я уже писал как было на самом деле. Люди не оделись. Даже с дюпом шмоток для заточки, сам процесс стоит немало денег (8 голды для синтеза желтых в фиол). На тот момент, когда дюп был обнаружен таких денег не было ни у кого, равно как и одеты все были в зелень максимум, что затрудняло быстрый фарм элиток. Сделать шмотки смогли только самые отчаянные крабы, которые не слезали с элиток всю ночь до хотфикса (а таких было от силы 3 человека). И сделали они по 1 фиол шмотке и паре золотых - максимум. Это никак не сказалось ни на балансе ни на преимуществах. Фарм и одевание началось только после убийства первого босса в ПвП локе. До сих пор кроме нас никто не смог убить вроде как (не берусь говорить точно, но я не видел). Мы даже берем в группу рандомно людей из вражеских гильдий и фармим им внешки на 1000 атаки, хп и дефа, чтобы тем было проще фармить и они могли составить нам конкуренцию в ПвП хотя бы в конце збт..
Направлений-то 4, как ты себе представляешь расположение этих 4ёх кнопок, на которые будет удобно уворачиваться. Игра и так прилично забивает клавиатуру под скилы и хоткеи. В таком случае надо было бы менять саму механику уклонения - при движении в какую-либо сторону уклон срабатывал в ту же сторону
Ты это серьезно? Ты кроме икаруса ни в какие игры что ли не играл никогда? Жмешь направление и одну клавишу для уворота (в НОРМАЛЬНЫХ играх, которые сделаны для людей, а не для извратов это обычно шифт). Ч
здесь все по дабл тапу. Его чувствительность настраивается, можно вполне удобно сделать, если адаптировать под пинг. Если у вас так с сина пригорает, рейнджера можете не ждать. У него половина кастов на даблтапах.
А я о чём написал? Стандартно направление + шифт/пробел, но икарусовская меня вообще не смутила. В икарусе другая, можно двигаясь вправо, например, сделать рывок на все четыре стороны. Уже хочу
Не играл на евро , но судя с збт получилось примерно так( 2.5к урон , 43% шанс крит и всего 3к хп 1.2к крит урон). Фул голд шмот(фиол шлем и пуха) , ну и правда фул камни на шанс крита и физ дпс. Магов+хилов ваншотал с прокаста , и только от берсов иногда по щам получал не хило.
К сожалению на збт не встречал одетых танков , а голые ничем не толще магов. На обт и видно будет , не зря же есть фри пвп канал.
мало кто качал стражей и берсов. Лично меня хватило до 16 уровня. Урон в пвп отличается от того что проходит по мобам. Это видимо сделано что бы соблюсти систему антиклассов и архитипов. В теории. Маг(хил???) убивает стража(берса), берс(страж) убивает сина, син убивает мага хила. Но у меня получалось убивать магом и синов и стражей и хилов. И они меня тоже убивали без труда. И сином так же... правда стража сложней чем магом. Но мне все равно кажется, рано делать выводы, пока не откроется хотябы 50+контент. И вобще пвп 1на1 как-то странно смотрится в этой мморпг. Вот пати на пати, уже как-то ближе к истине.
Так же есть доп стат на пвп урон , от этого и бустится дпс. Массовые пвп всегда останутся за ренж демагерами , если замес больше чем 5х5 , то сины уже теряется в массе как 1 линия. Или остаются чисто на добивании , по скольку всегда мили дд умирают одни из первых. Ну а то что получается убивать любой класс , дак это понятно , разница в шмоте(камнях, заточке и тд) очень сильно влияет на исход. А вот 50+ контент точно не скоро будет.
мой танк в кп убивал меня практически без шансов (за редким исключением) за две притяжки. Я его 21к хп не мог расковырять вообще никак со своими 9,5к дамаги, 60% крита и 3100 критурона.
По идее для этого и нужны разные вехи , к примеру чтобы пвпешится с танком нужна веха контроля(На вынку которая). Но опять же будет меньше дпс , но больше шансов хоть что-то ему сделать. Да и в масовых пвп это былоб даже профитней фул ловки , гораздо.
Тогда точно не буду сина делать , син у которого сила основной стат на буст урона а не на буст крит урона. Бесполезный персонаж , лучше тогда танка или хила создавать. Больше толку будет , и класс более необходимый.А для дпса в пве есть маги , дальше луки добавятся .
Ну на евро топ по дпсу и по самому быстрому прохождению башни эллоры АССАССИН (PVE составляющая), на 50 лвле дают скил АОЕ который даёт со партийцам баф на физ урон 20%, кап крита (85%) на 55ом лвле (можно и раньше) изи разгоняется.
не проверил на збт, но на скок я понял криты уменьшают энергию врага и еще что то делают, поэтому думаю сину выгоднее раскачивать криты, для пассивного контроля противника
На старте не будет 50 капа я больше чем уверен , и разогнать сина в фул пве дпс , куда сложнее чем того же мага. И сам по себе мили дд класс всегда будет сложнее чем ренж дд класс , по скольку он находится ближе к боссу(К мобам , да и всему по сути урону который принимает на себя танк). В таком случае берсом будет проще , физ+маг деф да и хп у берса больше.И да фул сила это чисто пве син , вот оно и не удивительно что никого слить не может.
Как раз таки по 1ой цели у сина больше всех дпса и он таки полезнее на боссах (танк должен спокойно держать босса и син дамажить в спину или же син юзает стрэйф (чтобы не здохнуть) и юзает ротации. (когда будет 55ый контент син уже может и с магом по конкурировать по дпсу по масс пачкам) (у сина для пве (55ый контент) 2 билда один для пати который даёт буст урона по спине, второй билд для соло плеинга) про стрэйфы ( )
ShadOW билд для соло плеинга) про стрэйфы А где микро фризы? тогда не честно.... Он на евро форуме писал что играл на 3 серваках и лишь на Одном он смог реализовать класс. На 2 других были фризы и он как не старался ....забил кароч.
хз, сам играл на евро и не было фризов (был во всех данжах на лег сложности и мировых боссах) , но как только я поиграл на ру збт то я слегка настрадался от фризов и скилы немного похуже прожимаются, на руоффе играя кпшкой узнал что маг может заливать сину энергию и по итогу я был танком в своей кп и с лёгкостью проходили все данжи гер 5 даже со слабым эквипом (бесконечные стрэйфы в пати с магом ммм..., лучший дуэт для прохождения данжей с топ эквипом маг+син)
Вот и я отомже и эти фризы на дабдатши влияют еще как...... --- Сообщение добавлено --- Вот и я отомже и эти фризы на дабдатши влияют еще как......