Пытаемся решить проблему 10054

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Zan, 22/8/17.

  1. Zan

    Zan Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Данная тема создана с целью поиска конкретного решения этой ошибки, а не для тупого флуда, как в теме соседней.


    Т.к. вы - ленивые задницы и не любите читать посты дальше первого предложения, во втором я вас
    1. обозвал ленивыми задницами
    2. объясню, что даст вам мой метод (хотя ниже это написано). ЭТО ДАСТ ВАМ ИНФОРМАЦИЮ (ФАКТ) ТОГО, что с вашим интернетом "все в порядке". Или НЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ!

    В соответствии с этой инфой вы уже сможете обращаться с конкретикой либо в саппорт вашего провайдера (который вас все равно пошлет лесом, и вы такие "Ну ок, во всем все равно виновато 101, а не мой рукожопый провайдер), либо к саппорту 101, если по логам будет видно, что косяк идет именно на их стороне.

    Огромная просьба модераторам следить за оффтопом всяких малоумных мамкиных программистов.

    Я спросил Барсика в ЛС дать IP-адреса, и он обещал решить этот вопрос. Как они появятся (адреса), я их тут опубликую.

    В остальном, копирую свой пост. Пока ждем IP-шки, вы можете таки скачать прогу (нет, мне не платят за её рекламу), и подготовится. Ибо ваше нытье откровенно достало.

    Ваша ошибка (10054) вылезает тогда, когда случается любой лаг Сети - то есть, разрыв соединения и большая потеря пакетов. Вы сами можете этого и не заметить, но это замечает клиент игры. Потому и идет вылет.

    Трассировка вам мало что даст, т.к. проводить эту процедуру нужно постоянно, непрерывно, и фиксировать показатели в момент вылета.

    Но есть выход! Отличная тулзовина WinMTR
    http://winmtr.net/download-winmtr/
    Вот тут её можно скачать

    Выглядит она вот так
    [​IMG]

    Проста, как табуретка.
    В "Хост" вы вставлятете IP_адрес сервера. Нажимаете старт и тулза сама все делает. Показывает % потерянных пакетов на узле, поличество посланных пакетов на узлы, лучший пинг, средний пинг, худший пинг и последний пинг.
    [​IMG]

    Так вот, если вы хотите кому-то что-то доказать (101 или вашему провайдеру), вам надо
    1. Запустить эту тулзовину перед началом игры.
    2. Поставить IP-адрес сервера
    3. Нажать старт.

    И ЖДАТЬ, ПОКА ВАС НЕ ВЫКИНЕТ.
    После этого вы снова открываете эту тулзу, и сохраняете результаты. И смотрите, на каком узле у вас случилась просадка.

    Добавлю, что просадки как раз по вафле бывают чаще кабельных.

    Осталось дело за малым - узнать IP_адреса XD

    Но я готов забиться, что косяки идут ИЛИ с ваших провайдеров, ИЛИ с их партнеров.
    В любом случае, с этими данными вы можете смело доказывать провайдеру то, что они косячат. Я уже так делал
     
    Последнее редактирование модератором: 22/8/17
    Liasidra, terek_eq2 [17230781] и Schatz нравится это.
  2. Barsik

    Barsik Ex-101XP Ex-101XP

    Регистрация:
    30/5/16
    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    572
    Ip-адреса
    В принципе, лобби вас особо интересовать не должен, в нем лишь создается персонаж и идет выбор персонажа.

    Зельнарис:

    213.196.54.148 - лобби

    Каналы:
    188.42.149.244
    188.42.149.252
    188.42.149.132
    88.212.237.12
    213.196.54.132
    213.196.54.140

    Эллора:

    88.212.244.84 - лобби

    Каналы:
    213.196.55.196
    88.212.237.28
    88.212.237.44
    88.212.237.76
    88.212.237.148
    88.212.248.140

    Парна:

    88.212.250.220 - лобби

    Каналы:
    88.212.250.228
    88.212.251.164
    88.212.245.140
    88.212.245.148
    88.212.245.156
    88.212.245.28
     
    Deleted [5491657] и Schatz нравится это.
  3. уцуцуц

    уцуцуц Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/6/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Мне провайдер дал софт поярче. Принцип программы тот-же.
    Слушаю Парну, как 10054 поймаю кину ему логи пускай ищут проблему.
    [​IMG]
     
    Mitrandir нравится это.
  4. СЕКЕЛИНА

    СЕКЕЛИНА Житель форума

    Регистрация:
    6/8/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    ТАК ЖЕ ИМЕЮ 10054
    сегодня пришёл ответ из тех.поддержки 101xp (ждал 2.5 суток) :

    Здравствуйте.

    Пожалуйста переустановите библиотеки Microsoft Visual C++ с 2005 по 2015, также directx.
    После этого нажмите Пуск, в поле Начать поиск введите cmd, щелкните правой кнопкой мыши файл cmd.exe и выберите команду Запуск от имени администратора, а затем нажмите кнопку Продолжить.
    Введите в командной строке команду netsh winsock reset и нажмите клавишу Enter. После выполнения команды перезагрузите компьютер.

