сделать из Хила ДД... он НЕ ДД!!!
    А вы хотите получать приэмущество и будя ДД и еще умея Подлечиватся. И ведь разработчики ведутся на ваше нытье...
    Ну хотите вы играть соло и не хилом, не будьте... играйте магом. Но нет, сделают хилам атаку, а потом начинают его резать и резать и резать.
    Смысл Хила в другом. У него должны быть - бафы, хил и ХП... но разработчики ведутся на поводу.
    Но не забывайте что в конкретно этой игре, есть такая вещь как таланты.;)
     
  17. Кхаал

    Кхаал Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    41
    Пол:
    Мужской
    ну многие хотят стать ИМБОЙ , фантомная память более ранних ( древних) проектов , где были имбо классы , которые конечно же в последствии жестоко нерфились , даже больше чем надо . Игроки ищут легкий путь - я же могу себя бафать , хилить и если мне гуру подскажут как разогнать до макси урон и крит , то всех порву .. Но в данной игре суть Жреца не рвать и гнуть всех , а ресать , хилить и бафать .
    На определенном уровне конечно можно "выгнуть" Жреца как бы в ДД , но он все равно не сможет сравниться в тем же магом по урону , по контролю . Можно будет , в перспективе , усилить урон макси заточкой оружия и легенд камнями ( печатями ) , но это будет стоить таких затрат ресурсов и времени , что ... единицы на такое подпишутся ( а маги , при меньших затратах , всё равно останутся в топе по урону ). Ну вот опять много букв натыкал :(
     
    Последнее редактирование: 11/7/17
    Andydron и SkukA нравится это.
  18. Морор

    Морор Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    1/6/17
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    Морор
    Гильдия:
    Bless EU
    Сервер:
    Physis
    Да вроде норм. У меня например нет настроя серьезно играть в сомнительный проект, который в любой момент может закрыться. И лениво поигрывать хилом, которому шмот не так критичен, как всем остальным - самое то)
     
    Шеррин, Мальвиночка и HROFT нравится это.
  19. Шад-

    Шад- Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    1/7/17
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    Собственно у нас похоже хил еще не апнут в плане дамага, в отличии от европы и паки им фармить в разы геморнее и дольше, чем тем же магом. Ну а исходя из того, что заниматься гриндом вам все равно придется, то не имея постоянной консты не советую играть хилом, если только не просто для фана. В соло хилом вы будете развиваться в разы медленнее других классов.
     
  20. iz55buska

    iz55buska Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    22/4/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Насколько я могу судить по игре за жреца на ЗБТ ,тут он представлен скорее как хил-саппотр,если сравнивать с другими проектами.И как раз потому,что у него отхил не зависит от его маг.атаки,также отхил идет от его дотов,бафов(в которых маг.атака жреца не учитывается). В других проектах этим занимаются 2-е классы поддержки.И в связи с этим на ЗБТ у меня(а так же танка) подгорало... когда танк крикнув:"...хил хиль меня..." бросается на мобов,те ему сносят за пару секунд полхп,а я ничего не могу сделать((( потому что чтоб "разогнать"мой отхил мне требуется 5-6сек ,чтоб "кинуть" доты и дебафы.И потом обиженному танчику приходиться долго объяснять почему я не могу "хильнуть"его за пару сек.Возможно с ростом "потолка" уровнея прокачки что-то измениться,но на ЗБТ с его максимальным 25лвл было так
     
  21. Fetisch [17237240]

    Fetisch [17237240] Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    4/6/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    Не дотов, а хотов. Давайте все-таки придерживаться терминологии - новичков много.
    Во-вторых, на збт был предоставлен аппендикс до 25 лвла, там много мастхев скиллов закрыты, да и талантами не разживешься. Поэтому судить о жреце крайне неосмотрительно.
    Для любителей ДД билда предлагаю поискать консту с 2 жрецами, один в жир хил+бафф, второй в дамаг дебафф+дд+подхилл. На том же ЗБТ таким составом героики выносились на ура.
    Некоторое неудобство для для любителей ренж игры будет представлять то, что нужно бегать чуть дальше миликов, отсюда и отдается приоритет выживаемости.
     
    Ussury нравится это.
  22. Шад-

    Шад- Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    1/7/17
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Пол:
    Мужской
    ну по сути это и хоты и доты одновременно ) смотря на кого ты их накинул )
     
    Дрого нравится это.
  23. Meliotus

    Meliotus Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    30/5/17
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    21
    Играла и хилом и магом на ЗБТ и на евро, хилом заниматься гриндом в гавношмоте оказалось проще, забафался и вперед крутилку пикой, когда надо снова похилился и забафался. Качаться хилом также легко в гавномшоте т.к. имеешь возможность постоянно хилиться и выносить мобов, дольше это да. Магом стало легко заниматься гриндом, когда в героический его одела, а хилом в зеленом шмоте было вполне комфортно
     
  24. Bloomy

    Bloomy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    16
    НМВ, жрец, был геморным классом, возможно я его так и не докачаю до капа, хотя хотелось бы его понять и опробовать везде где только можно, а магом с плохим шмотом неплохо фармились элитки по 2-3 штуки на 22+lvl, если все правильно делать контроль+отхилки мага по кд хватало. Мне кажется, хил здесь не для соло, но магом многое тоже не сделать, поэтому только КП или гильдия в помощь)
     
  25. Fetisch [17237240]

    Fetisch [17237240] Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    4/6/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Женский
    В принципе, Lightstream вешаешь, и проблема отхила уже не стоит)
     
  26. Мальвиночка

    Мальвиночка Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/4/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    да ладно тебе , игра огонь
     
  27. ХмурыйКот

    ХмурыйКот Житель форума

    Регистрация:
    11/7/17
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Имя персонажа:
    ХмурыйКот
    Сервер:
    Эллора
    а нормальные хилки будут,а не вот эти вот от процента? типа танк умерает на рб,я ни чего сделать не могу, все что можно на нем уже висит
     
  28. SupportMyLife

    SupportMyLife Житель форума

    Регистрация:
    22/7/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    руки у вас из пятой точки!
    у меня танк на босе умер 1 раз и то потомцчто забыл щит прожать когда босс каст давал!
     
  29. Cocaine

    Cocaine Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    13/6/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Будут руки - будут нормальные хилки
    p.s. проходить лаву геру5 без танка 4 дд с 1 хилом изи
     
  30. sbwl

    sbwl Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    17/4/17
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Судя по тому как сейчас фармится героик то хил и танк особо то и не нужны. В 5 магов все проходиться кайтиться, ну можно хила взять для реса без штрафа и то это обуза.