На счёт совета по биже с -перезарядкой, тот вариант что описывал человек для мажоров)) для всех остальных посоветую делать горку серой бижи и зеленые точки, принцип тотже но дешевле на порядок, далее после прока нужного стата пробуждение и тд. Это про 1 стат, но если прям по мажорски то можно и зеленую синтезировать и вылав --- Сообщение добавлено --- Хилу пинка отвесь и магу заодно, неуяз у хила купол у мага, точни шмот, скелет жоская скотина XD почаще дестабилизирующие скилы, маг тоже пусть подхиливает, а не на слаке скилы прожимает. Вобщем тут дело такое, если в пати есть ктото кривой будет не просто)) пока норм е оденешся)
в гайде не указали, что у нас в ру версии ВОЛЯ дает ШАНС БЛОКА. примерно 1 единица воли где то 0,015%
Многие из знакомых кто был на танках пересели на луков и магов. Легко фармят 5е героики. Видел танка в стыковочной броне. Комплект из 3х вариаций. Бронь сияющая, остальное по 2 предмета сета.
Разные комплекты брони собирают для поднятия капа выносливости. А оскверненный сет кто нибудь тестил?работает у него умения его?
В этой игре на ру версии и именно на РУ самый ничтожный танк из всех игр которые существуют) Здесь его основная задача на арене отвлечь врагов на себя на 5 сек и умереть потом за 3 сек попал под какие то огненные метеориты мага тебя подбрасывает и умираеш в воздухе получая 16к урона, здоровья 44т физ защита 47т просто кусок мяса которого 1 на 1 убьет любой а танк даже не сможет подойти на 17 метров чтобы подтянуть, бред у дальников дистанция атаки 24 метра у танка 17 метров подойти на нужное расстояние, чтобы использовать скил не возможно из за контроля, а иначе лук отпрыгнул маг телепортировался и все. Бред просто бред в дайджесте номер 3 вроде говорили что апнут танков и на этом все, классно апнули. Зато после обновы порезали золото в данжах с финального боса на 50% и ни слова об этом не было в обновлении все по тихому типа радуйтесь арене)
Ну а что ты хочешь? Все дальники используют маг атаку, а физ защита спасает от танка, берса, сина. Ты лучше напиши сколько тысяч у тебя маг деф.))))
Смешной каким образом физ деф спасает от берса и сина если у них по 8000 крит урона все петы на крит урон, а защита от крит урона это параметр выносливость 1ед которой дает +3 к защите от крит урона выше 1500 защиты хрен сделаеш, а них атака 8000 что даст 1500 да ничего. Это на европе петы дают + 18 ко всем параметрами это дает защиту от крит урона а у нас 200 к хп (бред просто) и там этот крит урон не играет роли никакой а тут ни защиты от маг атаки нет ни от крит урона дд рулят а танки ничто.
На начальных уровнях Бариос вполне подойдет, но потом лучше как минимум Рубинового кровозмея поймать. У него атака больше 100 при запечатывании.
Да, мне вот тоже интересно, будут изменения или нет. То что у танка мало офа это ладно, танк не должен дамажить, но у него и дэфа как то маловато в этой игрушке. Однако и дэф пол беды, а вот дальность скила (17 м) это просто жесть какая то. В пвп танка тупо расстреливают, игра в одни ворота, ибо страж подойти к цели не успевает. В Икарусе у танка ноль шансов в пвп. Икарус единственная игра где из танка мальчика для битья сделали.
Ну показатели атаки и защиты на мой взгляд можно вполне неплохо запечатанными маунтами разогнать. Это конечно будет не бог весть что, но хотя бы для ПвЕ игры соло вполне сойдет. А вот насчет дальности скилов я согласен с тобой.
"Не Бог весть что.." ключевые слова в твоей фразе. У каждого класса своя фишка, у танка это дэф и хп. В плане дэфа танк имба, так было и есть в любых нормальных играх. А если дэф танка "не Бог весть что" это называется дисбаланс, игровая недоработка. И если дисбаланс не будет исправлен, надо либо брать другой класс, либо искать другую игрушку.
