ID: 576034 Сервер: Эллора Персонаж: Blutige Этот гайд будет содержать так же и некоторую общую информацию, чтобы новички всё прекрасно понимали. Если будут какие-то неизвестные обозначения или слова,то я их буду помечать (*) и писать пояснение в самом конце. Гайд довольно сырой и имеются ошибки. Не рекомендую использовать, как основной источник информации Что из себя представляет Ассасин? Ассасин (В игре его называют ДД/Син) - класс, который специализируется на нанесении урона в ближнем бою, уклонении от атак и сдерживания натиска врага. Он подойдёт для людей, которые не любят просто стоять на месте и хотят убивать врагов до того, как они нанесут хоть какой-то малейший урон. Из его слабостей можно выделить лишь то, что защита не особо велика, поэтому с сильными противниками постоянно надо двигаться. А так же стоит учесть, что хоть и минусов почти нет, но в освоении этот класс сложен. И чтобы вы смогли стать первоклассным убийцей без минусов в короткий срок - я поделюсь с вам своими знаниями Навыки Некоторые навыки и так понятны по описанию и тонкостей особо не имеют, но я всё равно напишу про все, чтобы точно вопросов с ними ни у кого не возникло. Ассасин использует вместо маны - выносливость. Её нельзя восполнить бутылками маны, но она гораздо быстрее восстанавливается, так что это не требуется. Некоторые навыки могут не иметь тех эффектов, что я опишу здесь. Но не бойтесь, они появятся с повышением уровня навыка. Как только вы войдёте в игру, вам будет доступно 6 навыков: Активные - значит их надо использовать самому и чаще работают лишь во время боя Пассивные - означает, что они автоматически дают дополнительный эффект персонажу, который остаётся с ним навсегда и активировать их не надо. Автоатака: обычная атака кинжала. Срабатывает только во время боя. Для активации надо подойти к врагу и персонаж будет сам атаковать этим навыком. В панели быстрого доступа* не обязателен. Молниеносный разрез: тоже самое, что и автоатака, но при этом скорость удара выше.Советую поставить на ПКМ*. Вихрь уколов: быстрая атака с броском вперёд.После активации меткость врага падает на 5%. Если его использовать после навыка Стремительный рывок/Стремительный бросок ( который даётся на 3 уровне), то атака возрастёт на 10% и когда удар дойдёт до врага, то наносит остальным такой же урон, как и если бы удар был направлен на них. Советую поставить на ЛКМ*. Бросок кинжала: Урон минимальный. Можно использовать в воздухе. Лучше всего использовать,когда шанс физического крита выше 70%. Так же он потребляет выносливость, но это никак не отображается и не заметно вовсе. Советую поставить на начальных уровнях в панель быстрого доступа куда вам угодно. В дальнейшем его можно будет заменить на песнь кинжала ( который даётся на 30 уровне.) Благословение богини: Этот навык даётся всем персонажам на начальных уровнях и исчезает после достижения восьмого уровня. Избавляет персонажа от посмертных эффектов*. Бесконечная выносливость: позволяет восполнять выносливость даже во время боя, но при этом её скорость восполнения понижается на 50%. Когда вы достигните 3 уровня, вам откроются 3 новых навыка: Крест убийцы: сильная атака, которая наносит на 100% больше урона от текущей силы персонажа.На начальный уровнях можно использовать когда угодно. После получения навыка вертушка ( который даётся на 7 уровне ) , его следует использовать только после него, чтобы получить не 100% больше урона, а 150%. Воздушный лифт: позволяет делать двойной прыжок. Когда происходит второй прыжок, то уклонение увеличивается. В моём случае оно улучшается на 4.50%. В вашем же случаи может быть иначе. Стремительный бросок: позволяет сделать рывок вперёд, назад и влево, вправо. При использовании увеличивается уклонение. В моём случаи так же на 4.50%. Можно использовать нажав два раза клавиши W,S,A и D При использовании воздушного лифта и стремительного броска - улучшения на уклонения не суммируются! Когда вы достигните уровня 5, вам дадут навык Цепной рывок: С помощью цепи вы прицепляетесь ко врагу и затем притягиваетесь к нему, нанося урон. Можно использовать в воздухе, но нельзя вблизи. Если сначала использовать стремительный