танк единственный кто выживает после обильного урона и только он может держать действительно сложного босса, какой толк в кайтах если ты все равно умрешь с 1 плюхи если попадешься по руку боссу, а ты все равно попадешь в любом случае хоть раз точно ))
Для это тебе просто надо стать админом с админ панелью и любой класс будет имба с кнопкой Kill All. А по факту на сколько не был бы обожран танк он не бессмертен даже в фул обвесе, есть боссы на которых важна командная работа а не количество задоненых монеток и уж точно не твой фул шмот ( он не будет лишним, но акцент в другом)
Было бы интереснее, если бы случилось, как в [одной другой ММОРПГ, в которую я играла]... Прокачка до 90-го уровня долгая и нудная, страж - один из самых непопулярных классов, так как дамаг выдаёт сравнительно низкий, и мобов ковыряет дольше других. Многочисленные данжи на низких-средних и даже достаточно высоких уровнях прекрасно проходятся и без стража, ибо неплохо может танковать и паладин, и вкачанный в уклонение монах, и рога со щитом, и даже волшебник, умеющий держать манашильд. В ряде данжей "танк" вообще не нужен, ибо боссов можно водить, и, пока рога водить босса, лукари и маги без проблем убивают его издалека. Нарастает недовольное брюзжание: мол, зачем в игре страж, и без него всё проходится легко? Уровню к 60-65 многие из тех, кто качает стража, забивают на это дело и заводят другой персонаж. Ибо нудно, долго, в группы не приглашают, на оф. форуме над классом откровенно смеются, перспектив не видно... И вот кап. 90 уровень и топовые данжи "актуального контента". Сюрприз-сюрприз: в них ждут боссы, которые, через одного, игнорируют любое уклонение, АОЕшат от души, вешают страх, стан, рут, сон - и бьют на -50 000 НР даже по тяжёлым латам. Что уж говорить о товарищах в тряпках, коже, кольчугах, которых босс просто разрывает в хлам. Выясняется, что стабильно танковать таких боссов способен только страж. Паладин может танковать до тех пор, пока у него не кончится мана, а мана в топовых данжах у него улетает в момент, ибо у паладина, в отличие от стража, любое действие требует маны. Барды -"батарейки" в панике, им приходится бесконечно заливать ману паладинам, и забить на заливку маны хилам, которые тогда проседают по мане и не могут отлечивать группу. Другие воинские классы не имеют таких имба-абилок на поглощение/отражение урона, как у стража, и посему довольно часто складываются в самый неподходящий момент. Выясняется, что страж необходим. Причём, в жёстких данжах, не говоря уже про х2/х3 (то есть, на две или три группы), вообще желательно иметь двух "танков". МТ - только страж, и в качестве ОТ ещё кто-нибудь из воинских классов на подхвате (берсерк, тёмный рыцарь или тот же паладин). Где стражи? А их почти нет. А качать класс с нуля долго и нудно... И вот те терпеливые люди, которые, несмотря ни на что, выкачали своего стража до капа, в одночасье становятся народными героями. Их рвут на части, они всем нужны, в гильдиях наперебой приглашают стражей в свой рейд-состав, обещая пылинки с них сдувать. Ну а рандомные игроки часами кричат в чате "Страж, ты где? Страж, отзовись, плз. Группа собрана, ждёт только тебя! Неужели ни одного стража онлайн?!"
Так и будет тут, описание очень подходит. Хил и Танк не заменимы в действительно крутых замесах, будь то ПВЕ или ПВП
Есть 2 варианта прохождения легендарных данжей: 1) ты обожранный ( любой класс) в топ шмоте с топ петами, бафами Судя по 1 варианту с твоего примера, то любой класс, вот я и предложил вариант с данным классом, ведь не указано кто именно. Мне все равно как повернет игра, никто и никогда не сможет переубедить (лично) меня сменить класс, даже если это вопрос важности и актуальности в гильдии или пати. В остальном выбор за каждым, мое мнение играть надо тем, кто по душе, а не по треб игры скажем так. --- Сообщение добавлено --- За 4 года качать танка до капа 225 ур, не отбило когда - то желание играть им)))
http://forums.icarus.nexon.net/discussion/19627/guide-guardian-skills-lv-25-by-vaticai-ign - гайд на стража, увы на ру-версию не стал делать, переводчик криво слишком переводит, но все же может пригодится. Навыки 25-го уровня Уровень 40 https://www.youtube.com/watch?v=hns-9Am_wv0
да, просто толстая банка, которая агрит в пве и стягивает в пвп. но они нужны, 1 танк на 3 дд и 1 хила.... или на пвп, которое не айс для танка, антиконтроль с большим откатом, а контролей у дд дофига. выглядит со стороны как летающий и лицом в землю лежащий танк, жимкающий стяжку, дабы между контролей ее воткнуть и опять летать. а хил самозабвенно вливает хп. это в идеале, а так на него не обращают внимания и толпа просто проходит дальше. )))
А резиста к контролю не подвезли по статам/пассивным скилам? Т.е. совсем уныл и не нужен на масс замесах?
как вариант, благо есть таланты на ап дамага и камни на силу+ критрейт. но цифр как у берса или тем более мага не видать )
Каждый класс уникален по своему: Страж - живучий из-за много защиты и здоровье, но мало дамага, Хил - живучий из за хила, здоровье, защиты и дамаг среднее, Асасин - живучий из за инвиза и средне дамажный, защита и здоровье мало. Маг - самый дамажный массовый класс из всех классов, но выживаемости у него почти нет, защиты и здоровье мало, Берсек - дамажный физовый массовый класс, выживаемость и здоровье среднее, но защита высокая заменит танка - стража. Лук - дамажный физовый-дальный средне массовый класс , выживаемость высокая из за контроллера и инвиза, здоровье и защита средняя. Большинство выбирают луков как они обладают читерскими навыками и наносят дисбаланс среди классов.
по моему вы форумы перепутали, син и лук с инвизом не про эту игру. впрочем как и большенство текста.
Класс Убийца славиться во всех mmorpg что класс "Инвизерный" у него должен быть этот скилл 15 % игроков выбирает этот класс из-за этого скила Класс Лук или Стрелок тут уже 50 на 50 в некоторых проектах есть "Инвиз", а в некоторых нету. Игроки уже привыкли в течении последних проектах что существуют такой скилл у лука 25 % игроков выбирает класс Лук Если классы не будут обладать такими скилами можно сказать 40 % игроков из за них только 10 % смерятся, а 30 % нет. Проекту не выгодно терять 30 % игроков.
я вообще не понял откуда такая инфа по классам син и правда имеет хорошую выживаемость если постоянно шифтоваться в разные стороны и не бить почти скилами) правда если попадет под удар босса, то пиши пропало)))
на самом деле, ответ очень прост. будешь искать имбу или как бы нужного-покинешь проект, т.к. надоест. надо играть тем, кем нравится, иногда это крайне сложно, но играть тем, кем хочешь, лучше, чем тем кто круче.(пивипи нет, так что можно забить на этот пункт, а в л3-5 без танка не пройдут )
Таланты на стража: инфо с евро версии. Когда несколько талантов из одной из веток последовательно поставлены, активируется бонус ветки. Бонус зависит от выбранной ветки и количества активированных талантов. Пример раскидки: