Пинг, задержки, fps.

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем RoryMercurys, 28/7/17.

  1. RoryMercurys

    RoryMercurys Житель форума

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Дата: 28.07.2017
    Сервер: Эллора
    Статус сервера: Свободен
    Выскажу своё мнение по поводу наболевшего за небольшой промежуток времени игры.
    Поиграв в данную игру, я ощутила дискомфорт в pvp режиме играя за класс Ассасин. В pvp возникают микрозадержки, лаги. Очень медленная анимация скилов у данного класса. Например, когда возникает какой-либо эффект стана, ошеломления, персонаж стоит как вкопанный и даже, когда эффект пропадает, нажимая на кнопку определённой атаки, до последующего удара противника скил просто не прожимается быстро.
    Трассировка:
    Трассировка.PNG
    FPS (средний показан):
    FPS.PNG
    Пинг:
    Пинг.PNG
    Пинг 2.PNG
    Пинг3.PNG
    Как видно показатели пинга 40-70. Это очень плохо для данного класса, нужно 15-25 хотя бы, судя по моему опыту в других MMORPG. Может быть стоит сделать определённый сервер на другом хостинге в Москве или Питере для игроков испытывающих данные проблемы с возможностью переноса персонажей. Также существуют каналы для pvp. Эти зоны практически пустые. Я туда зашла с 15 лвл. бегала там и встречала редко кого. Постоянно повышать уровень и выполнять квесты надоедает. Хочется pvp и на низких уровнях. Эти каналы для крабов только мешают, пускай выживают в сложных условиях. Для высокоуровневых можно сделать опред. штрафы. И всех загнать в один pvp канал. А их туда не загнать никак. Возможно на высоких уровнях откроется другой контент игры, но все же мне кажется, стоит на это обратить внимание. Это тот опыт игры который я ощутила на себе и который доставляет сильный дискомфорт играя в эту игру.
    Просто личное мнение.
     
    Последнее редактирование: 28/7/17
  2. Lantan [22901068]

    Lantan [22901068] Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    18/7/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    12
    В икарусе ты даже не заметишь такую разницу в пинге.
    В икарусе самое слабое место - пвп. Это пве игра.
     
  3. st0n3

    st0n3 Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    4/7/17
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    79
    Ну если ты аутяга с брейнлагом по 2 секунды на каждом моменте отличном от "танк танкует а я тут сзади постреляю" - да, не заметишь. В остальных случаях тут весьма динамичный контроль перса, напоминающий скорее айон, чем современные более реалистичные проекты с "тяжелыми" персонажами.
     
  4. RoryMercurys

    RoryMercurys Житель форума

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    --- Сообщение добавлено ---
    Да и ещё. Администрация могла бы создать Discord сервер(а) и запустить туда игроков. Мне кажется, что люди могли бы "плотнее" находить общий язык там.
     
  5. Lantan [22901068]

    Lantan [22901068] Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    18/7/17
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    12
    Ну давай расскажи как ты на скилле катаешься лицом по кнопкам и чувствуешь разницу между 25 и 40мс, играя в мморпг.
     
    sergbaa, Adamant и duante [22320683] нравится это.
  6. duante [22320683]

    duante [22320683] Житель форума

    Регистрация:
    26/7/17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Да ну. Гладом в Айоне пинг что 30, что 60 - разницы не чувствовал. Там анимация инста-скиллов только по 0,5-1 сек была, о чем ты говоришь? Реакция мозга на свет варьируется от 120 до 200 мс. Как раз примерно от отметки в 100 мс ты и начинаешь замечаешь задержку между действием на элемент управлении и результатом этого действия. Поэтому разница между 25 и 70 мс - ничтожна.
     
    sergbaa и Adamant нравится это.
  7. RoryMercurys

    RoryMercurys Житель форума

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    При данном пинге, который указан на скриншотах, я вас уверяю, если будет микролаг или что похуже и ты нажмёшь кнопку контроля в данной игре позже противника из-за этого, то на уровнях 15-20 ты проиграл. Это практический опыт. При пинге выше 50 мс + скоплении игроков вызывает нестабильные просадки, вплоть до остановки картинки на 1-2 с. Такое тоже бывало.
    При этом игра стоит на Patriot Hellfire M.2 (Скорость последовательного чтения = 2700 Мбайт/с | Скорость последовательной записи = 2200 Мбайт/с )
     
    Последнее редактирование: 28/7/17
  8. duante [22320683]

    duante [22320683] Житель форума

    Регистрация:
    26/7/17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Причем здесь лаг клиента и скорость доставки пакета из пункта А в пункт Б? А как играют люди с ДВ при пингах 90 минимум и их паки ничем не уступают пакам, который поближе к ДЦ локализатора?
    Еще раз напишу: разница в 25 и 70 мс - ничтожна. Она просто Вам не будет заметна на биологическом уровне. Вы даже кликнуть по мыши за 70 мс не сможете))
     
    sergbaa и Adamant нравится это.
  9. Forn

    Forn Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    649
    Симпатии:
    111
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    Forn
    Гильдия:
    Exodus
    Сервер:
    Зелнарис
    И опять по ПВП в ПВЕ игре..... ;) да и пинг будет ощутим в основном между 20 и 200.... а так все выше уже отпислаись по сути..не ищете ПВП в ПВЕ игре...и или апайте 25 уровень и го в Пустоши, там ПВП по сути есть ;)
     
    Adamant нравится это.
  10. st0n3

    st0n3 Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    4/7/17
    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    79
    Разница ощутима даже между 1 и 20, если это не заложено в механику игрового сглаживания пинга. В архейдже между 20 и 40 на милике - небо и земля. В айоне до 40 сервер задерживал у всех. Здесь с 70 на том же маге дилей между скилами не даст выдать нужный прокаст по элитке за щит и ты 100% умрешь, то есть не сможешь нормально фармить скорее всего и пойдешь на форум в соседнюю тему писать "игра сильна сложный, 101 плоха, ухажу".

