ID: 17150064 Сервер: Эллора Ник: Bloody Маг Повелитель Стихий! Уважаемые Игроки, Дамы и Господа. Вам Интересен такой Класс как Маг и вы хотите узнать все его особенности. Сильные и слабые стороны, узнать что же кроется за этим названиям в игре Icarus online. Тогда вы там где нужно, я попытаюсь приоткрыть завесу тайны класса, и все нюансы связанные с Классом Маг. Вступление. .Класс Маг на данный момент единственный Атакующий RDD (то есть Класс использующий свои способности на дальние дистанции 22-метра). .Владеющий 3-мя Стихиями. Огонь, Лед, Общие, (Жестокого выбора между стихиями нет). Ротация наоборот позволяют пользоваться обеими стихиями получая преимущества от обоих. .Маг как полагается одевает Робы, параметры защиты и жизни низкие, но как вы уже догадались умения исправляют этот не достаток. .В группе не только цениться как Активный ДПС класс, но также полезен для Группы своими способностями, Бафы и умения дающие как защиту так и реген (жизни, манны, энергии) ускоряет использование умений другим классам, а возможность кайтить не возможно переоценить. Спойлер: Настройки Игры Настройки Игры Лучше сразу сделать несколько изменений которые помогут вам. Ставим галочки они помогут лучше контролировать бой. Нам очень важно что именно Босс (Моб) делает, ведь от некоторых Атак лучше предпринять меры, а не ждать пока вас Воскресит Хил. Вы должны знать кто у Босса 1 в Агро листе (то есть кого он хочет ударить) маги очень часто вызывают куда большую Агрессию чем Танк...(Шутка, но в каждой шутке есть доля правды). На нужно знать точно сколько Жизней осталось или Манны. Лучше отключать, само описание говорит что есть задержка по этой причине лучше пожимать руками, (мы еще об этом поговорим). Спойлер: Слэнг, Сокращения, Обозначения Слэнг, Сокращения, Обозначения Бабл - Щит Манны. Купол - Водяной пузырь. Имун - Замороженное благословение. Реген - Темное влечение. Аура - Взрыв света. Фир - Темное влечение. Рут (Корни) - Цепкое проклятие. Телепорт - Скорость света. Бафф/Дебафф - положительное/отрицательное влияние, наложенное на персонажа/моба. Билд - распределение статов персонажа. Дот - скилл, наносящий урон постепенно, раз в несколько секунд. Каст/Зарядка - подготовка умений. Спойлер: Скиллы, Заклинания, Умения Скиллы, Заклинания, Умения Авто Атака бесполезный скилл, можно отключать но отключать придется каждый бой....Забываем как страшный сон. Первый Скилл который нам дают, Средний по использованию, можно навешивать дебаф и добивать. Если на цели сработала Заморозка то вкуснятина. Второй наш Скилл, Очень часто используем, скилл раскрывается когда на цели висит Дебаф Угли скилл становиться мгновенным и вот начинается жара... Главное понять его механику..(расскажу) Скилл с возможностью зарядки, бьёт больно, вешает жестокие дебафы, скидывает с ног (контроль) во общем все что душе угодно. Пвп дебафа нет, зато есть Угли...так же можно и нужно заряжать. Это один из тех скилов за который нас не любят в ПВП, так как увеличивает наш урон на 75% процентов....и стакаеться с другим. Также заряжается но применяя после бомбы становиться мгновенным. Второй скилл только морозный и его баф 75% стакаеться с огненным и получается 150%, именно это беспокоит другие классы (но они не знают всех скилов ведь у мага есть еще ПВП скилы... читаете и просветитесь). Также заряжается но применяя после бомбы становиться мгновенным. Вот наши АОЕ, скилл запускает комбу очень мощную. Есть возможность повесить Охолождение (замедление). Вот наши АОЕ, скилл запускает комбу очень мощную. Так же вешает Угли дебаф. Входит в состав комбо с Штормом, вешает дебаф Жара 2, и сбивает с ног. (Без комбы имеет время каста) Входит в состав комбо с Штормом, вешает дебаф Лед 2, и сбивает с ног. (Без комбы имеет время каста) Аое но только вокруг самого Мага, дает бафы Тихий Омут, отталкивает врагов и замедляет. Аое но только вокруг самого Мага, дает бафы Энергия Огня, отталкивает врагов и вешает Дот. Скилл становиться доступен только после взятия таланта на него, дает бафы Тихий Омут, а так же кастуеться на Ходу. Скилл становиться доступен только после взятия таланта на него, дает бафы Энергия Огня, а так же кастуеться на Ходу, урон увеличивается 300% от атаки. Аое дамаг маленький но её особенность в масс контроле, дает баф Прилив света, за счет Взрыва света продолжительность увеличивается до 15сек. Один