ПОЧЕМУ УДАЛИЛИ МОЮ ТЕМУ?

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Кроу, 23/7/17.

  1. Barsik

    Barsik Ex-101XP Ex-101XP

    Регистрация:
    30/5/16
    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    572
    Ваши темы удаляются потому, что ответы на них даны в закрепленных темах этого раздела.

    Если тема не попадает под те, что создали GM-ы, мы рассмотрим их в данном разделе, чтобы избежать повторов и дублей в будущем.

    Все остальные темы буду удаляться. Читайте закрепленные темы данного раздела.
    В случае создания тем-дублей, модераторы будут выдавать наказания.
     
  2. Lacraft

    Lacraft Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    7/6/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Как вернуть маунта с НРД?
     
  3. NewStatikOne

    NewStatikOne Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
  4. Аиндорос

    Аиндорос Житель форума

    Регистрация:
    24/3/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Прозрачные текстуры. Где решение? Ещё с ЗБТ это творится.
     
  5. Lacraft

    Lacraft Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    7/6/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
  6. Амфитрита

    Амфитрита Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    22/3/17
    Сообщения:
    8.444
    Симпатии:
    1.572
    Вот как раз по поводу неприятностей с сайтом и есть этот тех.раздел.
    Опишите подробно что у вас происходит, из-за чего вы не можете отправить заявку в тех.поддержку.
     
    Мато нравится это.
  7. Ussury

    Ussury Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    31/3/17
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    371
    Пол:
    Женский
    При выключенной игре очистите папку "C:\Users\ИмяВашегоПользователя\Documents\ICARUS\USER\Shaders"
     
  8. Lacraft

    Lacraft Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    7/6/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    При завершение составление заявки в техническую поддержку кидает на окно авторизации на сайте, хотя и так авторизован. Другой браузер/аккаунт пробовал.
     
  9. Амфитрита

    Амфитрита Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    22/3/17
    Сообщения:
    8.444
    Симпатии:
    1.572
    Личные сообщения гляньте)
    Аккаунт (верхний правый угол), переписки.
     
    Мато нравится это.
  10. NewStatikOne

    NewStatikOne Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    75
    Пол:
    Мужской
    Попробуйте с телефона войти или на крайний случай опишите всю проблему в личном сообщении, я передам ее тех поддержке.
     
  11. Krisss

    Krisss Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    31/7/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Что делать? Я не могу войти в игру , запускаеш лаунчер жмеш играть и лаунчер прекращает работу, тех поддержка уже второй день молчит, как быть ? Ждать или уходить в др проект? может тут что подскажут, заранее спс
     

    Вложения:

  12. TakiOshi

    TakiOshi Житель форума

    Регистрация:
    18/7/17
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    Да фиг знает. Попробуй обновить все что можно обновить. direct, Драйвера, Net framework. Игру переустанови или проверку сделай... Может у тебя и с гардом беда...
     
  13. Krisss

    Krisss Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    31/7/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    С Гардом? что это?)))
     
  14. TakiOshi

    TakiOshi Житель форума

    Регистрация:
    18/7/17
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    Ну блин, эта штука. которая защита от читов... как ее... xigncode3 вроде. их некоторые гардами называют (guard), т.е. сторож, если буквально ))
    --- Сообщение добавлено ---
    Просто у меня в АА была схожая беда и причиной именно гард был. там обновил его и все заработало
     
  15. Krisss

    Krisss Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    31/7/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    А поподробней, где сидит эта кака и как его обновить?
     
  16. player537376

    player537376 Житель форума

    Регистрация:
    31/7/17
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Народ Игра подвисает ужасно. в основном это происходит в высокогорье Хаканаси. в чем причина??
    Игра подвисает на 15-40 сек потом отходит и можно минут 10 поиграть а то и меньше.
     
  17. Booble Gum

    Booble Gum Житель форума

    Регистрация:
    5/5/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    А где ЗАКРЕПЛЁННЫЕ темы раздела ?
     
  18. Амфитрита

    Амфитрита Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    22/3/17
    Сообщения:
    8.444
    Симпатии:
    1.572
    ChmcWGprWx8.jpg
     
    Мато нравится это.
  19. Booble Gum

    Booble Gum Житель форума

    Регистрация:
    5/5/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Уху , спасибки за ответ.
    А теперь посмотрите , есть ли ЗАКРЕПЛЁННАЯ тема : " Не могу зайти в игру ." ?
    И ответьте мне пожалуйста , почему же тогда удалили тему созданную мной ?
    Причём просто " потёрли" без какого либо пояснения.
    А я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ МОГУ зайти в игру.
    Писал в техподдержку , мне написали : "........"
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3/8/17
  20. Амфитрита

    Амфитрита Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    22/3/17
    Сообщения:
    8.444
    Симпатии:
    1.572
    Ознакомьтесь, пожалуйста, с данной темой.
    https://forum-icarus.101xp.com/threads/oshibki-v-igre.6692/
    Это раз.
    Два: Правила Форума https://forum-icarus.101xp.com/threads/pravila-foruma.5962/
    Уточняю: не надо публиковать переписку с саппортом.
    Не помог один способ, поможет другой.
     
    Мато нравится это.
  21. Booble Gum

    Booble Gum Житель форума

    Регистрация:
    5/5/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    1) Данная тема НЕ помогла.
    2) Долго приходится ждать ответа. И это меня НЕ УСТРАИВАЕТ !
    3)
    Извиняюсь. Исправил.
    4) Проблема со входом в игру не устранилась . В ТП писал , драйвера , директ-х , нэт фраемворк - всё "свежее".
    Игровой центр переустановлен , игра проверена ( проверка файлов) , всё в норме.
    Однако в игру зайти не могу.
    5) Время премиум аккаунта идёт , а я практически неделю не могу зайти в игру.

