Большой гайд на стража. ЗБТ-ОБТ. Чего ожидать от класса?

Тема в разделе "Страж", создана пользователем Andysandy, 29/5/17.

  1. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    [​IMG]

    Алоха, друг. Если ты попал сюда, значит тебе не по душе ни нанесение колоссального урона, ни беспрестанный поток заклинаний, ни лечение пострадавших в бою союзников. Этот топик о танке, или, как его обозвали 101xp, страже.

    [​IMG]

    О классе
    Страж - это милишный класс, вооруженный одноручным мечом и щитом. Страж носит латы и имеет огромный запас защиты, здоровья, но относительно невысокий урон. Прежде всего, создавая стража, задумайтесь, готовы ли вы уделить прокачке больше времени, чем дд-классами, попутно солидно тратясь на расходники вроде банок и бинтов (если у вас нет карманного жреца). Страж не заваливает пачки монстров с двух скиллов, не может кайтить элитных мобов и боссов. Игра за стража требует терпения, усидчивости, негорящей пятой точки и нормального интернета. Если все это у вас есть - двигаемся дальше. Кстати, перед началом игры стоит запастись парой верных друзей: жрецом и магом (берсом, ассасином, рейнджером в будущем) - для того, чтобы не тратить время и ресурсы на регенерацию и расправу над монстрами.​

    [​IMG]

    Страж и PvE

    В основном танк - партийный класс, неотъемлемая часть любой КП. Главная задача танка в PvE это держать босса на себе, а также стягивать пачки монстров под прокаст группы. Однако не стоит забывать, что немаловажной целью танка является порезка брони монстров и босса. Кроме того страж обладает усиливающими аурами и может спасать союзников своей притяжкой. В принципе все PvE за танка - повторение пары ротаций на генерацию агро и слежение за союзниками, ненароком сагрившими каких либо монстров. Самое сложное в этом - обучение. Вы должны знать все механики и анимации кастов, чтобы вовремя им противодействовать. Но в итоге вы будете желанным танком в любой группе!

    Страж и PvP

    Бесспорно PvE стражу в игре значительно проще, нежели PvP стражу, ведь боссы всегда повторяют одни и те же атаки раз за разом, а вам только остается их запомнить и правильно действовать. В PvP танкам намного труднее. Вы должны знать все классы, которым противостоите, их комбинации, бафы и дебафы, сильные и слабые стороны. Человек по ту сторону сети всегда непредсказуем и действует по-разному. Ваш козырь в PvP это большое количество здоровья и брони, а также практически бесконечные цепочки контроля. Выучив всю информацию, правильно одевшись и заточившись вы будете раскидывать скиллы направо и налево, постоянно опрокидывая, оглушая, откидывая и притягивая врагов, не позволяя супостатам и думать о том, чтобы вас ударить по вашей толстой самодовольной роже. Основная задача танка в PvP - бесконечный контроль врагов и спасение подставившихся союзников. Кроме того именно танку, как правило, выпадает честь донести Кристалл Маны до лагеря, тем самым выиграв битву за камень.


    [​IMG]

    Умения стража

    Куда без них. Конечно, можно все посмотреть в базах, но я не ленивая задница, по крайней мере, сейчас, поэтому расскажу о том, чем именно мы будем лупить вражин на просторах Мидласа. Названия оставил на английском, так как наЗБТ решил опробовать сина и в названиях ру скиллов стража разбираюсь с трудом. Ориентируйся по иконкам, юный друг. Большинство скиллов у стража контролящие. Заранее предупрежу - видов контроля в игре огромное множество. К игрокам применимы почти все, можно держать супостатов в бездействии довольно долго (если не бесконечно). Важно знать, что большинство элиток или боссов имеют стаки "стабильности" - их вам предстоит ломать критами выводящих из равновесия скиллов. После этого урон по цели возрастет, иногда становятся доступны некоторые контроли (опрокидывания, отталкивания). Скиллы расписаны до 55 уровня. На ОБТ наш кап - 35, поэтому скиллы закончатся на Shield of Thruth. Остальные в качестве ознакомления (чего ожидать в будущем).

