Пытаемся решить проблему 10054

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Zan, 22/8/17.

  1. уцуцуц

    уцуцуц Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/6/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    От так у меня происходит 10054.

    [​IMG]

    Может и 8-ой сбоит. В итоге нет соединения где-то 10 секунд с гейм сервером игры.
     
  2. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    это я отправила, но они дополнительно запросили трассировку от 88.212.244.84 к адресу 178.217.24.247
    Переткнула кабель и отправила показания без роутера, может так сойдет :)

    Трассировка маршрута к 88.212.244.84 с максимальным числом прыжков 30

    1 <1 мс <1 мс <1 мс sov33-bras4-lo1.p-t-k.net [178.217.24.247]
    2 1 ms 1 ms <1 мс sov33-r2.p-t-k.net [178.217.24.53]
    3 5 ms 1 ms 1 ms msk-ix-2.servers.ru [195.208.208.160]
    4 3 ms 4 ms * se-mo01-s2.servers.com [188.42.176.245]
    5 4 ms 3 ms * se-mo01-l10-r2.servers.com [188.42.176.57]
    6 1 ms 1 ms 1 ms 88.212.244.84

    Трассировка завершена.

    C:\Windows\system32>tracert 88.212.244.84

    Трассировка маршрута к 88.212.244.84 с максимальным числом прыжков 30

    1 1 ms <1 мс 1 ms sov33-bras4-lo1.p-t-k.net [178.217.24.247]
    2 1 ms 1 ms <1 мс sov33-r2.p-t-k.net [178.217.24.53]
    3 7 ms 1 ms 1 ms msk-ix-2.servers.ru [195.208.208.160]
    4 * 4 ms * se-mo01-s2.servers.com [188.42.176.245]
    5 3 ms * 2 ms se-mo01-l10-r2.servers.com [188.42.176.57]
    6 2 ms 2 ms 2 ms 88.212.244.84

    Трассировка завершена.
     
    Последнее редактирование: 23/8/17
  3. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    мы видим, что предоставленные выводы утилиты tracert направлены с адреса 178.217.24.247 к серверу 88.212.244.84

    Мы передали информацию по вашему запросу нашим сетевым инженерам и обновим тикет в течение следующих трех часов.

    Однако для более детальной диагностики просим вас предоставить также вывод утилиты tracert в обратную сторону – от сервера 88.212.244.84 к адресу 178.217.24.247 Я не понимаю, что они просят:)
     
  4. Deleted [5491657]

    Deleted [5491657] Житель форума

    Регистрация:
    19/4/17
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    не сойдет..

    в данном случае провайдер Миланики запрашивает обратную трассу от игрового сервера к Миланике.
    Это нужно как раз в том случае, когда провайдер хочет разобраться и починить проблему.
    Если вы её не предоставите, вопрос может затянуться или вобще не решиться.

    Обрутную трассу может предоставить поддержка 101хп, им нужно сделать это от себя.

    И теперь то, что так долго ожидается от 101хп.

    Реализуете ли вы веб интерфейс, где можно выполнить трейс (желательно по типу mtr, а не traceroute) чтобы пользователи могли это предоставить своему провайдеру ?

    Еще раз обращаю внимание 101, без вашей помощи в предоставлении обратной трассы (от вас) и прямой трассы (от игрока), провайдер может даже не увидеть проблемы. Т.к. маршруты до и от игрового сервера очень часто разные.
     
    Milanika нравится это.
  5. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    чтобы получить выводы необхомой сетевой утилиты, пожалуйста, подключитесь к серверу 88.212.244.84. Для этого вы можете использовать VNC-консоль сервера на его странице в панели управления portal.servers.com >> Dedicated Servers >> Manage >> 88.212.244.84 >> Details >> VNC Console.

    Также вы можете подключиться к серверу через удаленный рабочий стол с помощью следующей инструкции:

    https://vpsnow.ru/client/knowledgebase.php?action=displayarticle&id=7

    После этого, пожалуйста, откройте Windows PowerShell и выполните следующую команду:

    tracert 178.217.24.247

    Кроме этого, пожалуйста, предоставьте вывод утилиты ping с адреса 178.217.24.247 к адресу 88.212.244.84, подтверждающий потерю пакетов.

    Спасибо.
     
  6. Deleted [5491657]

    Deleted [5491657] Житель форума

    Регистрация:
    19/4/17
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    трассы достаточно, это они уже "отшивают"
    сделай еще один трейс с отметкой времени

    Барсик, поможешь с обратной трассой ?
     