    Отвечать всем по очереди не буду - люди, вы откровенно не понимаете что такое пинг в игре на практике, а не чисто определение в википедии. Ну, может вам это и не нужно, разницы то нет с каким пингом запрыгивать на коняшку для приручения.
     
  11. RoryMercurys

    RoryMercurys Житель форума

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Наверное только вам от этого комфортно.
    --- Сообщение добавлено ---
    Не смогу, да? ))) 49 ms
    Сним12312ок.PNG
     
  12. Scorpius

    Scorpius Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    6/6/17
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    15
    Ну я тоже планировал погамать сином - но ноут уже старенький - не позволяет) Если в пве ты еще нормально мотаешься и не получаешь урона в 90% случаев - то в пати фарме(допустим те же элитки в замке на берегу парны) или пвп начинаются фризы подвисания - в итоге толку от такого сина нет,да и сам он на мясо идет быстро) Если нет норм железа и норм инета - сином тут нормально не поиграть)
     
  13. duante [22320683]

    duante [22320683] Житель форума

    Регистрация:
    26/7/17
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    И что? Имеется в виду сингл-клик, а не продрачивание кнопки мыши. Разницу объяснить? Или и так понятно?
    Я угараю с людей, которые считают, что разница между 25 и 40-50 мс критична. Давай, пиши еще. Показывай свое невежество чаще.
     
    sergbaa и Adamant нравится это.
  14. RoryMercurys

    RoryMercurys Житель форума

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Дак угарайте дальше. Мы поняли, что вы угараете. Мне лично наплевать. =)
    А вы уточнили выше, что имели в виду сингл-клик? Нет. Показывайте своё невежество дальше.
     
  15. CoolStyle

    CoolStyle Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    15/5/17
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    17
    Пинг для синов критичен, на евро доджи перемешиваю с комбами, на ру удается только пкм/лкм+доджи (солофарм). Ибо в лицо сразу прилетает. Притом, непонятные задержки между кликами (бывает доджи тупо не юзаются хоть 20 раз нажми AA/DD). Такая задержка мне не понятна совершенно.
     
  16. vebe

    vebe Житель форума

    Регистрация:
    21/7/17
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    просто "КЕК" любому милишнику критичен показатель пинга, я не говорю про пве фик бы с ним там свыкнуться можно, то же пвп с магами не дай будда тебя законтролили и если ты прослакал с выходом из контроля считай тебя ваншотнули.
    Не нужно рассказывать про дичь, что ты не различаешь 40-50 если над тобой ржет русскоязычное комьюнини, то что уже говорить про азиатов, те наверное просто будут по полу кататья.
     
  17. Deleted [5491657]

    Deleted [5491657] Житель форума

    Регистрация:
    19/4/17
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    RTT (время пинга) - сильно обобщенное сетевое понятие, для двух игроков с 50 мс, игра может быть разная.

    Помимо RTT, есть среднее отклонение (лудшее/худшее) - StDEV
    (например, он существенно заметен на *DSL соединениях). Значение 0 - отлично, 0-10 мс - тоже норм, всё что больше - проблемы.
    Как его зафиксировать и понять есть пробелма или нет - ну как минимум поставить программу ping plotter снять статистику за пару часов игры, и очень хорошо подумать над результатами.
    Еще могут быть tcp retransmitted пакеты, рисовалки на подобии winmtr/ping plotter/tcptraceroute/tracepath, этого не покажут, а только запишут %Loss в самом худшем варианте похождения пакета по инету. Покажет Wireshark. Проблемы StDEV и TCP Retransmitted - это к провайдеру. Непосредственно по серверам Эллора - по части сети всё Ок.

    В идеальных игровых условиях разница есть и между 1 и 5 мс, да-да :) Но в современных ммо играх так все обрабатывается и перерабатывается, что получить преимущество (так называемое "заметить") при переходе с 40-50 мс до 5-10 - не выйдет, так задумано :)
    Движок ммо сервера это всё "ровняет" и пытается привести в обобщенный порядок. Из-за этого и тормознутость анимации, это следствие того, чтобы всем было "хорошо" + качество движка не лучшее. И вряд ли что-то изменится на корейских движках в ближайшем будущем.

    ---

    По микрофризам в игре. Сам столкнулся, написал тут - тему удалили. В ТП мне не ответили на другие вопросы, так что больше писать как то не хочеться. На сколько вижу, микрофиризы появляются в определенных условиях, на некоторых локациях, в некоторых данжах. Даже влияет как настроен интерфейс. Тут горбатого не исправить, такая игра, увы.

    Но в 90% остального контента, играется нормально. Так что я успокоился и забил :)