из самых эффективных скилов Мага, Увеличивает скорость 5% и стакаеться да 5 раз =25%, распространяеться на Группу, бафает Перезагрузку, и криты водят Босса в дестабилизацию. Серьёзная поддержка поехала.... Это скилл имеет много обличий, Он водит врага в контроль (Фир), Он регенит Манну и Жизни как самаму Магу так и Группе, но также обладает и отрицательными эффектами, режет Атаку Магу на 5% а если прокастовать 5 раз то все -25% Атаки.... Контроль а если Использовать после Темного экстаза (Темное влечение) то увеличивает время контроля на 50%. Вот он один из камней преткновения, наша Защита в прямом смысле если вы под щитом то весь Дамаг который нанесли вам ударит не по Жизни а по Мане, может выдержать просто невероятный дамаг одного удара (такова механика) но вы потеряете всю ману по этому банки с маной должны быть на горячей клавише. Это наша главная Защита от всего в течении 5 сек вы не убиваемы. Буть то Игроки или Мобы, используем очень аккуратно откат долгий... Купол не только для Мага, для всех, регенит ману, увеличивает защиту всех союзников, а врагов ослабляет. Пасивка Телепор....позволяет нам перемещаться вперед или назад, WW и SS обе имеют разное кд, то есть можно прыгнуть в перед развернуть на 180 градусов и о толкнуться на зад таким образом преодолеть расстояние быстро, а телепорт назад еще уменьшает Агро Босса или мобов, можно быстро унести ноги или догнать, но помните каждый прыжок потребляет ману 3%. Анти-контроль если вас сбили с ног у вас высветиться эта иконка при нажатии ваш персонаж быстро вскочит а не будет лежать как бревно.... Пасивка увеличивая нашу Атаку, но необходимо выполнить квест для её получения.(расскажу) Пасивка которая даётся в самом начале, забыли как бут то её не было... Спойлер: Основные характеристики персонажа, приоритеты Основные характеристики персонажа, приоритеты Основное Окно персонажа. А вот если нажать на галочку откроются и дополнительные (красный кружок). Если мы улучшаем свою Экипировка то игра дает дополнительные бафы. Мы можем иметь 2 Второстепенных оружия но запомните что статы с оружия будут прибавляться только с одно именно того что находиться 1-вым (пример на скриншоте я получу только характеристики с Арбалета а вот с Пики нет если я сменю Оружие или использую умение который требует Пику то Арбалет уйдет на второе место). Атака (Это вся Атака в том числе и на Маунте) а вот если хотите узнать именно сколько у вас Магической Атаки все что нужно это навести мышку. И так со всеми параметрами. Так же и со статами к примеру у меня 113 воли а что это дает? Наводим и видим всю подноготную, сколько дает Маны, сколько крита. Итак как вы видите, Персонаж может носить следующие предметы. 3 - предмета Бижутерия. 5 - предметов Брони. 2 - предмета Оружие (2 совмещенный) 1 - Баф от улучшения снаряжения. 1 - Костюм (так же дает характеристики пусть и пету) 1 - Пета (в данном случае Ворон, увеличивающий опыт и шанс дропа) 1 - Внешка на Оружие которая как и Амулет дает уже характеристики персонажу. Об остальном пока можно не задумываться. Для Мага первостепенные Параметры. 1. Шанс Крит Удара 2. Критический Урон 3. Магическая Атака 4. Скорость каста (Активация навыков) 5. Уменьшение отката умений (Перезагрузка) Для Мага первостепенные Статы 1. Воля 2. Интеллект 3. Выносливость Спойлер: Таланты Таланты Таланты Открываются с 20 уровня. Как вы видите не так много всего.. давайте разберем. Вот это наши Очки Талантов, каждый талант требует разное количество очков, как же нам эти очки добывать ? просто видите это круг вот в него мы и будет жертвовать Запечатанных Маунтов. Ловим Живность Игры запечатываем при помощи камня печати и перетаскиваем запечатанное существо в этот кружок, каждый Маунт, Пет, обладает своим количеством Очков, по этому если хотите узнать какие существа дают самый большой профит то тут вам в группу Icarus там как раз Гайд выложили что, кто дает, на 35 Рекомендую Троя, Злобный Грос, Амаран дадут вам по 250 очков. После того как вы накопили достаточно Очков, вы выбираете какие Таланты взять, для этого вам надо их перетащить вот так и они начнут действовать. На 35 уровне доступно 4 слота под таланты. И ту вы заметили Красную полоску что же это? Это Синергия если вы расположите таланты одной стихии в столбик то вы получаете бонус, как видите тут 2 таланта из Огня идут друг за другом это и открывает бонус. 2 Таланта 50 интеллекта 3 Таланта 70 интеллекта 4 Таланта 90 интеллекта Таким образом идет поощрение пользование одно стихией, но это не значит что вы не можете выбирать к примеру у меня идет 2+2 и я получил 2 разных бонуса. Таланты можно сбросить но помните что каждый раз цена будет увеличиваться. И очки талантов вам не возвращаются, придется снова копить. Лед Очень полезный Талант, вспомните Ледяной клык. Быстрее кастуем. А вот и наша АОЕ Ледяной взрыв так что надо брать. Огонь Не актуальный талант на данный момент. Откат всегда хорошо. Вот и наша вторая АОЕ Зажигательный взрыв... брать непременно! Общие. Не критично. Откат Фира... ПВП но под сомнениями. Не актуально. Спойлер: Титулы Титулы Многие скажут ? за чем...я отвечу за тем.. И так что ж нам дают титулы, все го понемножку по этому заострять особо на этом не будем но и забывать тоже не надо. Как вы видите титул Олигарх даёт уменьшение комиссии на Аукционе на 5%. А вот потрошитель уже дает статы... пусть и не большие, скажу так есть Титул который дает 3% Шанса крита. А тут уже Гибрид. Спойлер: Экипировка, Вещи, Шмот Экипировка, Вещи, Шмот Как вы уже догадались Маги носят Робы.+ Двуручный Посох. И так Робы как вы понимаете обладают статами Жизни, Защиты самыми низкими в Игре, Маги конечно пытаются их поднять или обойти при помощи умений, но об этом поже. Маг в Игре играет роль Атакующего, он в группе может очень не плохо сапортить, но это не значит что он сапорт. На оборот он может сапортить не снижая свой Дамаг, и быть на 1-вых местах по Урону. По этому мы будем раскачивать мага в Урон и как можно больше. Итак в Игре есть Сеты, всех перечислять не буду но вот пример. Сет Диктатора на данный момент является топовый, сет распространяется на все. То есть, пример: Чест Диктатора, Ожерелье Диктатора, Посох диктатора, тоже самое и Наемника. На данный момент в игре есть следующие сеты. Гарнизонный, Рыцарский, Наёмника, Сияющий, Морозный, и.т.д Нас будет интересовать. 1 - Сет Диктатора. На данный момент является Топом, очень сложно добывается. Можно получить только при помощи Синтеза Голды или Очисткой голды. Интеллект +76 Маг.крит урон +393 Маг.крит урон +634 Маг Атака +326 Мана +3454 Активация навыков +12% Все параметры +40 Успешные атаки с вероятностью 1% оглушают цель на 2 сек и увеличивают атаку на 25% на 10 сек. Пример. 2 - Сет Морозного командира. На данный момент является Средним, сложно добывается. Можно получить при помощи Синтеза Зелени или Очисткой зелени, выбить в Данже или купить на Аукционе. Интеллект +61 Маг.крит урон +393 Здоровье +1210 Маг Атака +326 Мана +3454 Активация навыков +12% Все параметры +35 Успешные атаки с вероятностью 1% оглушают цель на 2 сек и увеличивают атаку на 25% на 10 сек. 3 - Сет Сияющего. На данный момент является Средним, сложно добывается. Можно получить при помощи Синтеза Зелени или Очисткой зелени, выбить в Данже или купить на Аукционе. Интеллект +66 Маг.крит урон +393 Здоровье +1210 Маг Атака +326 Мана +3454 Активация навыков +12% Все параметры +35 Успешные атаки с вероятностью 1% оглушают цель на 2 сек и увеличивают атаку на 25% на 10 сек. Пример. 4 - Сет Наёмника. На данный момент является Легким, средне добывается. Можно получить при помощи Крафта или Очисткой, купить на Аукционе. Интеллект +56 Маг.крит урон +393 Здоровье +1210 Маг Атака +326 Мана +3454 Активация навыков +12% Все параметры +35 Успешная атака имеет шанс 20% активировать Свирепое пламя. Пример. Все другие сеты не актуальны и я советую не обращать на них внимания. Раз с Сетами разобрались переходим с Статам. Напомню. Первостепенные 1. Шанс Крит Удара до 52% минемум + 20% от бафаф + 8% Пет + Хил =95% 2. Критический Урон - Чем больше тем Лучше. 3. Магическая Атака - Чем больше тем Лучше. 4. Скорость каста (Активация навыков) - Чем больше тем Лучше. 5. Уменьшение отката скилов (Перезагрузка) - Чем больше тем Лучше. Второстепенные 1. Воля - Чем больше тем Лучше. 2. Интеллект - Чем больше тем Лучше. 3. Выносливость - Чем больше тем Лучше. Разберем подробнее. Ловим Шанс Крит удара, желательно по 2 стата от 8% процентов. Крит Шанс 8.00% Крит Шанс 10.00% Ловим Мана, желательно по 2 стата от 6% процентов. Мана 6.00% Мана 8.00% Ловим Перезарядка, желательно по 2 стата от 4% процентов. Перезарядка 4.00% Перезарядка 6.00% Ловим Здоровье, Воля, Выносливость, Интеллект.. Здоровье +315 Воля +7 Вот я привел примеры, параметры у вас будут отличаться тут все зависит от вас. Минимальные проценты это 1% а Максимальные это 10% вы должны ловить Макс. Синий, Зеленый Грейд. Можно вставить 1 запечатанный камень. Золотой. Можно вставить 2 запечатанный камень. Фиолетовый. Можно вставить 3 запечатанный камень. Как вы поняли чем выше Грейд тем больше можно в него вставить камней, если в зеленый всего 7 то в золотой 14 а фиолетовый 21, думаю не надо говорить как изменяться параметры персонажа.