  7. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    благодарим вас за дополнительную информацию, мы передали ее нашим сетевым инженерам.

    Обратите, пожалуйста, внимание, что для выяснения причин подобного рода неполадок важно получить вывод mtr (либо tracert и ping, что предпочтительно) в обе стороны (с одного хоста к другому и
    наоборот) именно тогда, когда вы наблюдаете потери.
    А также предоставить такие же выводы при отсутствии неполадок.

    Это позволит выяснить на каком маршруте возникают неполадки и выявить участок сети, являющийся причиной неполадки.

    К сожалению, при отсутствии данной информации прийти к однозначному выводу не представляется возможным.
     
  8. Gelio

    Gelio Житель форума

    Регистрация:
    3/6/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    2 недели тестов и собственных(после лохализаций нивала, на саппорт у меня откровенная аллергия) расследований привели к выводам:
    1. Появление ошибки 10054 связанно с обновлением от 10 (приблизительно, точную дату не помню, лезть в календарь лень), до этого ошибка не упоминалась и на моих системах не проскакивала.
    2. Наиболее часто встречается при игре на сервере Эллора, в периоды высокой нагрузки (13-22 по мск).
    3. Встречается на любых конфигурациях сети и техники.
    Испытанно на 5 компьютерах, у 4 провайдеров.
    Связанно с потерей пакетов от айпи сервера до айпи клиента.
    (2 и более машины в 1 сети вылетают одновременно).

    Итого - данная ошибка связанна с пиковой нагрузкой на сети, ноги её растут от клиента (вернее от требований к постоянному подключению с высокой эффективностью).
    Решения данной системы 2 - полная модернизация сетей проводного и беспроводного интернета по всей территории РФ, ибо сервера не справляются.
    Либо заказать у издателя обновление с более лояльными требованиями клиента к сетевому подключению (связанно ли это с XIGNCODE3, или с самой игроя я сказать не могу - распотрошить клиент - наурушение ползательского соглашения).
    :rolleyes: Страдаем смерды, проблемы нет только у тех кто находится с сервером в непосредственной близости.
     
  9. Barsik

    Barsik Ex-101XP Ex-101XP

    Регистрация:
    30/5/16
    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    572
    [​IMG]
     
    Deleted [5491657] нравится это.
  10. Anada

    Anada Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/5/17
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Женский
    Сегодня два раза подряд первый раз выкинуло с такой ошибкой. Раньше такого вообще не было. ((
     

    Вложения:

  11. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Спасибо. Если можно, тоже самое часов в 8 вечера и желательно несколько раз. Ошибка вылетает примерно каждые 5минут/пол часа/час/два.... чаще каждые ~5-30 минут. Поймать бы потери пакетов.
    --- Сообщение добавлено ---
    Добро пожаловать в клуб:)
     
  12. Deleted [5491657]

    Deleted [5491657] Житель форума

    Регистрация:
    19/4/17
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    спасибо

    может быть такое что потери не постоянные, и ошибки можно увидеть только в момент проблемы
    не будете же вы или тп делать трейсы по запросу каждому в момент его проблем
    (нужно mtr а не трейс)

    посмотрите пример - http://trace.hamwan.net/
    вот исходники - https://github.com/kd7lxl/mtr-web

    а вобще было бы хорошо если бы servers.com обзавелся своим looking glass с mtr
    всё же он ваш хостер
     
  13. dronnik

    dronnik Житель форума

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    51
    Всё, что нужно сделать, это донести до корейцев что игра постоянно вылетает с одной и той же ошибкой у 75% игроков и всё.
    Они уже сами в этом разберутся, выпустив патч. Устроили тут форум инженеров) Или корейской поддержки нету?)))
     
    Gilgamesch нравится это.
  14. СЕКЕЛИНА

    СЕКЕЛИНА Житель форума

    Регистрация:
    6/8/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    ответ от 101XP
    А)Ошибка 1004 идентична 10054.
    На данный момент разработчики трудятся над устранением данной неисправности.
    Надеемся, в скором времени данная ошибка будет исправлена.