    Пожалуйста напишите, помогло ли данное решение.

    С уважением, команда технической поддержки 101XP.


    Всё проделал , мне не помогло.
     
  5. roma91111

    roma91111 Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    13/8/17
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Ну короч как то так
    |------------------------------------------------------------------------------------------|

    | WinMTR statistics |

    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |

    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|

    | 192.168.0.1 - 0 | 68 | 68 | 0 | 0 | 3 | 1 |

    | 10.131.1.1 - 0 | 68 | 68 | 14 | 14 | 17 | 14 |

    | pool.luga.net.ua - 0 | 68 | 68 | 14 | 14 | 18 | 14 |

    | 46.164.150.217 - 0 | 68 | 68 | 14 | 15 | 31 | 15 |

    | fiord-gw.ix.net.ua - 0 | 68 | 68 | 32 | 33 | 43 | 33 |

    | msk-m9-b1-ae16-vlan3877.fiord.net - 35 | 29 | 19 | 0 | 32 | 42 | 32 |

    | as7979-gw.fiord.net - 0 | 68 | 68 | 32 | 35 | 46 | 32 |

    | 188.42.176.211 - 0 | 68 | 68 | 32 | 33 | 37 | 34 |

    | se-mo01-l9-r1.servers.com - 0 | 68 | 68 | 33 | 34 | 37 | 36 |

    | 88.212.250.220 - 0 | 68 | 68 | 32 | 33 | 36 | 33 |

    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|

    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
     
  6. Barsik

    Barsik Ex-101XP Ex-101XP

    Регистрация:
    30/5/16
    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    572
    Сообщите об этом в службу поддержки.
    --- Сообщение добавлено ---
    С этой компанией мы никак не связаны, значит, это партнер вашего провайдера. Вы можете эту статистику отправить в поддержку провайдера, и потребовать исправления ситуации.
     
  7. уцуцуц

    уцуцуц Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/6/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Вчера не одного 10054, сегодня совершилось.
    Завтра логи кину провайдеру. Узнаю в чем, и у кого проблема.
    Простой где-то 5-7 сек.
    [​IMG]
     
  8. СЕКЕЛИНА

    СЕКЕЛИНА Житель форума

    Регистрация:
    6/8/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    вчера вечером звонил своему провайдеру MGTS по поводу ошибки 10054, провайдер сказал что у меня устаревшая модель роутера( их устройство,ставили нахаляву) и обещали сегодня заменить на более совершенное . ждём вечера ...
     
  9. Zan

    Zan Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Сервис уровня БОГ. Все бы так :)
     
  10. уцуцуц

    уцуцуц Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/6/17
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    4
    Сам из России, гамаю с другом из Украины.
    Что я ловлю 10054, что он ловит 10054. Видимо мой провайдер виноват что у него тоже 10054.
     
    ranovelajafera [19561502] нравится это.
  11. Zan

    Zan Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Ты совсем не знаешь, как это работает, да?
    Сделай, как в первом посте сказано, и другу дай.
    И посмотрите, на каком узле у вас идет просадка сигнала.
    И делай выводы.
     
  12. dronnik

    dronnik Житель форума

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    51
    может ты знаешь почему европейский клиент не вылетает? может туда разработчики завезли порцию патчей и драйверов, исключающих все глючные узлы?

    Действительно начинает казаться, что у нас пиратская версия игры и поддержки разработчиков никакой нет
     
    ranovelajafera [19561502] нравится это.
  13. Zan

    Zan Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Почему в Китай едет один поезд, а в Германию - совсем другой?
    Ты такие наивные вопросы задаешь...

    Потому, что это РАЗНЫЕ маршруты, и УЗЛЫ на маршруте РАЗНЫЕ.
     
  14. dronnik

    dronnik Житель форума

    Регистрация:
    16/8/17
    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    51
    так может пускай они ставят другие маршруты, не глючные?
    Пускай серв в европу перенесут, если там маршруты идеальные))))
     
    ranovelajafera [19561502] и RX200 нравится это.
  15. Deleted [5491657]

    Deleted [5491657] Житель форума

    Регистрация:
    19/4/17
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    потери на промежуточных хопах не играют никакой роли, если на последнем хопе всё хорошо
    если на последнем беда - тогда смотрим с какого промежуточного начинается проблема ( как на скрине у vadya_sh ), но это уже дело провайдера

    потому:
    не проблема (это icmp control policy, который просто снимает нагрузку с роутера, на транзитный трафик это не влияет)
     
  16. Barsik

    Barsik Ex-101XP Ex-101XP

    Регистрация:
    30/5/16
    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    572
    Они - кто? :)
    У нас "конечная остановка", а маршрут прокладывают ваши провайдеры :)
     
  17. longerr2007

    longerr2007 Житель форума

    Регистрация:
    9/5/17
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    46
    Маршрут меняет Ваш провайдер по вашему требованию.В одной игре мне помогла именно смена маршрута.
     