Спойлер: Маунты, Петы, Камни Маунты, Петы, Камни Как вам известно (возможно нет) в Игре система Маунтов, Петов, проработана достаточно серьёзна. В мире Игры можно приручить практически всех живых и не живых тоже. И так что это такое? Сперва вы приручаете Маунта а вот дальше что с ним делать, к примеру оставить маунтом и использовать его по прямому назначению летать, ездить верхом, вариант 2 можно превратить в питомца и он будет рядом с вами в бою, (давать бафы как активные так и посивные,) даже лут собирать. А можно запечатать в камень, а уже камень вставить в Вещь (Шмот, Оружие). Во общем делай что хочешь с ним... И так выбор летающего или наземного Маунта в основном будет зависит от того какие он посивные статы дает, какая у него активная способность (пример может Хилить раз в 3 минуты) от его высоты...да да она разная 1 может взлететь туда куда второй не доберется, так и внешнего вида. Надо помнить что Героические обладают иммунитетом к отрицательным эффектам локации. К примеру Инст Матрена где находиться последний Босс накладывается эффект снижение скорости бега. Что же касается Пета тут практически все тоже что и с Маунтами. 1. Пет может как атаковать цель которую вы бьете, так и постоять в стороне что бы его не убили. 2. Пет дает вам посивные Стыты. 3. Пет обладает активной способностью которую можете использовать вы когда вам это необходимо. 4. Пет может собирать Дроп с убиенных Мобов и вам не придется каждый раз нагибаться. Вот пожалуйста вызвал Пета, в чат тут же сообщение. Зоны дебафов не страшны на героическом маунте. Вот собственно и эффекты одного из питомцев. Только не забывайте что Пета или Маунта нужно одевать... да у них тоже есть вещи. Чем лучше они одеты то их статы растут, вам бы не хотелось что бы ваш спутник умер от мухи. Так что одевайте их тоже. Для начала могу посоветовать вам Брагин-вождь получить его легко, надо просто приручит всех тех мобов которые указаны в бестиарии в конце в виде подарка вам его дадут. Ну что вот мы и подошли к Камням запечатанных Питомцев, Маунтов. С определенного грейда в вещах и оружии появляются отверстия они как раз и предназначены что бы мы могли туда вставить камни. Как вы можете видеть выше в данном Арбалете стоят камни Жуткого Керава и Костотела, и те параметры что они дают. Запомните что нельзя вставлять одинаковых, нельзя в одну вещь вставить 2 костотела. Для начала вам подойдут Маунты с параметром Магическая Атака. Вот вам первый пример Иноходец находиться возле главного города, приручается просто, метки не требует, и очков приручения требует всего 4 (у вас 100 очков они полностью восстанавливаются раз в сутки), вы конечно можете их восстановить банками за еже, или за шоп валюту элуны. Обитает он здесь, прокачивать его нет необходимости он и так дает для своего Уровня достаточно. Камни можете купить у НПС в городе стоят 20 серебра. Во общем вставляйте его сразу как дойдете, у вас будет хватать денег на камни печати. Как только вы дойдете до Парны Локация для Игроков 26-35 Уровня и достигнете 30 уровня можете начать менять камни, вот следующий ваш объект Костотел. Его как и последующих уже надо будет прокачивать до Максимума. Как качать просто вызываете его даже когда просто стоите в городе, часто летайте, вызывайте если он у вас как пет в бой, во общем качайте уровень ему а по достижению запечатывайте. Только помните что для Элитных Маунтов нужны Элитные камни, тут или из инста выбить или на Аукционе купить, для Героических тоже свои камни. Обитает он тут от 250 метров над землёй и выше. Метка на него. Критический урон 100-135 Обитает тут. Метка Снежинкка... Гарн. Ну что плавно переходим к Героическим. На кладбище в месте с Давиной его хозяйкой. Он очень Толстый лучше позвать Друга или Пати будет быстрее. Метка. Можно скрафить самому, можно купить на аукционе, или выбить с его хозяйки на пример. Жуткий