    Б)Выполните следующие действия:
    1) откройте поиск и введите regedit
    2) в открышемся окне открываете HKEY_LOCAL_MACHINE затем SYSTEM затем ControlSet001 затем Services затем xhunter1.
    3) в этой папке удаляете все файлы кроме файла под названия (По умолчанию)
    4) затем тоже самое в папке Current Control Set.
    После перезапустите игру

    домой доеду исполню
     
    Последнее редактирование: 24/8/17
  15. AJIuCeHoK

    AJIuCeHoK Житель форума

    Регистрация:
    28/7/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Это снято во время вылета, здесь что-то не так?

    |------------------------------------------------------------------------------------------|

    | WinMTR statistics |

    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

    | 192.168.0.1 - 0 | 1364 | 1364 | 0 | 0 | 1 | 0 |

    | vpn12.str.ufanet.ru - 0 | 1364 | 1364 | 0 | 1 | 43 | 4 |

    | 92.50.178.30.static.str.ufanet.ru - 0 | 1364 | 1364 | 0 | 2 | 61 | 2 |

    | 92.50.191.254.static.ufanet.ru - 1 | 1345 | 1340 | 2 | 4 | 52 | 7 |

    | as7979.ix.dataix.ru - 3 | 1259 | 1232 | 27 | 35 | 311 | 34 |

    | se-mo01-s1.servers.com - 2 | 1266 | 1241 | 25 | 32 | 127 | 36 |

    | se-mo01-l10-r1.servers.com - 2 | 1266 | 1241 | 23 | 26 | 75 | 26 |

    | 213.196.54.132 - 3 | 1240 | 1208 | 24 | 26 | 64 | 25 |

    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
     
  16. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    ттт, но сегодня игра провисела окном целый день без 10054:)
    --- Сообщение добавлено ---
    Теперь, после обновы, слово "ОШИБКА" на весь экран и кидает все также как раньше каждые 5-10 минут
     
  17. Oliver

    Oliver Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    12/5/17
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    38
    Можно скрин этой ошибки?
     
  18. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
  19. dronnik

    dronnik Житель форума

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    51
    Ну что, тема стихла, ошибка пропала с патчем) Простите, но смешно было утверждать, что ошибка в не обновленном оборудовании по всей России)))) До сих пор ржу)
     
  20. Aheronus494

    Aheronus494 Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    12/6/17
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Нет кое кто другой пропал... на букву Н
    и почему Россию, вон Немцов выкидывает (Русских мигрантов) вчера 1 Белорус чуть всю картошку дома не сел когда пропал дроп после .....
     
  21. СЕКЕЛИНА

    СЕКЕЛИНА Житель форума

    Регистрация:
    6/8/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    фармим и качаемся тихим сапом, ошибки и след пропал -)))
     
  22. ШмыгШурик

    ШмыгШурик Житель форума

    Регистрация:
    4/8/17
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Нет, не пропал. Если в субботу вечером(ориентировочно с 16.00до 18.00) вылетали ошибки раз 5 или 6, то вчера, во вторник, с 20.30 до 24.00 не выкинуло ни разу. Но перед самым выходом прилетела ведьма на метле и нате вам, опять дисконнект. Да, в воскресенье и понедельник в игру не заходил, ибо субботняя карусель выбесила.
     
  23. 10054OneLove

    10054OneLove Житель форума

    Регистрация:
    16/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Привет парни, я хочу вступить в клуб, можно? Только пожалуйста, не бейте сильно когда я буду ошибаться, я вообще без понятия, что такое узлы, маршруты, порты, только примерно понимаю, для чего они работают, но как - вообще без понятия. Надеюсь вы поможете мне также, как миланке. Кстати, я играю через приложение варфрейма а не через икарус. Начну с самого очевиднейшего(нет, не как запустить программу), Что за Зельнарис, Эллора и Парна? Я понимаю, что это это сервера, вот только как узнать, на каком я. И почему в сообщении барсика под каждым сервером кучу ip-адресов, какой из них вставлять в программу?
     
  24. Воронёнок

    Воронёнок Житель форума

    Регистрация:
    10/6/18
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    Вороненок
    Гильдия:
    Ленивые Коты
    Сервер:
    Мидлас
    Сейчас уже нет тех серверов. Не знаю сможешь ли ты так же через варфрейм зайти, но тем кто играл в 17 году не вернуться на прежних своих персов. То был "Икарус Рогнарек" а сейчас его не существует. Существует в россии только "Икарус Классик". А накопленное до перевыпуска преобразовано и направлено в твое Хранилище в виде компенсации, если ты играл тогда.
     
    Химераги нравится это.
  25. 10054OneLove

    10054OneLove Житель форума

    Регистрация:
    16/8/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Хех, после обновы чат перестал вылетать. Всё-таки они это пофиксили после многочисленных жалоб. Кстати, за 3 недели до обновы я подал заявку в службу поддержки DE по этому поводу. Думаю, моя заявка была одной из тех, которые побудили их наконец-то решить эту проблему.