Можно ли сделать приста настолько толстым что его никто убить в одиночку не сможет? Если нароллить в шмотках хп, дефы и кд, петов во все дырки на хп деф и таланты с выносливостью. Как в некоторых играх завалить приста в соло невозможно, и пристом тоже никого не убить потому что даман настолько мал что перехиливается банками. Можно ли тут сделать так же ?)
Именно - тут все ПвП начинается и заканчивается на том, кто первый ударит. Если сделаешь персонажа толще, может убьют со второго удара а не с первого... так ли это важно? Я не ищу в этой игре ПвП и меня мало волнуют проблемы в этой области, но просто жаль, что локализатор пытается приклеить ПвП контент к этой игре и заморачивает создателя игры своей бредовой идеей "Для русскоязычной аудитории важен ПвП контэнт"... да пусть он хоть сто крат важным будет... по оригинальной игре видно, что компания, создавшая Икарус точно не та команда, которая создает оригинальный ПвП контэнт, привлекающий внимание поклонников ПвП. Да, я видел заявления локализатора что им пообещали и что "ПвП будет" и что "ПвП будет значимым" Но скажите пожалуйста, вы бы много ожидали от проекта, если бы итальянская компания заключила бы договор с Белазом и объявила, что по скольку в Западной Европе есть большой спрос на легковые автомобили спотивного класа, то Белаз начнет серийное производство таких автомобилей и в ближайшее время, удовлетворит потребности их пользователей, вытеснив из рынка Ламборджини, Феррарри, и всех других до селе известных грандов этого сектора. Над таким заявлением скорее всего все бы громко посмеялись, а некоторые послали бы такого деятеля проверить психологическое здоровье. Но вот на аналогично звучащее заявление от представителей игровой промышлености, когда локализатор ПвЕ игры обещает, что из нее сделают крутую ПвП игру, игроки клюют и ищут тут ПвП, планируют создание ПвП билдов и т.д. Если вы на столько наивны и верите в эти обещания, дайте тогда пол годика - год (не уверен что и столько времени может хватить тем, которые этим раньше не занимались, но хоть что-то) локализатору и создателям поработать - вдруг я не прав и они действительно сотворят ПвП чудо. Но пока тут нет ПвП - совсем нет. Да, можно побегать по ПвП каналу и поубивать друг друга какое-то время. Но вы действительно для этого будете создавать специализированного персонажа и набирать, затачивать экипировку? Чтож - в таком случаи большущий респект вам от меня, как непоколебимому фанату любимиго жанра игры, способному найти ПвП там, где его даже создатели игры не вкладывали
Да кто вам сказал что хил падает от одного удара всех кроме танка?) В PvP 1х1 хил убивает танка, берса и мага, тут конечную роль играет эквип, петы и кто первый атаковал.
на Евро, например, на фиол шмоте есть крит деф, плюс стат крит деф% и пробой крит дефа. У нас же - шиш. Максимум, что можно разогнать под всеми бустами, 2к крит. дефа. И то этого будет мало, т.к. все качаются в крит и крит.урон, который достигает 6-8к, а у прокаченных физов еще сверху прибавь 15к+ атаки. Каким бы толстым не был прист - без крит дефа будет очень больно даже в 25 круг, пока не завезут нужный стат. p.s. ах да, еще пвп атака разгоняется без капа, зато пвп деф ограничен в 85%, почти никак не влияет на криты по тебе и режется почти каждым классом в игре. p.p.s. а еще есть супер-луки, которые даже при нулевом шмоте могут не выходить из иммунок своих, резать пвп деф и баго-скиллом выдавать колоссальные дамаги. Почему их до сих пор не балансят - у меня нет ответа. Видимо шоп плюшечки вводить приоритетней
А еще на евро и корее самый помойный неточенный героик камень дает от 20 к allstats (хорошие точенные легендарные ближе к 40). Отсюда и возможность собрать нормальный билд для любого класа и защита от крит урона от выноса, и как следствие не ваншотность.