ID: 23016498 Сервер: Парна Ник: ZloiKaTyC Страж на этапе 35 уровня ВступленияСтраж, выбирая этот класс вы должны понимать, что берете на себя ответственность за жизнь всей группы, ведь если ляжете вы, то и ляжет все пати. Если на начальных данжах можно будет бегать соло фармить боссов, то на более старших уровнях все будет происходить именно по этой схеме. Так что, если у вас кривые руки лучше возьмите себе дд-шника и вам легче будет и пати на вас будет меньше кричать.Первое что нужно знать о танке это то, что вам обязательно нужно будет пати, так как уроном вы обделены, в одиночку стражи бьют мобов долго и нудно. Вы стена, и вам нужна поддержка сзади. Но в реалиях 35 уровня страж не как нераскрыт. Стражи полезны на протяжении всей игры и делают прохождения подземелья заметно быстрее и безопаснее. Однако они далеки от необходимости, как есть.Это руководство попытается помочь вам сделать Стража который будет полезен прежде всего в подземельях и PvP. Ну и сразу предупреждаю класс не для сессионных игроков чтобы им комфортно играть его нужно хорошо одеть ибо в героические данжи повышенной сложности вас врят ли кто то будет брать не одетого а одеть нормального танка тяжело ну или нужно искать конст пати которая будеть терпеть вашу защиту.Примерная защита для комфортной игры на данном этапе 14+к и 15+к здоровья Пещера Покрова и Морозный замок героически 5 сложности не считаю) Основные цели Стража держать мобов на себе, кидать на них дебаффы и усиливать участников группы и для этого рассмотрим приоритетные параметры: Основные Характеристики Первостепенная характеристика - Выносливость 1 единица дает 37 единиц здоровья и 3 единицы защиты от критических ударов Второстепенная характеристика - Сила 1 единица дает 1.20 физической атаки. Второстепенная характеристика - Ловкость 1 единица добавляет 0.05% вероятности физического крита, 0.05% уклонения и 1.00 физического критического урона Кулдаун\Перезарядка(время восстановления/отката навыка) Очень важен для любого Стража по нескольким причинам. Монстры обычно атакуют человека наносящего наибольший урон, независимо от того сколько у вас здоровья и защиты. Вот почему Стражи имеют навыки набора агрессии. По сути стражи обладают ограниченным набором основных навыков (таких как Сковывания,Хватка Хакейна), которые помогут сохранить внимание монстров на Страже, даже если они наносят меньше урона. Нам понадобится как можно больше кулдауна чтобы мы могли постоянно использовать эти навыки. Кроме того, кулдаун помогает вам чаще использовать наши дебаффы, позволяя нашей группе наносить больше урона. По этой причине перезарядка является нашим самым важным атрибутом. Максимальное значения перезарядки -50%. Здоровье\защита Здоровье и защита наши следующие самые важные атрибуты. В принципе, вам нужно хорошее здоровье, чтобы проходить подземелья, такие как Пещера покрова или Морозная крепость на Героической сложности 5 - скажем около 17 000 хп, а может и больше. Чем больше у нас здоровья тем больше нас хилит Целитель. Ваше здоровье исходит из одного из трех основных источников - Выносливость, здоровья и процента здоровья. Каждый пункт в выносливости увеличивает ваше здоровье на 37 очков и 3 единицы защиты от критических ударов. В общем, получение линии + выносливости на предмете экипировки лучше, чем получение + здоровья. Это будет давать больше здоровья, которые будут давать +% здоровья от колец. Процентная шкала здоровья от колец зависит от вашей выносливости, а не от количества ХП. Шанс физического крита Шанс физического крита также очень важен у стражей есть большое количество навыков, которые могут дестабилизировать противников, когда они наносят критический удар. (Все боссы(ну почти все) имеют стабильность и их можно дестабилизировать если опрокидывающий скил критует, Все боссы начинаются с стабильного счетчика 10+, и когда он достигает 0 они идут в дестабилизированное состояние на ограниченное временя. В течение этого времени все нокдауны будут работать как обычно, и это