рывок, а потом цепной рывок, то враг оглушается примерно на одну секунду. Полезен всегда: когда надо приблизиться к врагу или же когда надо отбежать и быстро вернуться назад. Когда вы достигните уровня 7, вам дадут навык Вертушка: Он позволяет закрутить врага на 180 градусов, тем самым повернув его спиной. Если получилось сделать критический удар - враг дестабилизируется*. После этого враг получает дебаф* Безмолвия, который оглушает его на 1.5 секунд. Если перед этим навыком использовать стремительный бросок, то Безмолвия не будет, но зато увеличится урон на 100%. Советую поставить куда-нибудь поближе, чтобы можно было часто использовать. На 10 уровне вы получите два навыка: Хладная тень: Удар со спины увеличивает атаку на 50% и силу крита на 20%. Вихрь клинков: По началу это просто быстрый комбоудар клинками. Каждое новое комбо увеличивает урон. Если сначала использовать пинок полумесяца ( который даётся на 15 уровне ) , то цель подбрасывается в воздух и вихрь клинков позволяет задержать там врага, и затем после третьего комбо можно использовать навык листоворот( который даётся на 25 уровне ). На 13 уровне вы получите Кручёный удар: Он заставляет врага лечь на землю при этом, если нанесён критический удар - дестабилизирует врага. Если после вихря клинков активировать этот навык - увеличивается шанс крита и враг падает вниз, получая дополнительно маленький урон. На 15 уровне вы получите два навыка: Пинок полумесяца: отправляет врага в воздух. Активирует комбо с вихрем клинков и при критах - дестабилизирует врага. Естественный уклон: когда вы двигаетесь в бою - уклонение повышается на 15 На 18 уровне вы получается два навыка: Глубокая рана: атака по раненному врагу увеличивает шанс крита на 50%, суммируется до 5 раз. Как точно навык срабатывает и какие точно ущербы наносит я ещё не понял. В первой стадии он каждые две секунды уменьшает здоровье врага на 10-20 единиц. Во второй стадии он каждые две секунды уменьшает здоровье врага на 20-40 единиц.В будущем постараюсь узнать побольше о нём и исправить описание. Перелом лодыжки: можно использовать только после кручёного удара. Позволяет либо отправить врага в воздух, либо отправить обратно на землю. Нельзя оба варианта сделать из-за долгого кд*. Урон наносится всем врагам, находившимся примерно в 2м от персонажа. На 20 уровне вы получите два навыка: Лунная грань:комбинируемая атака, способная нанести урон всем ближайшим врагам 5 раз. На пятый раз подбрасывает всех в воздух. При атаке оглушает на 0.5 секунд. При убийстве врага, можно постараться быстро переключиться на другого, чтобы продолжить комбо. Шёпот смерти:снижает угрозу на 10% при атаках в рукопашную. Это значит, что когда вы в кампании играете, то враг будет больше внимания обращать на других, если вы все разом будете атаковать. То есть риск того, что он переагрится* на вас снижается на 10%. На 23 уровне вы получите навык Вихревая тень: Он ошеломляет врага и позволяет быстро перейти к ней за спину.При использовании таланта Мастер уклонения снижает защиту вражеского игрока на 15% в течении 15 секунд. Эффект работает только на PVP . На 25 уровне вы получите 3 навыка: Холодная кровь: повышает на 50% в течении 5 секунд. Восстанавливает 50% выносливости. Уменьшает агрессию на 99%! Это значит, что все ближайшие враги будут нападать на вас. Даже те, которые спокойно ходили рядом. Когда будете использовать, будьте внимательны, что рядом никого нет. Лучше всего использовать во время битвы с боссом, когда есть танк*, который может его переагрить, чтобы не приманивать лишних врагов.Лучше держать отдельно от других навыков, чтобы случайно не задеть во время битвы с обычными врагами Спешный уход: если вас ошеломили, сбили сног и т.п., то поможет избавиться от этого и уйти на несколько метров назад. Листоворот: позволяет нанести дополнительный урон в воздухе после третьего комбоудара вихря клинков. Криты дестабилизируют врага. На 27 уровне вам дадут навык Смертельный Яд: Он позволяет нанести на оружие яд: смертельный яд - снижает ОЗ* врага, парализующий яд - снижает скорость врага, нейротоксичный яд - снижает скорость атаки врага. Хоть и перед атакой комбинируя навык вы получаете два или три яда, в итоге, когда вы атакуете - вы нанесёте только один яд. Но можно сначала наложить один яд, потом активировать навык снова и опять наложить яд, так вы можете наложить два или три яда. Яд наносится только после использования навыков связанных с кинжалом за исключением вихря клинков. На 30 уровне вы получите навык Песнь кинжала: Наносит урон из далека. Можно использовать в воздухе. В PVP атака +70% на 3 секунды. Советую заменить бросок кинжала на этот навык, если только у вас шанс крита не выше 70%. На 33 уровне вы сможете получить навык Живой кинжал: Его можно получить, сначала подойдя к Ван Оуэну у Морозного замка на получение монет, а потом выполнять задания Шахон, которые будут повторяться раз в день, так что навык вы сможете получить минимум через два дня, после взятия заданий. Навык даёт 300 урона критическим ударам. На 35 уровне вы сможете получить навык Опасная зона: Чтобы его получить, вы должны активировать третий талант в любой категории. Навык порождает облако яда, которое наносит урон всем существам в радиусе примерно 3 метров. __________________________________________________________________________ Когда у вас появится так много навыков, вы наверное зададитесь вопросом - "как их расставить всех так, чтобы удобно было активировать?". И чтобы их удобно расставить, достаточно в настройках управления добавить несколько клавиш для навыков.Так как до цифр больше пяти трудно доставать, то лучше 6,7,8 заменить на Z,X,С (которые вы будете нажимать большим пальцем). Дальше на основном слоте 17 и 18 добавить клавиши Q и E. Так навыки у вас будут всегда рядом и их быстро можно будет активировать. А навыки, которые идут после активации других, лучше вовсе убрать из панели и активировать их на R по умолчанию*. Таким образом у вас расстановка должна получиться примерно так: Таланты Чтобы попасть во вкладку с талантами, надо войти в окно персонажа (английская кнопка P по умолчанию. Или можно выйти в меню кнопкой Esc, там во вкладке Информация будет окно персонажа) Если вы PVP любитель, то рекомендую прокачать категорию Тень на три таланта , чтобы было больше шансов убить танка и Ритм на один талант. Для новичков рекомендую поставить по два навыка из Воли и Ритма, чтобы увеличить урон и сократить время КД, и немного выносливости с ловкостью добавить. А тем, кто уже наловчился долго быть за спиной противника - прокачать Волю на три таланта и Ритм на один, чтобы увеличить урон со спины. Ещё следует ставить таланты по порядку сначала с одной категории, а потом с другой, чтобы происходила синергия. Она будет обозначаться связующей линией между талантами. Если такой нет, значит вы поставили навыки из разных категорий. Можно поставить сначала по два из одной категории и потом ещё по два из другой и тогда у вас всё равно будет синергия. Снаряжение В игре присутствуют параметры, которые можно улучшать, надевая снаряжение. Чтобы их посмотреть, надо открыть окно персонажа и нажать на стрелочку вверху. Для ассасина нужны не все параметры, а лишь некоторые. Самые важные: сила и ловкость. Второстепенный параметр -выносливость. Он скорее для танков, но и для ассасина тоже подойдёт. И вот какие параметры за что отвечают: Cила - одна единица силы добавляет 1.50 физической атаки. Ловкость - одна единица ловкости добавляет 0.05% вероятности физического крита, 0.05% уклонения и 2.00 очков физического критического урона. Выносливость - одна единица выносливости добавляет 25.00 очков здоровья. и 2.00 очков защиты от критического урона. Интеллект - одна единица добавляет 1.00 магической атаки Воля - добавляет 0.05% вероятности магического крита, 25.00 очков маны и 1.00 очков магического урона Броня и оружие Тут на первый взгляд всё просто. Надо просто прокачивать крафт и улучшать сет* наёмника. Он самый лучший вариант для ассасина. Если вы полностью создадите и прокачаете это снаряжения до героического, и захотите больше характеристик, то можете опять создать и синтезировать их, чтобы получить легендарную броню или оружие.Вам стоит собрать полный сет диктатора, чтобы наносить максимальный урон врагам.