Хроники Мидласа: маг

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Icarus_News, 26/5/17.

  1. Icarus_News

    Icarus_News Генератор новостей Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    21/3/17
    Сообщения:
    511
    Симпатии:
    308
    1000x400_Icarus_Elements.jpg

    Явление Зелнариса, бога погибели, принесло много бед в спокойный Мидлас. Светлые божества привлекли на свою сторону племена четырех смертных рас для борьбы с разрушителем. Но стало ясно, что не хватает смертным знаний и умений противостоять армиям тьмы. При поддержке богини Эллоры светлые покровители решили передать эльфам, людям и крокхунам новую силу — умение управлять стихиями.

    Богиня рассказала о космической сущности, о бесконечном танце противостояния четырех стихий, научила черпать силу из этих знаний, призывая мощь космоса себе на помощь. Так в Мидласе появились маги.

    [​IMG]

    Жизнь чародеев посвящена единой цели: познать принципы существования великого Космоса и понять тайны мироздания. Но не все маги стали служить Альянсу света, многие перешли на сторону тьмы. Светлые волшебники сформировали собственный союз — Арканум, возглавил его магистр Баэллас, родом из древнего королевства Родон.

    Мастера стихий наносят большой урон по площади, оставаясь за пределами радиуса поражения заклинаний. Маги тщательно планируют каждую атаку, дабы их действия принесли максимальную пользу группе и не пропали даром. Слабые по мощности заклинания используются в движении, но мощные чары требуют полной фокусировки на заклятии, что делает чародея крайне уязвимым в такие моменты. Вооружены маги двуручными магическими посохами, одеты в легкую робу.
     
  2. Roxsel

    Roxsel Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    24/3/17
    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    DARK
    Сервер:
    Мидлас
    А еще регенит манну своим сопартийцам, что показывает их актуальность даже при их минусах.
     
  3. Velior

    Velior Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    13/5/17
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    118
    У магов нет минусов,они имбы
     
  4. Амфитрита

    Амфитрита Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    22/3/17
    Сообщения:
    8.391
    Симпатии:
    1.568
    Главное у них пафосная анимация)
     
  5. Йода

    Йода Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    8/4/17
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    136
    Пол:
    Мужской
    А можно было сразу прицепить ролик с их атаками, как вы сделали у берсерка??? Почему с начало ознакомление, а после про атаки ролики снимать? Почему сразу не сделать типа историю, а после ролик. Это хоть как тор было похоже на мини гайд...., а то не понятно что вобще.....
    И еще в вашей та сказать истории :

    Перешли на сторону Тьмы, это значит что то типа некромантов....... Из вашей так сказать истории появляется новый класс... Типа если хотите то играйте за светлых или за темных магов (коих как класс я так понимаю в игре нет). Если создаете историю (если конечно не тупо перевод с Кореи) то хотя бы думайте о чем пишете. а то ведь потом вот такие вопросики возникают...... Короче, если делайте то делайте нормально и до конца, а не так кусками .........
    --- Сообщение добавлено ---
    Да, и уж если пошел разговор о гайдах, то читая тему о берсеркарах там кто то из комьюнети менеджерах сказал что полный гайд оставим писать игрокам и сделаем это в виде конкурса...... спрашивается за какие шишы (или наборы феодала) вашу работу должен делать кто то другой со стороны? Если вы представляете класс, то ВЫ должны создать не тока историю и ролик ( если чесно сказать не понятно о чем) но и полный расклад о его атаках, какой скил на каком уровне дается и скока манны он сжирает. Я понимаю, что вы так сказать"молодая" компания для релиза клиентских игр и больше половины вы пособирали из других проектов.... Но хоть что то должно быть свое, а не ... знает что. Вы издаете игру, где то уже кто то в альфу версию играл (да и вы конечно тоже ) и по идеи уже должны знать о классах все и по идеи можете представить класс так, чтоб игрок сразу (до бета теста) мог сказать что этот класс я выбираю и буду играть до конца. Ну или до того как не придумают новый. Последнее время в играх это стало как самим сабой, типа зачем себя утруждать, когда это сделают сами игроки за рисованную валюту и рисованный приз. Меня это честно слово бесит, может пора вернуться к истокам когда сами создатели все писали подробно и не надеялись на Васю пупкина?
     
  6. Barsik

    Barsik Ex-101XP Ex-101XP

    Регистрация:
    30/5/16
    Сообщения:
    2.483
    Симпатии:
    571
    История есть в игре. В статье рассказывается краткая предыстория возникновения класса. Полную историю можно узнать, внимательно читая различные диалоги и иную информацию внутри игры.

    Это не "работа". Писать гайды по игре от администрации — это лишать удовольствия игроков. Удовольствие создания своего уникального билда, а не повторять чью-то кальку, например. Но при этом, тех, кто желает поделиться своим опытом в развитии персонажа, мы готовы поощрить приятными призами. Потому подготовим конкурс. Или конкурсы.

    И, пожалуйста, постарайтесь быть сдержаннее в эмоциях при выражении своих мыслей. Поводов для вашей агрессии никто не давал.
     
    Последнее редактирование: 29/5/17
  7. Desperate

    Desperate Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/5/17
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    108
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    Desperate
    Гильдия:
    Основатель Destiny
    Сервер:
    Эллора
    Можешь не переживать я уже это сделал, для магов по крайней мере, потом может люди найдутся которые для других классов это сделают. Этого не делают разработчики, что бы сделать мир интересным и не изведанным, что бы игроки было чем заняться, а не только играть как по написанной книге. Если такое сразу сделают, будет казаться что игра уже вся обшаренная с ног до головы всеми.

    Люди по любому будут играть всеми классами, что бы найти себе какой больше нравиться, так что тут пиши не пиши. )
    Да и вообще во всех играх игроки всегда все делали сами, а тут ты приходишь и говоришь что тут у вас нету нечего ), оно так и интересней.

    Я играю с 2004 года в ММО игры, и читал всегда Васю Пупкина, он дело говорил. ) Даже интересно где это у тебя там истоки такие. ) Если ты про базы знаний, то разочарую это Вася Пупкин сделал. Очень мало игр на моих глазах было где рука Пупкина не прошлась, может это настолько давно что тогда еще Пупкин комп не успел себе купить. Может ты про игры где 386 классов, там то да, там сами разработчики потели над гайдами.
     
    Последнее редактирование: 27/5/17