Керав Вот противник по серьёзней порой его и 10-того раза приручают. Обитает он здесь, высота от 360 метров, летает по кругу в сопровождении виверн, можно и в соло его от 3-10 минут уйдет главное когда будете приручать влетайте прямо в него в тело. Метка. Можно скрафить самому, можно купить на аукционе. Апокалипсис конь на котором сидит Ашурам, Мировой Босс. Босса убивают быстро после уже приручают коня, бывает убивают Босса и прыгают на другой канал за другим Боссом а конь остаётся в одиночестве вот тут ваш выход. Можно соло но долго, лучше друга или патю позовите. Место находиться возле Фарлака пробегите метров 100 и уведите вход в Замок.... или Тронный зал. Метка. Можно скрафить самому, можно купить на аукционе. Так же уже прокачанных и за печатаных можно купить на Аукционе (кто то, специально ловит, прокачивает, и продает вот так Игрок зарабатывает). Только смотрите внимательно на уровень не купите запечатанного пета 1 уровня с минимальными параметрами. А вот из Шопа, вас должены интересовать Мудрый Радеш, Аметистовый Керав, и.т.д Как я уже говорил основы это. 1. Шанс Крит Удара 2. Критический Урон 3. Магическая Атака С помощью Запечатанных Маунтов вы сможете усилить или подтянуть параметры персонажа. Спойлер: Бафы и Дебафы Бафы и Дебафы В данном разделе я уделю особое внимание Бафам и Дебафам. Для того что бы вы уже с начала Игры поняли их важность. Дот который мы накладываем умением Огненный разрыв, наносит урон врагу каждую секунду стакаеться до 5 раз. Дебаф который мы накладываем умением Ледяной клык, замедляет врага каждый удар -20% стакаеться до 5 раз. Дот накладывается разными умениями, не чего особого. Вот он один из самых не приятных дебафав врага, накладывается разными умениями, так же другие маги могут его наложить, а вы им будете пользоваться. Именно он делает наш Ледяной Клык мгновенным и повышает его урон на 300%. Фир, Контроль один из самых не приятных, накладываем его Темным влечением. Аое Контроль до 10 целей, накладывается умением Гроза на область кто туда войдет получит удар молнии Оглушение на 1 сек и дебаф на скорость. Кучи Мобов или Игроков то что надо. Контроль Рут накладывается с помощью Цепкое проклятие, под бафом Темный экстаз время увеличивается, для соло цели или пвп. А вот и тот самый баф который не побоюсь сказать, вызывает зависть и гнев других классов. Баф накладывается от использования таких умений как Ледяной шквал и Огненный шквал. При этом он стакаеться то есть мы получаем 150% урона в ПВП. Дот в основном накладывается Огненной бомбой. А вот и Дебафы Ледяной бомбы. По мимо снижения скорости еще - броня, благодаря вот такому эффекту класс Танк плачет. Вы думали с Ледяной бомбой закончили... Нет вот еще один Баф. Многие считают что у мага только 150% к урону но они заблуждаются, маг еще и броню в Пвп режет. Водяной Пузырь дает защиту. А вот наша Имунка. Баб - Щит маны. Пасивка которая даётся на комплект брони полного сета, в данном случаи 5 вещей наёмника, одного грейда даст вот такой эффект. Мы хоть и не кочки но бегать умеем. Пасивка. При использовании Взрыв света мы не только бафаем себя но и рейд. Не забудьте Взрыв света вешает очень хорошие Бафы их надо поддерживать и не меньше 5 стаков. Все огненные Умения бафают нас этим бафом, 5 стаков и готово! Не забываем и про ледяные умения кто ж откажется от Шанса крита, 5 стаков как полагается. Одна из фишек Игры в локациях, данжах, и.т.д существуют зоны в которых на игроков накладываются дебафы, к примеру Ядовитый каспер (дебаф, яд), Данж Матрена (дебаф, замедление). Спойлер: Тактики ТактикиПВЕ Итак Разберем на несколько частей. 1. Основы механики Умений. 2. Соло Игра + Прокачка. 3. Пати, вы в Группе. 4. Мировые Боссы, вы в Рейде. 