  18. zzooggaaa

    zzooggaaa Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Эм, как вы этим пользуетесь без ip серверов ? (игры)
     
  19. Zan

    Zan Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Это поколение обречено ><
     
  20. zzooggaaa

    zzooggaaa Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Извиняюсь, не заметил значка *Спойлер*
     
  21. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Сначала провайдер ответил что эта ошибка не связана с интернет работой. После мониторинга программой обнаружила 2 потери и выслала им. Попросили выслать трассировку, сомневаюсь насколько это информативно. Тапками не кидать -я чайник.
     
  22. zzooggaaa

    zzooggaaa Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Ребят, вообщем если у вас лагает (ping высокий) ждите когда они обновят оборудование, а именно оборудование transtelecom.net, всё их вина..
    --- Сообщение добавлено ---
    Он вам скажет что вся проблема в transtelecom.net, надо ждать когда оборудование обновят
     
  23. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Трассировка маршрута к 88.212.244.84 с максимальным числом прыжков 30

    1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.0.1
    2 <1 мс <1 мс <1 мс sov33-bras4-lo1.p-t-k.net [178.217.24.247]
    3 <1 мс 1 ms <1 мс sov33-r2.p-t-k.net [178.217.24.53]
    4 11 ms 2 ms 2 ms msk-ix-2.servers.ru [195.208.208.160]
    5 6 ms 6 ms * se-mo01-s2.servers.com [188.42.176.245]
    6 6 ms 2 ms * se-mo01-l10-r2.servers.com [188.42.176.57]
    7 6 ms 1 ms 2 ms 88.212.244.84

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host -loss % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.0.1 - 0 | 1712 | 1712 | 0 | 0 | 4 | 0 |
    | sov33-bras4-lo1.p-t-k.net - 0 | 1712 | 1712 | 0 | 0 | 4 | 1 |
    | sov33-r2.p-t-k.net - 0 | 1712 | 1712 | 0 | 6 | 208 | 1 |
    | msk-ix-2.servers.ru - 1 | 1697 | 1693 | 2 | 5 | 82 | 2 |
    | se-mo01-s2.servers.com - 1 | 1697 | 1693 | 1 | 6 | 103 | 4 |
    | se-mo01-l10-r2.servers.com - 1 | 1696 | 1692 | 2 | 3 | 39 | 3 |
    | 88.212.244.84 - 1 | 1697 | 1693 | 1 | 2 | 9 | 2 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
     
  24. Zan

    Zan Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    23
    Малыш, стату winMRT тебе надо фиксировать тогда, когда случилась 10054.
     
  25. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Я начинаю чувствовать себя мячиком:)

    Здравствуйте.

    Судя по присланным Вами данным потери пакетов (причем совсем немного) происходят на серверах вне нашей зоны ответственности - на узлах дата-центра servers.com (на наших узлах, 2-й и 3-й, процент потерь - 0). Возможно, ваша игра размещена именно там, и Вам следует обратиться в техподдержку игры.

    Ваша команда P-T-K Helpdesk,
    С уважением,
    Илья Гицилевич
    Сетевой инженер
    Отдел высоких технологий
    Группа компаний "П-Т-К"
     
  26. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | 192.168.0.1 - 0 | 23 | 23 | 0 | 2 | 15 | 1 |
    | 178.217.24.247 - 0 | 23 | 23 | 0 | 2 | 15 | 1 |
    | 178.217.24.53 - 0 | 23 | 23 | 0 | 9 | 103 | 1 |
    | 195.208.208.160 - 14 | 15 | 13 | 2 | 5 | 17 | 6 |
    | 188.42.176.245 - 14 | 15 | 13 | 2 | 4 | 17 | 2 |
    | 188.42.176.57 - 14 | 15 | 13 | 3 | 4 | 14 | 3 |
    | 88.212.244.84 - 14 | 15 | 13 | 2 | 4 | 17 | 2 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider
     
  27. Deleted [5491657]

    Deleted [5491657] Житель форума

    Регистрация:
    19/4/17
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    а вы сделайте по интереснее, напишите своему провайдеру (P-T-K-NET) повторно, и поставьте в копию адрес (
    support@servers.ru ) того провайдера, где начинаются проблемы. И задайте вопрос в стиле:

     
  28. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Спасибо, отправила, пока оба молчат.
     
  29. СЕКЕЛИНА

    СЕКЕЛИНА Житель форума

    Регистрация:
    6/8/17
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    сегодня мой провайдер MGTS заменил у меня роутер на последнюю модель , проблема усугубилась, теперь выкидывает постоянно и сразу после входа .

    по совету 100XP проделал :

    Здравствуйте,
    Просьба совершить следующие действия:
    Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку игрового центра 101XP, свойства, вкладка "Совместимость", "Запустить средство устранения проблем с совместимостью", после проверки выбрать пункт "Использовать рекомендуемые параметры", кнопка "Проверить программу".
    Сообщите, помогло ли данное решение.

    мне не помогло.
     
  30. Milanika

    Milanika Житель форума

    Регистрация:
    17/6/17
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Подскажите, пожалуйста, саппорт запрашивает: "Пожалуйста, предоставьте также вывод утилиты traсeroute (tracert для Windows) с сервера 88.212.244.84 к адресу 178.217.24.247" Как это сделать?