Обсуждаем перенос прогресса

Тема в разделе "Обсуждение игры", создана пользователем Barsik, 9/2/18.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Barsik

Barsik Ex-101XP Ex-101XP

Симпатии:
    572
    1000х400.jpg

Друзья, пришло время поговорить более конкретно. Активно идет тестирование классической версии игры, и, как вы знаете, если итогом теста станет решение об установке классической версии игры на боевые серверы, то существующие персонажи будут автоматические адаптированы под новые реалии.

Приглашаем вас к обсуждению предложений по переносу прогресса персонажей с текущей версии на классическую.

Основные изменения — это экипировка героев. В классической версии вещи строго привязаны по уровню и улучшаются проще, чем в нашей версии.

1. Шлифовка (повышение уровня). Исчезают уровни предметов и сама механика шлифовки. В классической версии вещи делятся на 3 категории — простые, хорошие и отличные.

В данном случае мы видим замену таким образом.
    • Предмет улучшен на 1-10 уровень — обычное снаряжение.
    • Предмет улучшен на 11-20 уровень — хорошее снаряжение.
    • Предмет улучшен на 21-30 уровень — отличное снаряжение.
    В соответствии с этой градацией мы планируем заменять вещи.

2. Пробуждение/синтез (повышение грейда). Эти механики исчезают, но цветовая градация снаряжения сохраняется. Кроме редкого снаряжения (зеленый) — оно исчезнет полностью.

Замена будет проходить в соответствии с грейдом снаряжения (белый — на белый, фиолетовый — на фиолетовый).

Зеленый грейд мы будем менять на желтый (героический).

3. Камни печати. Механика сохраняется. Конвертируются в Classic без изменений. В течение некоторого времени мы панируем дать возможность игрокам без проблем изъять камни печати из снаряжения.