5. ПВП Основы механики Умений В игре у мага в основном умения кастуються с места (турель) зарядили, вы стрельнули. Но это только на первый взгляд, давайте разберем. Вот мы заряжаем умение. Пример. Огненная Бомба. Нажали умение. Фаза 1 сбивает цель с ног и применяет эффект Пылающие угли. Нажали появилась полоска, держим 1 сек. Фаза 2 наносит 80% урона, сбивает все цели с ног в радиусе 3 метра и применяет эффект Жара. Нажали появилась полоска, держим до полного заполнения. Фаза 3 Полный заряд наносит 140% урона, отбрасывает все цели в радиусе 6 метра и применяет эффект Жара 2 (Криты дестабилизируют врага). Как вы поняли желательно Заряжать Умение по полной, но если бы мы так заряжали каждый раз мы бы были практически не подвижны. Именно здесь приходит на помощь система Комб. Как вы видите что после использования умения Огненная Бомба умение Огненный шквал становиться мгновенным. Таким образом мы не тратим время на зарядку Огненного шквала а бьём им сразу. Вот доступные связки Умений. Так же некоторые Умения можно кастовать на бегу. Персонаж бежит и кастует Зажигательный взрыв на ходу, да не удобно, но зато открывает такие возможности. Спойлер: Соло Игра + Прокачка Соло Игра + Прокачка И так вы создали персонажа, до 5 уровня можно даже не волноваться. Пользуйтесь что дают и читайте описание Умений. Убиваем все что двигается. Или 100% связки которые убивают любых мобов. Мы дистанционный класс, а это значит что Мобы с дальними атаками для нас не опасны. Всегда держите Дистанцию 20 метров, это даст вам время, применить как можно больше умений, пока моб бежит к вам. Не забывайте об ваших контролях, которые позволят вам держать ситуацию в своих руках. Резкий отскок назад позволит вам разорвать дистанцию. Техника кайта может быть любой. Спойлер: Пати вы в Группе Пати, вы в Группе В Группе вы Активный Дамагер, с возможностью офф танка, и бафер. Ваша цель нанести как можно больше Дамага, особенно ваши способности будут очень эффективны на большом количестве мобов. Порой вы будете должны выполнить роль Танка, если Танк упал или еще что. Босс пойдет на вас и вы должны, если есть возможность держать его на себе пока Танк снова не возьмет эту роль на себя. 1. Кайт, не пытайтесь стоять лицом, как терминатор бегайте, держите дистанцию, не позволяйте Боссу ударить вас, а если вы поняли что сейчас будет больно то будьте готовы. Позволит вам пережить любой удар, а если манны много то и не один. Даст Имунетет на 5 секунд к любому урону... Телепорт поможет разорвать дистанцию и не даст нанести Мили удар. А как же роль Саппорта, тут все проще. Представ те ситуацию что Танку очень больно или Хил умер, да и вообще Купол можно кидать куда угодно и под кого угодно, если вы подбежите к Танку и кините купол он вам скажет спасибо, ведь купол увеличит его защиту пусть лишь на время. Не забываем что он еще и Регенит. Не кто в Группе не откажется от ускорения применения умений не кто. По этому 5 стаков всегда. Конечно Темное влечение снижает нашу Атаку но если группе необходим реген, маг должен пожертвовать не обязательно набирать 5 стаков, можно и 2-3 обойтись. Не забывайте он не только Жизни и Манну регенит но так же и Энергию Сину. Спойлер: Мировые Боссы вы в Рейде Мировые Боссы, вы в Рейде С Мировыми Боссами не так все просто, одни будут умирать за 30 секунд. Другие и 30 минут мало, что вы должны делать, да тоже самое что и когда вы в Группе. Бывают моменты как например на боссе Висмут проблема в том что Танки слишком быстро умирают. А Босс в это время Агриться на Мага... ваша в этом случаи задача не подводить Босса к рейду, а водить его кругами пока Такнки не возьмут ситуацию под свой контроль. Или же он идет на вас, вы сообщаете Рейду что у вас Имунка не на откате, после чего вы замираете на месте босс подходит и в момент удара вы используйте За мороженое благословенье, таким образом Босс вас не убьет, а Рейд будет знать куда применять умение, то есть на вас, вы своего рода метка. Спойлер: ПВП Соперники ПВП Соперники Маг это Тряпка, да у него есть умения позволяющие ему жить дольше но не забывайтесь. Ассассин Самый опасный враг Мага. Они очень быстро сокращают дистанцию с вами, дальше контроли. Одни из ужасных контролей это подбрасывание в воздух, как правило на землю падает лишь Труп. Они прекрасно знают о Нашем Имуне и если увидят как Маг применил умение тут же попытаются разорвать дистанцию или спрятаться за какой нибудь обьект. Вам надо выучить, Наизусть не подпускать Сина ближе чем 10 метров, понимать что у них есть дистанционный контроль, Использовать Имун только в тот момент когда вы прекрасно владеете ситуацией и готовы убить Сина (ну или убегать). Фир главный контроль против него. Бросайте под себя Грозу она будет прерывать его и не даст ему проводить комбы. Не забываете по то где стоите, и порой можно переломить ситуацию в свою пользу используя ландшафт. А про туманы Морозный и Угольный тоже не забываете, это сыграет с Ассасином злую шутку, он может просто испугаться и подумать что вы