Игровые мастера (GM) в Icarus

Тема в разделе "Технический раздел", создана пользователем Кроу, 14/7/17.

  1. JinKaz

    JinKaz Житель форума GameМaster Участник ЗБТ

    Регистрация:
    20/4/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    8
    Нет. Это технически невозможно.
     
  2. pipok2017 [22155069]

    pipok2017 [22155069] Житель форума

    Регистрация:
    1/8/17
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Привет ребят..проблема.заходит в игру хорошо.но на сайте капец,сначало зашел подарки были и прем который купил..не смог перевести в игру тк не выбирался перс под кнопкой отправить!кароч теперь на сайте ничего нет!!!!что делать??разберитесь пожалуйста!прем нужен
     
  3. Терминатор_1

    Терминатор_1 Житель форума

    Регистрация:
    4/3/19
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Добрый день, Прошу сменить игровой ник персонажа. Как это возможно
     
  4. Lafessa

    Lafessa Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13/10/18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    К сожалению купона по смене ника пока нет, но в службе поддержки пользователей вам могут помочь, если ник вашего персонажа с нарушениями (т.е использовались нецензурные слова и т.д).
     
  5. Юрий [24367148]

    Юрий [24367148] Житель форума

    Регистрация:
    2/10/17
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    Здравствуйте! Я вчера получил награду, за месячный рейтинг Шпиля. Я не стал открывать сундуки т.к. там Маска ворона на месяц, а у меня ещё стара не закончилась. Сегодня сундуки исчезли. Вот зачем так делать, обидно однако! =(
     
  6. Lafessa

    Lafessa Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13/10/18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Здравствуйте, на сундуке указано, что срок действия (хранения) сундука всего сутки.
     
    Последнее редактирование: 5/3/19
  7. Юрий [24367148]

    Юрий [24367148] Житель форума

    Регистрация:
    2/10/17
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    3
    А зачем так сделали? Я не обратил на это внимание т.к они запечатаны и решил, что нет ограничения.
     
  8. Edmar

    Edmar Житель форума

    Регистрация:
    23/2/19
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Добрый вечер. Уже второй раз исчезают со склада героические свитки маунта. Это как понимать? Ещё и двух часов не прошло, как свиток был получен, захожу на склад, а его там нет. И неделю назад исчезли свитки полученные за евент с кубиками. Можно этот вопрос как-то решить?
     
  9. Lafessa

    Lafessa Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13/10/18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Просим вас обратиться в службу тех. поддержки: 101xp.com/help, там смогут проверить в чем причина и обязательно помогут
    :kitten paw:
     
  10. gizzzzzmo

    gizzzzzmo Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    28/9/18
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    всем доброе утро... проблема повторяемая..
    вот уже 1.5 часа не могу зайти в игру. после выбора сервера тёмный экран.
    и перезагружал и перепроверял файлы,ничего не помогает((
    в чём проблема может кто ответить?:(
     
  11. makcposhta3 [25384634]

    makcposhta3 [25384634] Житель форума

    Регистрация:
    26/11/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Подскажите пожалуйста кто нибудь!!!!!!!!! УЖЕ ВЗБЕСИЛО Че за убожество такое. нервов нет ужек. сижу почти 2 часа не могу создать заявку в службу поддержки. На сайте какие то описание ошибок проблем ссылки бесталковые на описание всякой ерунды. ! ЧЕ ЗА БРЕД!! уже облазид все страницы на сайте ну бред бред бред!!!!! Почему нельзя сделать специальный раздел на главной странице чтобы человек в 3-4 клика мог создать свое обращение с описанием проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Дайте мне ссылку чтоб я обратился к мастерам. мне не выдали награду ежемесячную за шпиль эллоры куда написать фиг знает. Аж бесит. Хочется забИть удалить игру и забЫть!!!! Дайте ссылку. искать бесполезно и не стану 2 часа в поисках и нефига не могу написать в поддержку. Точно удалю игру если тут еще никто не напишет.(
     
  12. Lafessa

    Lafessa Модератор Команда форума Модератор

    Регистрация:
    13/10/18
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Новую заявку можно оформить следующим путем:
    1:Перейдите по ссылке 101xp.com/help или http://help.101xp.com/support/
    2:В списке игр выберите свою игру
    3:Нажмите на любой FAQ вопрос, пролистайте статью вниз и на ответ "Была ли данная информация полезной?" ответьте "Нет"
    Откроется меню создания заявки.
    :kitten paw:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Naomi нравится это.
  13. makcposhta3 [25384634]

    makcposhta3 [25384634] Житель форума

    Регистрация:
    26/11/17
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    УРАААААА!!!!!!! СПАСИБО))))) Теперь я счастлив и спокоен))) ^ ^
     
  14. I_BaGGeR_I

    I_BaGGeR_I Житель форума

    Регистрация:
    15/9/18
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, у меня проблема с маунтами произошла, как можно на прямую, списаться с админами сервера "Экзаран"
     
  15. Clifford Vimes

    Clifford Vimes Комьюнити-менеджер Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    9/1/19
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    26
    Добрый день. Свяжитесь с Техподдержкой посредством запроса https://101xp.com/help/guide/icarus . Выберете любой FAQ, пролистайте страницу вниз, нажмите на кнопку "Нет" (где указан вопрос "Была ли данная информация полезной?"), далее вы увидите окно с формой подачи заявки в ТП.
     
  16. Dark_Pri3oner

    Dark_Pri3oner Житель форума

    Регистрация:
    28/4/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Уважаемые , я дико извиняюсь . хотелось бы узнать могу ли я приобретенный набор великих и ужасных перенести каким нибудь образом с перса на перса. захотелось за стража играть , а набор остался пылится. так вот , есть ли такая возможность может доплатить там надо ?! дайте знать .
     
  17. Химераги

    Химераги Модератор Модератор Участник ЗБТ

    Регистрация:
    22/3/17
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    145
    Пол:
    Женский
    Имя персонажа:
    Химераги
    Гильдия:
    LaCasaDePapel
    Сервер:
    Экзаран
    Напишите в тех.поддержку.
     
  18. Dark_Pri3oner

    Dark_Pri3oner Житель форума

    Регистрация:
    28/4/20
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    знать бы где это
     
  19. Clifford Vimes

    Clifford Vimes Комьюнити-менеджер Команда форума Комьюнити-менеджер

    Регистрация:
    9/1/19
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    26
    Напишите на электронный адрес support@101xp.com, либо обратитесь в Техподдержку через портал https://101xp.com/help

    Откройте любой пункт в FAQ, пролистайте ниже и выберите ответ "Нет" в вопросе "Была ли данная информация полезной?". Откроется форма подачи заявки.