Таверна ярости (Посиделки у костра, разбор класса [Берсерк] на составляющие)

Тема в разделе "Берсерк", создана пользователем Мастер Меча, 4/6/18.

?

Будете ли вы участвовать в совершенствовании данной темы?

  1. Да, буду, это очень интересно

    42,9%
  2. Да, мне все равно делать нечего

    7,1%
  3. Нет, это глупо

    14,3%
  4. Нет, я не играю берсерком

    14,3%
  5. Нет, я подожду, пока другие дополнят

    21,4%
  1. БерсеркМастер

    БерсеркМастер Житель форума

    Регистрация:
    4/6/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Берсерк – бесстрашный боец ближнего боя в тяжелой броне с двуручным оружием в руках. Он черпает силу в собственной ярости, а его сокрушительные удары становятся сильнее с каждой потерянной капли крови.

    [​IMG]

    Берсерки – основная ударная сила любой команды, они проносятся по полю боя кровавым вихрем разрубая противника на части. Настоящий Берсерк никогда не сдается и его может остановить только смерть.
    ___________________________________________________________________________________________​
    Особенности и скилы Берсерка
    Основные особенности и отличия Берса от других классов следующие:
    • двуручное оружие;
    • тяжелая броня;
    • боевые кличи;
    • удары по области.
    [​IMG]

    Берсерк, как и остальные классы имеет множество скилов и основные будут таковыми:

    Могучий рев – врываясь в гущу сражений с ревом, Берсерк наделяет полезными бафами не только себя, но и союзников.

    Удар плечом – позволяет иметь преимущество в первом ударе сбивая противника с ног.

    Тройной разрез – позволяет наносить серию коротких ударов, последний из которых имеет максимальный урон.

    Разящий клинок – удар который проходит максимально вперед в сторону противника нанося серьезный урон.

    Громовой пинок – заключительная часть ударных комбинаций, позволяет валить соперника с ног в котором имеет отличный шанс добить врага.

    Вихревая атака – используется, когда Берсерк оказывается в окружении, в этот момент данный скил позволяет наносить физический урон всем врагам в радиусе 10-ти метров и в дополнение сбивает их с ног.
    ___________________________________________________________________________________________​
    Тактика игры класса Берсерк
    Вся игра за этот класс строиться на трех основных принципах:

    Первый – это «сдружиться со смертью». Дело в том, что чем меньше здоровья у этого класса, тем выше будет ваш урон. К примеру, если при потери 10% здоровья - ваш урон увеличиться всего на 2%, то при потери 50% - урон увеличивается на 25%, а при потери 80% - урон увеличивается аж на 70%, а сам Берсерк начинает испускать красное свечение. Так же эффективность почти всех скилов напрямую зависит от уровня здоровья, чем его меньше, тем эффективность больше. Поэтому сама игра за этот класс основана на маневрировании между жизнью и смертью для нанесения максимального урона.

    Второй принцип — это ярость и её накопление, а по механике она напоминает обычную ману и если мана постоянно регенерируется, то ярость накапливается, когда вы начинаете дубасить противника. И вся суть основана на правильном расходе этой энергии.

    И третий принцип основывается на контроле различных опрокидываний, станов и других контролирующих умений. И очень важно их использовать в правильной очередности, поэтому при большом желании, противника вообще можно не выпускать из контроля, нанося постоянные безответные удары.
    [​IMG]
    В командной игре Берсерк используется на самом фронте боя, но стоит не исключать его универсальные способности. На короткое время он может заменить Стража из-за хорошего здоровья, может помочь Магу дать пару мощных атак по области, и как Ассасин хорошо справляется с одиночными целями.

    Что касается прокачки этого класса, то Берсерком очень просто играть на начальном развитии, в дальнейшем когда у вас будет расширяться база скилов, и противник будет более серьезным, вам придется учиться играть с риском, уметь хорошо контролировать и выполнять комбы для достижения максимальных рациональных действий.
    ___________________________________________________________________________________________​
    Экипировка и питомцы для Берсерка
    Берсерк имеет хорошую крепкую и броню и одно одно оружие, что является плюсом. Пока остальные классы будут бегать и искать дополнительное оружие, Берсерк потратит это время на свое саморазвитие.
    [​IMG]

    Экипировка данного класса хорошо подходит и к Ассасину, и выбирая её нужно обращать внимание на такие параметры как здоровье и уровень критического урона, но самое главное это сила, так как персонаж является ДД-классом (damage dealer) основываясь на максимальном уроне.
    [​IMG]
    Берсерк не особо нуждается в питомцах, в основном использует их для передвижения по местности, для запечатывания и боевых спутников которые дают бафы. Этот класс отлично рубит врагов и без маунтов, но все же отметим наиболее подходящих питомцев:

    Красный Агнас — необходим для нанесения активной физической атаки и защиты.