Защиту можно разогнать точкой, а именно торса и щита. Петов запечатанных лучше ставить на хп и атаку, если героические. Если легенду: подбирать что б был крит и крит урон, но это все актуально только для ру версии.
Гнал стража на пиратке - дефа много,идти им легче всех.Но самое большое но...для соло игры дамага мало.Очень мало.Видимо так и задумано - страж для пати.
Пиратки всегда отличались от ру серверов, на дамаг можно танка разогнать примерно 12-14к но это край. Страж правда и так себя хорошо чувствует при атаки в 6.5-8к. На то он и страж.
Вот о чем я и говорю, страж соло не игрок, в отличие от других классов. Вывод, баланса в игре нет, а танк в икарусе фуфло, мальчик для битья.)))
Не знаю куда написать, думаю тут мне кто нибудь разжует. Начал играть позавчера на Классике, возникло несколько вопросов по танку. Наткнулся где-то на форуме на информацию по поводу того что маг. дэф не работает должным образом, на сколько актуальна эта информация для Классик сервера? (Сам же такого пока не замечал, разве что когда проходили вдвоем со жрецом Лаву героик 5, меня ваншотнул голем атакой по области из-за не поставленного блока, маг. атк это или нет, не в курсе) На сколько актуален танк в энд гейме, найдется ли ему место в пати? (Или все жируют и проходят без танков?) На сколько актуален танк в пвп? Живучий ли он в пвп? (Опять же, инфа про сломанный маг. деф) Типичная банка оттягивающая на себя внимание и умирающая или это все же очень полезный СС персонаж? (На счет контроля тоже не в курсе, так как другими классами не играл) Имеет ли смысл одевать танка в урон, на сколько дамаг влияет на агр, можно ли без урона, одетым тупо в жир держать агр? Вроде все, если кто поможет разобраться - спасибо.
В соло стражем прошел все линейку квестов. Вы уж слишком его ущербным считаете. Вы с другим классом стража не перепутали? Страж это не берс, и в пвп ему тяжелее всего убить противника. Можно, имею 6.2к урона, 40к дефа с петом и под бафом хила, 46к хп, 50% перезарядки, и 2 мага в фул хаотике не могут с меня сорвать. Главное первые 25% не кастовать полное комбо, и агрить по откату. После снятия 25% хп, можно вообще курить бамбук. Не сорвут. А так по сути танка можно разогнать на атаку, крит и карит урон не потеряв в дефе. Все выше описанное относится к ру версии.
Я про квесты ни слова не сказал. Пройти квесты не нужно ни дэфа ни офа. Я писал о данжах. Ты танком соло все данжи проходишь? А пвп смотря какое, обычно танк убивает станами, а оф ему в пвп не нужен. Но в этой игрушке, танк шотный, о врыве в толпу и речи быть не может, а это основная фишка танков в массовом пвп. А в дуэльке он даже ударить противника не может, так как из за дальности скила не дотягивается. Короче глупо спорить, танк в икарусе не доделанный, ущербный какой то.
То что не доделан это да. Ущербным не считаю. Шотнуть с 1 плюхи не получиться даже 2 магам и луку (проверено 2 дня назад в экзаране). Дистанцию можно преодолеть: буйный бросок, одиночная цепь, массовая цепь. Заострю внимание: обе цепи на откат 4 сек. Одно но, цепи могут попасть в сопротивление. Влететь в толпу, да легко, но только 1 раз. Череда скилов: имун, бросок, мас цепь и маги заливают. Минус такой тактики, имун откатывает 5 мин. Данжи: все, за исключением гер замка и разлома с 1 по 5. Покров только 1 гер. Дуэль: убить не может, но добежать можно. Половину хп снять можно, но не у берса. qqq587 совет: изучай механику стража.
Скилы у танка дальность 17м, а у того же лука и мага 22, как ты собиравшийся дистанцию преодолевать? Только если лук безрукий какой ни будь. На счет дажей, если не секрет, на сколько ты заточен?
Как то получается, 5 метров это не 20 или 50. При наличии пета на бег. в полне возможно. +15 круг, бижу не считаю.