Для этого, если после синтеза вам он не выпил, то придётся очищать снаряжение. После очистки уровень снаряжение упадёт до 16. Но будьте готовы, что придётся очень много времени потратить на получение героического сета, не говоря уже об легендарном Маунты в снаряжение В идеале лучше всего подойдут Красный агнас, Гарм,Апокалипсис, Жуткий Керав или Карреш. Ну а если их пока нет возможности приручить,то вот список питомцев, которые отлично подойдут для ассасина. Тактика PVE* Тактики для данжей* я пишу для соло* прохождения. И они не гарантируют 100% прохождение. Оно только может увеличить шансы на прохождения,а так же немного упростить его, если вы уже легко проходите, но всё таки иногда есть затруднения. Для 100% нужно иметь так же и хорошее снаряжение. Для прохождения группой я напишу в конце этого пункта. Обычные монстры С обычными монстрами всё легко. В основном вам надо как можно больше быть за спиной. Для этого используйте соответствующие навыки почаще. Но не надо использовать очень часто стремительный бросок, так как он может забрать у вас всю выносливость за несколько секунд. И когда вы опрокидываете монстра, то используйте молниеносный разрез или вихрь уколов, а уже потом продолжайте использовать контролирующие навыки. Так вы нанесёте больше урона и вас не тронут. Но не стоит использовать два этих навыка сразу, так как вы можете не успеть. Лавовая пещера Когда вы дерётесь с монстрами, иногда они могут активировать навыки. И чтобы они смогли их активировать , им нужно время. Оно отображается под здоровьем врага. Сражаясь с первым боссом, сначала атакуйте как хотите, только не используйте массовые* атаки. А вот когда он начнёт пробуждать скелетов, готовьтесь использовать эти навыки. Когда они подойдут к вам с боссом - используйте массовые атаки такие как, лунная грань или перелом лодыжки. Больше у него особых навыков нет. Сражаясь со вторым боссом, сначала атакуйте как хотите, но так же не используйте массовые атаки, они вам могут пригодится. Когда он начнёт призывать маленьких големов, готовьтесь использовать массовые атаки. Но не используйте сразу как появится таймер, только когда он почти дойдёт до конца.Когда босс начнёт использовать навык "Культ пламенной земли", отбегайте в сторону как можно дальше, чтоб атака вас не задела. После этого используйте цепной рывок или вихрь уколов, чтобы быстро вернутся к атаке. Особняк Карлеона Тут все монстры имеют навык "Кровосос". Даже не пытайтесь как-то увернутся или убежать от него, у вас не получится. Лучше быстро зайти за спину врага и начать бить его там, пока он использует этот навык. Сражаясь с Лебраном, атакуйте как хотите, но так же не используйте массовые атаки. Когда он начнёт использовать навык "Призыв дворецкого", готовьтесь их использовать. Сражаясь с Густавом, атакуйте как хотите и убегайте от всех его навыков, которые он будет использовать. Сражаясь с Карлеоном в первой стадии, уворачивайтесь от всех навыков, отбегая от него. Во второй стадии во время навыка "Кровопийца" убегайте как можно дальше, ибо этот навык наносит урон на очень большое расстояние. Когда он начнёт использовать навык "Кровавый гнев" , заходите за спину и бейте его там. Этот навык вызывает круги на полу, которые через несколько секунд наносят урон, не вздумайте вставать на них. От остальных навыков просто убегайте недалеко. Руины Матрена Там есть монстры, которые атакуют с расстояния, они наносят очень много урона. Их следуют убивать в первую очередь. Когда вы разбиваете ворота, появляется небольшое подкрепление и нападает на вас. В таких случаях лучше сесть на маунта и атаковать навыком копьеворот. Или же можно обойтись массовыми атаками ассасина. Когда вы пройдёте первые ледяные ворота, перед вами встанет выбор: идти направо или налево. Направо можно идти только на элитной или героической сложности.Слева будет ледяное озеро, которое будет замедлять ваше движение.Там лучше сесть на маунта и бить всех копьём, или же арбалетом. Сражаясь с магом Зепелло на левой стороне следует атаковать, что есть силы. Во время навыка "Пробуждение нежети" можете спокойно атаковать. И когда нежить подойдёт к вам, используйте массовую атаку. Во время кд "Тёмная молния" убегайте и уворачивайтесь. На это мало времени даётся, так что делайте это быстро. Если вы имеете маунт, но при этом слабы, то можете как можно больше урона нанести и когда у вас мало здоровья, убегайте на маунте до конца озера в сторону, откуда вы пришли (вниз по карте).