кастуете на себя Метеор, а убийца не когда не зайдет куда упадет Метеор ибо это его смерть. Его нужно убивать быстро, Ледяная Бомба, Ледяной шквал.. он уже будет на волоске. Берсерки для Мага будут головной болью если подойдут на расстояние атаки, не забывайте у них есть Чарж, Прыжок на дистанцию к цели. Обладают большим количеством контроля, опрокидывают и фиряют. Если попали в фир скорее вы Труп, Держать на дистанции контролить его и бить, он прыгает на вас используем Имун и добиваем. Пример. Из Гайда по берсеркам. Наша комбинация Разреза в прыжке и Вихревой атаки вешает на противника 2 кровотечения, которые очень быстро съедают его Манна щит. А без манны и его щита он беспомощен, если после удачно проведенной комбинации он использует "Инвул" , это ему ничего не даст. Главное подгадать нужный момент и прожить до него. Пвп с магом всегда очень быстрое все будет зависеть только от вас и вашего противника. Ответ. Некогда не стойте на месте, особенно если рядом Бесрсер почему спросите вы? Просто механика прыжка берсека не доработана, то есть он прыгает туда где цель была во время применения умения, если вы двигались то он просто приземлиться от 1м до 3 метров от вас. Да такова реальность Время на анимацию+на его крики.... а мага уже нет там, где он падает. А вот вам механика каста во время ходьбы или бега играет на руку. И не забываете Банки на манну не кто не отменял. Еще пример. В данном случае с вероятностью 90% маг совершит тотальную ошибку он начнет нас преследовать и скорее всего при помощи блинка. Как только маг блинканется ближе к вам, сразу на развороте. Не когда не догоняйте их... делаете проще кидайте Молнию на дистанции между им и вами, он или убежит или от гордости, его пришибет к земле молния. Танки много Жизней, Защиты, мало дамага а что еще надо то, мы Маги их Анти-класс (как Сины наш). По этому в большинстве случаев победа за нами, у них есть контроль, выживалки, главное держать дистанцию если он вас удочкой тянет вы телепортом от него, и так пока не умрет. Очень многие делают упор на Фир, это ошибка с танками надо делать упор на ФИР+Корни. Эффект от Темного влечения это Темный экстаз... а это продлевает корни на 50% времени. Танки любят резать броню, а мы должны им резать броню с помощью Ледяной бомбы -30 обычной и -25% ПВП брони. Хилы вот они беззащитные создания обычно всех спасают... Реальность обманчива, они обладают достаточно мощным хилом, их контроли самые долгие они просто берут вас в контроль и держат а тем временем по вам идет дамаг. По этому 1 на 1 трудный класс очень много спорных моментов, если вы в пате то скорее всего хил попытается вас вывести из боя, давая свои преимущество, взяв вас под контроль по этому, сапортийци должны быть рядом, син просто идеальный вариант, Хил вас в контроль син или другой кто прерывает ему этот контроль. Если Хила 2 а вы 1 лучше даже не ввязываться вы из контроля не выйдете. У Хила так же есть Имука на 4 сек к урону и контролю. А их контроль поднимают в воздух от простого 4 сек до 12 сек при стаках сферы. Зато они не любят когда их фокусят 2 мага и Хил из за дестабилизации не прокастует свои долгие касты. Что касается Магов то тут вы пани маете Класс против Класса затащят руки, и шмот. Спойлер: ПВП часть Игры ПВП часть Игры На данный момент ПВП в игре сводиться как правило битвой за Мировых Боссов на Пвп каналах. В Пвп локации народу просто нет, бегают изредка. Камень Манны подвезут с 40 Уровнем. Что касается ПВП вещей то тут ситуация не однозначная давайте разберем. Итак ПВП Шмот, именно Шмот не актуален, почему посмотрите сами. Да, да вы не ошиблись, вставки под камней НЕТ. Просто нет, и отличается лишь Эффектом ПВП. Но и тут есть одно но, на данный момент сделать ПВП вещи фиолетовые невозможно а вот ПВЕ вещи да, и вот особенность у Пве вещей в Грейде Фиол они получают Пвп стат пусть и с меньшим значением. Вот, Защита ПВП +6.00% именно по этой причине Вещи (Голова, Руки, Ноги, Туловище, Штаны) на данный момент не актуальны. Тоже касается и Оружия. А вот на счет Бижутерии тут можно подумать, но раньше кто качался и фармил ПВП локацию, на фармили себе ресурсы, а вот вам это надо? Единственное чем оно будет отличаться это за место на пример +105 вся Атака на наёмнике, на пвп биже будет Сопротивление. Решать вам но тоже на данный момент не актуально. А вот Приручать на ПВП каналах или Дроп бить это можно, к тому же 101 утверждает о дополнительных бафах, к примеру шанс приручить выше на Пвп канале. Спойлер: Химия Химия На данный момент Химия это. Банки на ХП жизни. Нужны всегда, мы же тощие....