    И вот скажите мне пожалуйста , как мне быть ?
     
  22. TakiOshi

    TakiOshi Житель форума

    Регистрация:
    18/7/17
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    5
    А ведь и правда, почему бы игрокам не дать возможность описывать свои проблемы с клиентом с расчетом на помощь от других пользователей? Ведь среди нас немало довольно продвинутых людей. К тому же, ТП, как правило, дают общие рекомендации "Обновите Видеодрайвер/Direct x. Проверьте ОС на наличие вирусов" и т.д. т.п. А вы модераторы/КМы/ГМы, просто затираете темы и не даете возможности для решения проблем? Вам то особенно понятно, что ТП у вас перегружена, что ответа приходится ждать неделю в среднем. И вы предлагаете потенциальным игрокам смотреть все это на "Connection failed"? Клиентоориентированность? Где же она?
    Лично я уже смог помочь в решении пары проблем связанных с клиентом, хотя пользователь отправлял запрос в ТП, где долго ждал ответа. (Темы соответственно удалены, так что пруфоф нет). Одним словом - я вас не понимаю.
    Вы пишите "Создание тем дублей - будут удаляться". Вы ведь должны понимать, что, например, проблема с доступом на сервера клиента, могут быть совершенно разными. И большинство людей просто не знают как иначе ее назвать, как не "Проблема со входом в игру". Я понимаю, что от вас зависит немногое, возможно (или даже скорее всего) вы также получаете "по шапке" за несовершенные действия. Так поставьте данный вопрос на повестку дня. Передайте вашему руководства пожелания. Мы ведь все таки играем в Икарус, а форум лишь дополнение к клиенту. Иной раз впечатление, что аккаунт у меня создавался для форума "Лицея благородных девиц", где допускается "обсуждения материала для платья, 101 способ вышивания крестиком, как изысканно отгибать пальчик, при чаепитии", а все остальное под запретом.
    P. S. это "крик души" - понимаю, что затрут, ибо "правила"!
     
    Uroboros [18636100], Deleted [5491657] и Booble Gum нравится это.
  23. Barsik

    Barsik Ex-101XP Ex-101XP

    Регистрация:
    30/5/16
    Сообщения:
    2.485
    Симпатии:
    572
    Описывать проблемы надо в поддержку
    Помогать можно тут.
    Но плодить бесконечно темы по одной и той же ошибке - это не помощь.
     
    Deleted [5491657] нравится это.
  24. Deleted [5491657]

    Deleted [5491657] Житель форума

    Регистрация:
    19/4/17
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    чтобы помогать, нужна соотв. ветка, которые вы трете
    достаточно оставить одну ветку и закрепить, все клоны перемещать в неё, а не удалять их
    --
    уведомления до сих пор не приходят что тема была удалена ?
     
    TakiOshi нравится это.
  25. GraceRose

    GraceRose Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    8/7/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Помогите пожалуйста. Что делать с ошибкой 10054 с Икарусе? Я стучалась в поддержку - но внимания ноль.
     
  26. Амфитрита

    Амфитрита Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    22/3/17
    Сообщения:
    8.444
    Симпатии:
    1.572
    Техническая поддержка Вам обязательно ответит, но это займёт некоторое время((
    Возможно Вам поможет эта тема:
    https://forum-icarus.101xp.com/threads/soedinenie-poterjano-iz-za-oshibki-seti-10054.7190/
     
    Мато нравится это.
  27. Ratan

    Ratan Житель форума

    Регистрация:
    25/3/17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    В место того чтобы тупо удалять, ВЫ бы систематизировали и создали бы темы куда бы это скидывать
    Для того вы и модеры

    Отредактировано модератором Амфтрита: убрано чрезмерное выделение текста.
     
  28. Амфитрита

    Амфитрита Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    22/3/17
    Сообщения:
    8.444
    Симпатии:
    1.572
    Отписывается проблема с техническую поддержку. Там разбираются проблемы и даётся ответ.
    Индивидуальный ответ по конкретной проблеме.
    Несколько распространённых проблем уже описаны.
     
    Мато нравится это.
  29. Denis [25534464]

    Denis [25534464] Житель форума

    Регистрация:
    5/12/17
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    прикольно получается нет бы тут было обсуждение проблем и их решение а модераторы футболят в тех поддержку обычно если какие то ошибки смотрят форум или гуглят а если не находят создают на форуме тему а их закрывают и направляют в поддержку вроде модератор работает и поддержка только это всё затягивается на долго то кучу народу 1 тему смотрели и находили решение а по вашей системе должен каждый строчить и ждать неизвестно сколько
     
  30. Oliver

    Oliver Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    12/5/17
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    37
    К сожалению, большая часть проблем имеет индивидуальный характер (название ошибки одно, причина ее возникновения и способ ее решения - разные). Всвязи с этим, мы и направляем игроков сразу в тех.поддержу., чтоб там уже зафиксировали эту ошибку (узнали причину возникновения и так же порекомендовали способ ее решения).

    Отвечу так же,э по поводу «у них это так, а у вас это все через ТП, почему нельзя сделать так же как у них?» Проект относительно новый, по этой причине, большая часть ошибок - с которыми сталкиваются пользователи ещё не изучены до такой степени, чтоб озвучивать на каждый случай конкретный способ решения проблемы.

    В будущем, данный Гайд на форуме обязательно появится.