Когда вместо льда, будет суша - остановитесь. Дальше ждите, когда он начнёт возвращаться на место.И пока он это делает, бейте его копьеворотом Сражаясь с Синтаном на первой стадии, ничего сложного не будет.Убегайте от навыков, если будут, и бейте как хотите. Вторая стадия появится на элитном или героическом режиме. Во второй стадии, когда он готовится нанести "Аперкот", заходите за спину.Во время каста* "ледяной столп" лучше сразу начать бегать от него и не останавливаться, ибо этот навык создаёт на полу круги, которые часто появляются под игроком и наносят урон. Он появляется примерно после 50% здоровья. И примерно на 70%, 50% и 30% он начнёт призывать других йети. Если у вас мало атаки,то следует приберечь массовые атаки и атаковать ими, когда они подойдут. А если много, то вы успеете убить его, пока они бегут, а дальше сможете спокойно другими заняться. Морозная Ирен. С ней всё очень легко. Каждый раз, когда он кастует навык, заходите к ней за спину и бейте со всей силы. На героической сложности на правой дороге появится босс Йети-кузнец. Один на героическую сложность я ходить не могу и про него сказать я пока что ничего не смогу. В будущем может быть получится собрать отряд и проверить на что он способен. Пещера Покрова На обычной сложности вас кидает в последнюю локацию. На элитной вас будет ждать уже полноценная Пещера Покрова. В элитную лучше идти одетым хотя бы на половину в героическую броню и обязательно иметь героический кинжал, хотя бы один. Здесь довольно легко, если у вас есть хорошее снаряжение. Так же уворачивайтесь от навыков монстров и убивайте лучников в первую очередь. Тут их даже можно будет обойти в некоторых местах. В сражении с Килианом сначала лучше его атаковать массовой атакой и затем убить двоих стражей сзади него (сначала его обойдите). От навыков просто уворачивайтесь и бейте как можете. Его надо обязательно убить, чтобы потом открыть решётку в тунель. Остальных можете спокойно обходить. В туннеле враги будут уже посильнее, так что лучше их выманивать и бить по отдельности. Сражаясь со Скалионом сначала убейте рыб по бокам рядом с вами. Дальних не трогайте, ибо босс на вас нападёт.Во время кд "Перекрёстный разрез" убегайте за спину. Когда он будет использовать "кручёный удар" - отходите от него и не приближайтесь. Пока он крутится - можете убить оставшихся рыб. Дальше вас туннель может направить на Зенкита. Там часовых можно привлечь песней кинжала или броском кинжала.Он может призвать фанатика, так что готовьте массовые атаки. Во время навыка "Железная челюсть", забегайте за спину. Во время "Путы" отходите. После выхода из пещеры, враги ещё сильнее будут, так что готовьтесь к сложностям! Вызывайте питомцев, если есть. Накладывайте яд на оружие. Пейте банку на силу. И применяйте весь опыт, что вы накопили! Не забывайте атаковать один или два раза, пока враг лежит. Чаще забегайте за спину. И всячески контрите врага. Фанатиков в зале лучше прибить маленькими группами, чем сразу всех. Жрица Чапли. Она один из самых полезных персонажей в игре. Дойдя до неё, вы можно сказать обрели жреца в отряд! Она будет и атаковать и лечить вас даже во время битвы с боссом. Если её убьют, то через некоторое время она возродится. Только вот у неё один большой минус - возраждать она вас не станет. И ещё она не появляется, если вы возродитесь.. Анкелиона. Очень сильный босс. Но если вы профи в уклонении, то будет легко, ибо от её ударов легко отклониться. Она использует почти постоянно "ледяной залп". Сначала по одной стреле. А примерно с 80% по три и при этом кд с уроном увеличивается. Ещё она использует "обстрел градом" от чего ещё легче увернутся. Она выбирает точку под персонажем и стреляет туда, пока не выстрелит все стрелы.Так же она может призвать двух стражников, который будут нападать против вас. Следует припасти массовые атаки.После 40% будет чекпоинт*, но при этом появится второй босс - Око Радана. После этого она полностью восстанавливает здоровье.