приведет к прерыванию любого заклинания которое босс пытается выполнить.) Атака Урон полезен для Стража, но не так важно, как параметры раньше. Это правда, что атака облегчает Стражу держать агрессию, однако перезарядка более полезен в этом отношении. Однако, как только у Стража будет достаточное количество всего, о чем я упоминал выше, получение большего урона может быть очень полезным. Уклонение Уклонение - это последнее, что нужно учитывать Стражу. Уклонение основано на Ловкости, максимальный разгон до 20%. Однако, это самый маловажный параметр Спойлер: Активные Скиллы Спойлер: Активные Скиллы Спойлер: Пасивные Эффекты Спойлер: Таланты Спойлер: Мини FAQ что такое таланты https://forum-icarus.101xp.com/threads/talanty.6067/ Таланты показаны только до 40 лвла Атрибуты Экипировки Рассмотрим какие параметры лучше ловить в экипировки: Шлем: Выносливость\Сила, в крайнем случае защита Плечи: Нужно получить как можно больше Перезарядки\Кулдауна Грудь: Выносливость\Сила, в крайнем случае защита Перчатки: Как можно больше шанса критического удара, на край выносливость Сапоги: Выносливость\Сила, в крайнем случае защита Меч: Шанс критического урона является наиболее важным, а физическая атака и сила - вторым, а выносливость третьим. Щит: Выносливость и физическую защиту в %. Копье: Нужно получить как можно больше Перезарядки\Кулдауна Арбалет: Шанс крит урона\Сила\Защита Ожерелье: Нужно получить как можно больше Перезарядки\Кулдауна или шанс крита\атака в процентах Кольца: Нужно получить как можно больше % к здоровью, второстепенно % к защите Спойлер: Бонусы от комплектов Элитное снаряжение(Синее) Редкое снаряжение(Зеленое) Героическое снаряжение(Золотое) Легендарное снаряжение(Фиолетовое) Спойлер: Источник https://forum-icarus.101xp.com/threads/vse-bonusy-setov-bez-trusikov.7421/#post-349881 Закалка Заточка основной + получение защиты.Приоритетная закалка щит и доспех дают самый большой бонус прироста при закалке, дальше идут шлем, сапоги, перчатки. Заточив сет доспехов+основное оружие+оружие маунта мы получим бонусы закалки. Например на + 10 это 1% атаки и 20 очков ко всем параметрам (Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Воля) на +15 уже будет +2% атаки и по 40 очков параметров (это уже будет в общем 3%атаки и 60 очков) P.s доспех и щит лучше точить хотя бы до +15 и выше. Спутник для стража На данный момент лучший спутник(коллекционный набор) Магмовый Касперт дает вся защита+23% все здоровье +24%, а игровой например Призрак на 1% меньше и не всю защиту, а только физическую которая и так в избытке. Для соло фарма на атаку не так важен кто Брагин Вождь\Рондо\Мудрый Радеш у класса не такой большой секундный урон и нету продолжительных аое атака, так что тут дело вкуса лишь бы лут собирал Спойлер: Камни запечатанных спутников Пока нету героических спутников собираем синих выбор не столь критичен потому что проходной и будем менять на героических для соло фарма лучший вариант Уру\Ругу\Аль-Шаи p.s Лахав 1 уровня дает 4 выносливости и 35 дает 4 выносливости, не знаю то ли баг или так задумано. Героически в идеале собирать лучше Кареш-Ядовитый Касперт-Призрак Спойлер: Источник взято из темы https://forum-icarus.101xp.com/threads/xarakteristiki-zapechatannyx-mauntov.7083/#post-341682 Ситуацию в пвп добавлю после обновления 13 сентября Пока в игре дикий классовый дисбалан
--- Сообщение добавлено --- может еще какие предложения о чем дополнить? скиллы я думаю нет смысла разжевывать и так понятно написано
Гайдик понравился , спасибо) Уделить внимание бы комбо-аграм, в начале игры сильно переживал за постоянный его срыв. и все таки ловкость не надо просто так скидывать со счетов, хоть и этот параметр дает достаточно мало. Но тот же TheSpace с каспертом в Морозе г5 не плохо уклоняется от крит ударов босса. Для новичков можно добавить скиллы боссов в данже , тонкости прохождения, как собирать паки для скорости прохождения. Разжевать новичкам,что можно точить белое и синее , а потом синтезировать и точка не слетит.