    Любой Волк или Пантера отлично подойдут на первое время игры. Они смогут увеличить существующий уровень здоровья вашего персонажа. После 25 уровня приручите Леорида, который в силах обеспечить вас некоторой оглушающей атакой и пассивно увеличить ХП.

    Лучшими питомцами станут Апокалипсис, повышающий уровень крита и силы атаки.
    ___________________________________________________________________________________________​
    Заключение
    В общем этот персонаж является штурмовым бойцов. Не каждая команда осмелиться пойти зачищать подземелья не имея в пати Берса. Игра данным классом подойдет тем, кто любит игровой жанр Экшен и быстрые красивые бои, для тех, кто любит быть в эпицентре событий и тому кто получает удовольствия от азарта и риска, для тех игроков которые имеют лидерские качества.

    [​IMG]

    Данная тема будет развиваться, пока не дойдёт до совершенства...​
     
  2. ARC20.81

    ARC20.81 Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    17/7/17
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    140
    Пол:
    Мужской
    Самый интересный вопрос:ведущий этой рубрики играл за этот класс в обычном режиме или только в одежде ГМа))
     
  3. Scorpius

    Scorpius Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    6/6/17
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    15
    Ну поглядим как берс себе сможет в соло собрать нормальный шмот - ибо в том шмоте что дают он пати в дж не найдет - разве что только вагоном - а раз пати в дж не найдет - то и шмот не соберет - а не соберет шмот не пойдет в дж - замкнутый круг) И я сейчас говорю про фарм дж на своем уровне - а не прийти 30м уровнем фармить лавовую пещеру и показывать как оно за берса проходится) Играл берсом на рагнареке - там в плане шмота было все же полегче - а вот куда то найти пати - брали или мага или сина - ибо оба перса по дамагу перекрывали берса и в соло цель и в аое аспекте. Не буду говорить, что перс плохой - потенциал у него есть - но банально на классике делал все классы - на 15-16 лвле лавовую пещеру в соло проходят все кроме берса, 18-20 карлеона проходят в соло все кроме берса - остальные дж аналогично, если брать конечно дж под лвл, а не как я писал выше приходить с 30м в 16й дж. На рагне у берса хотя бы была Закалка - кто играл тот знает - и он хоть как то еще мог дж проходить в соло - на классике же полная печаль) Так что если у вас нет пати, которая до определенного момента будет вас паравозить по дж - берс не лучший вариант для прокачки - берите мага сина лука, да даже стража со жрецом - выхлопа и то будет больше - таковы реалии русского Riders Of Icarus Classic.

    Это личное имхо - и не претендует на топ мнение - просто мнение о классе после игры на Ragnarek и Classic
     
    sergej2611, ДЕДок_1 и ARC20.81 [18490249] нравится это.
  4. Fux[27021127]

    Fux[27021127] Житель форума

    Регистрация:
    5/6/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Почему считаешь что он играл за берса,дежурные фразы и ещё вот это - [​IMG]

    "Экипировка данного класса хорошо подходит и к Ассасину".Но син носит кожу.
     
  5. ARC20.81

    ARC20.81 Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    17/7/17
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    140
    Пол:
    Мужской
    Ну вести рубрику и давать советы не играя самому-это по крайней мере неэтично!
    Вот я могу рассказать как берса сделать "дальнобойщиком" в данжах.Для этого надо иметь лвл 34+,арбалет и летающего маунта.Если все есть заходишь в лабу Иеноса.Проходишь ее и в конце садишься на летающего маунта.Выходишь через тп местное и сразу не отходя ни на шаг делаешь тп в город.Лучше если сохраненная точка возврата-столица.Там можно сделать две проверки:
    1-попробовать слезть с маунта
    2-зайти на маунте в любую комнату(алхим,повар и тд)
    Если зашли на маунте внутрь-можете смело лететь в любой данж!Там вы будете верхом на маунте бить и мобов и рб не двуручным мечем,а арбалетом))
     
    Последнее редактирование: 6/6/18
  6. Dreamhaze

    Dreamhaze Житель форума Нарушитель

    Регистрация:
    27/12/17
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    3
    Тактика игры класса Берсерк
    Вся игра за этот класс строиться на трех основных принципах:

    Первый – это «сдружиться со смертью». Дело в том, что чем меньше здоровья у этого класса, тем выше будет ваш урон. К примеру, если при потери 10% здоровья - ваш урон увеличиться всего на 2%, то при потери 50% - урон увеличивается на 25%, а при потери 80% - урон увеличивается аж на 70%, а сам Берсерк начинает испускать красное свечение. Так же эффективность почти всех скилов напрямую зависит от уровня здоровья, чем его меньше, тем эффективность больше. Поэтому сама игра за этот класс основана на маневрировании между жизнью и смертью для нанесения максимального урона.

    пошли раз с таким :) (берс рандомный) в Морозку гер пошел, с криками " не хильте меня, у меня дамаг проседает от этого", в итоге через небольшое время танк и хил вежливо ему указали где "лес" :D