Сначала следует заняться ею, а потом Оком. Навыки использует те же,но примерно после 40% начинает использовать навык "Отчаянный бой" от которого надо далеко убегать, ибо он наносит урон по огромной площади. После её убийства можно перейти к Око. Там всё просто: бегайте вокруг глаза и наносите урон молниеносными разрезами. Он использует навык "угрюмый взгляд", который наносит урон ядом по огромной площади. Урон не страшный, но следует держать дистанцию от глаза при борьбе с Анкелионой. И ещё один момент: на стражей лучше использовать перелом лодыжки и добивать обычными ударами. А лунную грань оставить на мелких рыб, который будут бежать сверху. Прохождение в группе В группе цель ассасина - как можно больше нанести урона.Бейте только после того, как ударит танк. Заходите за спину врага и бейте. Если рядом ещё есть враги, то бегайте из стороны в сторону, чтобы увеличить уклонение естественным уклоном. Тактика PVP* Самый главный принцип в Icarus PVP это: Ассасины сильнее магов и жрецов,маги и жрецы сильнее берсерков и стражей, а они сильнее ассасинов. Так что всегда выбирайте противника внимательно. Конечно от снаряжения так же зависит, кого вы сможете убить. К примеру,имея героический шмот, вы сможете побить танка в элитном или редком шмоте. Но если у вас снаряжение одинаковое, лучше обойти танков. Так же и с жрецами/магами: если у них снаряжения гораздо лучше вашего - вы проиграете. И с ними ещё одна загвоздка есть - если они неподготовленные, то они лёгкие мишени, а если подготовлены, то с ними придётся повозиться, особенно с магами. У магов есть щит, который поглощает весь урон. Если они его используют, то вы с большей вероятностью проиграете, так что лучше уходить от таких магов, они "гадкие" маги . Так же немало важно какой вы используете яд. Против жрецов и танков лучше использовать смертельный яд, парализующий яд - против таких же синов, нейротоксичный яд - против магов. Старайтесь в PVP использовать сначала только контролирующие навыки, чтобы не дать шансов атаковать врагу. _______________________________________________________________________ Панель быстрого доступа - на которую ставятся навыки для быстрой активации клавишами. ПКМ - правая кнопка мыши. ЛКМ - левая кнопка мыши. Посмертные эффекты - эффекты, которые накладываются на персонажа после смерти. Если его возродит жрец, то их не будет,как и если заплатить эллунами. Дестабилизация - часть геймплея в икарусе. Каждый элитный и выше монстр имеет некую защиту от плохих эффектов. Его можно убрать, активировав соответствующие навыки. дебаф - плохой эффект. Кд - каставание заклинаний/читан. Переагрится - то есть начнёт атаковать другого игрока. Агро - агрессия. Танк - классы страж и берсерк. ОЗ - очки здоровья. Установка по умолчанию - установка по таким настройкам, какие задали разработчики. Сет - комплект брони. PVE - игрок против компьютера. Данж - подземелье. Соло - в одиночку. Массовая атака - атака, наносящая урон по нескольким сразу. Каст - чтение заклинания. PVP - игрок против игрока. ________________________________________________________________________ На этом мои знания заканчиваются. Надеюсь многие узнали для себя что то новенькое и будут применять на практике почаще. Удачной всем игры и побольше голды! --- Сообщение добавлено --- Про морозный замок не написал, так как там син вряд ли один пройдёт, если только у него уже не будет оранжевая или фиол шмотка. А там уже каждый и так знает как играть. На обычном слишком легко, чтобы писать про него. По элитке не смогу просто потому что не хватает статы. Если есть какие то замечания, то пишите, интересно будет почитать.
Полезно, спору нет, спасибо за труды. Даже если кто то имеет другое мнение, всегда интересно почитать сторонний опыт, глядишь и пригодится. Не буду утверждать, но кажется у крафтовых вещей есть один, но очень серьезный недостаток - максимальный грейд героический. Т.е. легендарного из них не сделать, никак. З.ы. Не настаиваю, можете проверить, возможно ошибаюсь.
"Ещё она использует "обстрел градом" от чего ещё легче увернутся." от стрелы нельзя уклониться. Только от метки на полу.