Крафтить самим выгоднее чем покупать у вендора. Куда же, нам без банок на Манну, запомните если Босс или Игрок ударил вам в Щит Манны сильным ударом, то её у вас не будет,, а без манны маг не маг, именно по этому Банка манны должна быть под рукой, на горячей клавише что бы сразу восстановить её. Крафтить самим выгоднее чем покупать у вендора. Энергия Маунта, Питомца так же должны брать с собой, не забывайте если Пет бегает возле вас, собирает дроп например, он тратит Энергию. Да и вообще на данный момент в игре 2 рейда где Боссов убивают в воздухе, а это значит на летающем маунте, у которого энергия может закончиться вне подходящий момент. Крафтить самим выгоднее чем покупать у вендора. Химия на усиления. Можно купить у вендора.. А так же выбить или купить на Аукционе, так же есть ежедневки которые дают несколько банок в сутки. Спойлер: Маунт и умения Маунт и умения Ваш главный Баф на маунте, вы только посмотрите что он дает. Всегда его обновлять. Ваш второй баф. Простейшая комба из умений но в конце очень мощные удары. Доты всегда хорошо. А вот и финешер Грозного Арбалета бьет больно. Самый большой Дамаг помните об этом. Не забывайте если вы находитесь верхом, вы не можете использовать простые умения... еще как можете посмотрите внимательно меню умений на маунте. Пика? а зачем она вам, это танки могут себе позволить приближаться к мобам в плотную а вы то Маг, тряпка нам и с дистанции не плохо живется. Спойлер: Квест на Посивку + к Дамагу Квест на Посивку + к Дамагу Нет реально не все это знают или пропускают, по этому вот. Квест берется тут. У нее, вам надо собрать 5 монет, 2 сразу дадут за выполнение квеста, на следующий день еще 1-ну, вам потребуется от 2-до-3 дней. И посивка на 200 Дамага ваша.
Спойлер: Дестабилизация Это блюдо подают холодным... На самом деле это механика игры и очень интересная. И так давайте разберем. В игре по мимо простых мобов есть так же Элитные и Боссы. Вести в контроль простого моба не сложно а вот начиная с Элиты, тут начинаются проблемы не говоря о боссах. Обратите внимания, видите зеленый баф на Големе (элита) именно он и ему подобные не позволят наложить контроль на него, но есть выход. Это баф мы можем снять, но не просто умением (нажали скилл) а механикой. Для этого нам нужно применить умение с дестабилизацией при крит ударе. Вот вы использовали умение и оно сработало критически. Смотрим Теперь по мимо самого бафа появился еще одни, счетчик именно он нам и нужен, для чего спросите вы, смотрите в зависимости от бафа счетчик может быть от 1 до 5. Он нам говорит сколько раз нам надо применят дестабилизирующие умения что бы наложить на врага другой эффект. После того как мы обнулим врагу счетчик то на него наложиться Дебаф Подавление, которое позволит нам применять контроли на врага (моба, босса). А вот и результат. Если изначально наш контроль не действовал то теперь он работает по полной. Только не забывайте что у Дебафа есть время. После чего все нужно повторить для повтора. Босс Как видите его надо 3 раза дестабилизировать что бы он подался контролю. Используем к примеру Огненную бомбу. А вот и результат, всего 2 стака. Используем Взрыв света. Уже 1 стак. А вот и финал. Как видите эта система проста, но она дает вам большие возможности. 1. При помощи Дестабилизации вы сможете лучше контролировать ситуацию со сложными Мобами. 2. В Данжах это даст вашей группе преимущество, от того что вы сможете прерывать боссу больные механики, ломать его ротацию, да и вообще танку будет жить легче. 3. Вы маг а это значит очень высокий показатель Крит Шанса, и большое количество дестабилизирующих умений. Приводить весь список умений с возможностью дестобилизацией не буду, вы сможете посмотреть в игре. Вот это и есть эффект дестабилизации.
Прям вот только зарегился и первое сообщение мне.... (Это не мой твинк) Если полезно то пожалуйста пользуйся
Автор, поправь в гайде пассивку "огненный набор". Это не пассивка мага, а бонус сета наемника и огненного.
Есть полезная информация, но изложение под конец - просто оторви и выбрось. Хотя бы текст в word запихивай перед публикацией... Но по сути, для новичков - что надо. Спасибо.