Зачем в игре остальные классы если есть маг ? В данжи набирают магов и хила, берсы и сины головная боль для хила, даже танки особо не нужны. Повсюду бегают одни маги. У синов бедолаг даже инвиза нет, что им делать в масс ПвП. Они с берсами падают толпами в ОАЕ магов. Ущербность классов на лицо,милики никуда нафиг не нужны, лучника не дождемся, проект накроется раньше.
Магов много потому, что он единственный боец дальнего боя в игре, а любителей дальнего боя очень много среди игроков. Маги имеют очень большой урон от атаки, причём от магической атаки, от которой у мобов меньше защиты, чем от физической атаки. Маги имеют несколько АоЕ с поджигом и заморозкой, а значит много массового урона и контроля. Маги могут кайтить на дистанции, что существенно снижает приходящий урон от противника. Маги имеют магический щит, что фактически удваивает их хиленкое здоровье, приближая к здоровью стража. Однако, игра магом тактически более сложна, чем игра стражем, особенно в окружении многих врагов. При использовании маунтов маги к умениям арбалета и копья могут дополнительно применять некоторые заклинания, типа вампирик или некоторые мощные массухи, а это большой плюс, особенно при фарме мобов. Берсы и сины - для мазохистов. Первые хотя и имеют неплохие АоЕ и мощные удары, но недостаточно "толсты" и защищены, кроме того для увеличения урона надо находиться на 30% жизни - любой крит от босса и ты труп. Сины по хилости уступают даже магам под щитом, в бою постоянно требуют пляски с уклонениями и прыжками. АоЕ нет до 35 уровня! Для фарма хуже всех. Самый нервный класс, ИМХО.
нет все гораздо проще чем ты расписал, в этой игре не работает магдеф, от слова совсем, отсюда столько магов и хилов
Я про связь отсутствия маг.дефа и пристов. Играя за оного,не наблюдаю тонны дамага, даже чуть-чуть отдалённо напоминающего урон от мага,что странно кстати
магдеф работает, просто на шмоте его мало и скорее всего % неверно написаны, тем более мы вообще не знаем по какой формуле там все рассчитывается. Маги наносят такой урон в пвп за счет бафа на 150% пвп урона, который скорее всего приехал к нам из более поздних патчей, так как там маг уже не тащит так из-за более крутого шмота.
Затем что это пве игра, в которой напрочь отсутствует соревновательный элемент. Его нет от слова совсем, так зачем сравниваться с другими? Пати в данж сейчас найти может любой класс - банально дроп делить удобнее, отдавая сину его хлам, который и так ничего не стоит, ну итд. В нормальной кп тоже знают, зачем им кто нужен, и так же возьмут любого если слот свободен. Но вот пытаться сравнивать себя с кем-то еще тут нет никакой обоснованной мотивации: эти игроки в 99% случаев вам не противники и не враги, так какая к черту разница как они там себе играют? Если нравится геймплей сина - бросать его чтоб фармить быстрее и легче магом нет никакого смысла.
я назову с десяток человек, которые вкачали мага, чтобы спокойно ходить фармить... и дело не в том, что он рендж.а в том, что сильно завышен дамаг
не стоит так на этом зацикливаться. в играх подобного рода с выходом новых версий игры всегда делают глобальную балансировку классов и если сейчас маги рулят то потом это будет другой класс. вот только для большинства людей это обычно бывает настоящим шоком
поддерживаю, могу тоже назвать много тел, которые начинали играть сином\берсом, а потом просто отвалились или переквалифицировались в мага, просто потому что лучше фарм. --- Сообщение добавлено --- Ага, с выходом новых версий, видимо игра раньше загнётся))))ггвп, не хотелось бы этого, но всё к тому и идёт.