Так никто же не запрещал уклоняться, отбегая в сторону. Как только видишь, что она готовится выстрелить - отбегай в сторону или к ней за спину
И так... дополняю/уточняю. По порядку: 1) Смысл от тупого копипаста умений из игры!? чтобы их прочитать достаточно создать персонажа 1 лвла. 2) Бросок кинжала использую постоянно для агра мобов. Смысла менять на еще 1 рендж скил нет. 3) Крест убийцы. Если использовать только после вертушки, то будут пробивать в 70% случаев. Ибо уклон действует только 2 сек. 4) Холодная кровь. Крайне полезно, чтобы восполнить 50% энергии в критической ситуации, потому НЕ рекомендую ставить далеко и пропустить пару ударов, пока пытаешься его нажать. вообще-то это значит в точности обратное... агр сбрасывается на другого члена пати... а если соло, то этот эффект никак не работает. 5) Скорее всего баг, но в дебафах моба нейротоксичный яд уменьшает атаку, а не скорость атаки. 6) Таланты расписаны как минимум странно. Нет уточнения, что снижение КД и повышение урона действует только на упомянутые скилы (начиная с 4 талантов будут исключения). Лучший билд для урона - 3 в тень и 1 в волю (3ий). 7) Снаряжение. Не расписано основное - какие статы в каких вещах стараться собрать. Не все например знают, что в перчатках может быть шанс крита и тд. лучший вариант для ассасина на данный момент - диктатор. и броня, и пушка, и бижа... 8) Камни в шмот. Не написана приоритетность легендарных камней в шмот. пока нет легендарных вставлять только уру и виверну вкачанных на 35 и 30 лвла соответственно. на первое время вместо уру пихать лошадку(Бариос). Смысл таблички не ясен. 80% из представленных в ней - мусор. 9) Написано про обычных монстров (хотя достаточно было написать, что их надо держать в контроле, которого у сина ооооочень много), но нет ни слова про элитных мобов и систему уклонения. Где возможные комбо для умертвления элиток? От большинства кастов убегать не надо...достаточно увернуться за секунду до завершения каста и весь урон поглотится уворотом. Карлеон. 1 уворот назад и ждете пока прокастуется навык "Кровосос". У него есть дитсанция и на этой дистанции урон по вам не пройдет. Главное увернуться не позже, чем за 1 секунду до конца каста. опять же не надо убегать от всех навыков на последнем боссе. достаточно вовремя уворачиваться. убивал соло на 3 героике и отходил от него только чтобы порегенить энергию. Матрена. Без комментариев, опять же все проходится на уворотах. На последнем боссе надо сразу убивать лучников и магов, которых он призывает. Где морозный замок?) Самый простой данж на героике на данный момент. Проходил соло в зелени с 2 голд пушками. Там бы стоило описать скилы, ибо уворот спасает далеко не от всего. Совет ПВП - садитесь на маунта и не даете сесть на маунта врагу))) изи вин))) --- Сообщение добавлено --- это действительно так. дамаг получаешь в 95% случаев. избегал только отскоком + притяжкой, но очень сложно сделать все вовремя.
ДАЛЬНЕЙШИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БУДЕТ!! По причине того, что я прекратил играть в Icarus. Всем спасибо за оценки и комментарии. Надеюсь, что хоть в чём то да смог помочь. Удачи всем в игре --- Сообщение добавлено --- Спасибо за дельных комментарий. Признаю,я действительно допустил много ошибок и не неточностей. Лишь скажу про первый пункт. К примеру я не особо понимал или же чего то не так читал, пока сам изучал навыки на первых уровнях. Я постарался иначе написать, чтобы можно было точнее понять и даже постарался где то дать советы, так что не думаю, что это простой копипаст.
Холодная кровь: повышает на 50% в течении 5 секунд. Восстанавливает 50% выносливости. Уменьшает агрессию на 99%! Это значит, что все ближайшие враги будут нападать на вас. Даже те, которые спокойно ходили рядом. Когда будете использовать, будьте внимательны, что рядом никого нет. Лучше всего использовать во время битвы с боссом, когда есть танк*, который может его переагрить, чтобы не приманивать лишних врагов.Лучше держать отдельно от других навыков, чтобы случайно не задеть во время битвы с обычными врагами Это как понять?)повышает на 50% в течении 5 секунд, что повышает?)уменьшение агрессии провоцирует мобов?с каких пор?)и никакого выноса не восстанавливает скил)