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Немного об аурах

    [​IMG]
    • Наименее используемая аура из всех - Pledge of Brilliance. Лично вам она не даёт ровным счетом ничего. Используйте только, если в вашей группе есть несколько магов (желательно хорошо одетых).
    [​IMG]
    • Pledge of Power - наш вариант для соло прокачки, фарма соло данжей. Кроме того, бафф от ауры позволит немного быстрее передвигаться по местности (в том числе и на маунте).
    [​IMG]
    • Pledge of Duty - самый часто используемый вариант. Эта аура полезна всем и даёт много бонусов как вам, так и группе. Вы не только увеличиваете выживаемость вашего отряда, но и увеличиваете урон группы по врагу. В групповых походах, как ПвЕ, так и ПвП рекомендую использовать именно эту ауру.
    [​IMG]

    Раскладка и ротации

    Как правило, к капу игроки сами составляют себе ротации и раскладки удобные им. Я лишь могу дать пару советов:
    • Разогнав КДР ставьте притяжку (желательно Hakain’s Grasp) на одну из основных кнопок мыши.
    • Вторую притяжку ставьте на удобную кнопку недалеко от клавиш движения.
    • Блок щитом также забиндите на удобную кнопку (одну из второстепенных кнопок мыши, например, если вы пользуетесь чем то вроде Razer Naga).
    В остальном - старайтесь ставить скиллы с низким кд поближе, с высоким подальше. Отдельно поставьте ауры, чтобы ненароком не переключать их в бою. Банки, расходка и петы также должны быть отдельно.

    Что касается ротаций. Я не знаю, насколько мои варианты универсальны, но играть мне с ними комфортно. Частично я сам подглядел их на евро форуме, немного дополнил и изменил. Вы можете убирать/добавлять какие-либо скиллы по своему усмотрению. С достижением капа КДР какие-то умения из ротаций вываливаются (такие как Kick).

    Если цель одна и находится рядом с вами:

    Justice Slash - Liberty Arc - Justice Force - Binding Summons - Shield Smite - Prevailing Blow - Rising Truth - Dominate Virtue - Sentencing Blow - Kick

    Такая комбинация позволит держать на цели максимум порезок брони, при этом нанося довольно большое количество урона.

    Для атаки с расстояния подойдет такая цепочка:

    Hakain's Hammer - Weapon Toss - Rampant Charge - Liberty Arc - Justice Force - Binding Summons - Shield Smite - Prevailing Blow - Rising Truth - Dominate Virtue - Sentencing Blow - Kick

    В принципе, та же ротация, только сбоку. Вы начинаете атаку с дебафа Hakain’s Hammer и продолжаете парой дальних атак, затем настигнув цель с помощью Rampant charge.

    AoE CC ротация:

    Rampant Charge - Hakain's Grasp - Bonds of Law - Liberty Arc - Swift Justice - Hakain's Grasp - Bonds of Law - Sentinel Smash - Shield Smite - Prevailing Blow - Dominant Virtue - Swift Justice

    В целом всё идет по кулдауну Hakain’s Grasp и Liberty Arc. Ротация позволит держать в контроле большое количество врагов, постоянно стягивая и оглушая их.

    [​IMG]

    Таланты

    Как и во многих других играх, система прокачки умений в Riders of Icarus не ограничивается банальными усилениями за рост уровня. В игре предусмотрена серьезная система талантов, от выбора которых значительно зависит геймплей за стража. На 35 капе ру ОБТ вам будут доступны только таланты 3 уровня и 4-5 дырок под прокачку.
    Всего у стража 3 ветки талантов (в каждой ветке по 6) и 8 доступных слотов для их прокачки (на 50 уровне). Каждая ветка имеет разную направленность и даёт различные бонусы “синергии”.
    ______________________________________________________________________________
    ВАЖНО! Чтобы получить бонус “синергии” скиллы одной ветки должны идти рядом. То есть, прокачав скилл ветки Aegis, потом Combat, а затем снова Aegis, вы не получите бонус синергии от ветки Aegis.

    • Ветка Combat - ПвП ориентированная ветка, таланты дают нам больше контроля и выживаемости в ПвП. Бонус синергии от 6 талантов снимает кап ловкости и суммарно даёт нам 550 единиц ловкости, значительно повышая наш критический урон и шанс критического удара. В ПвЕ эта ветка бесполезна кроме одного таланта.
    [​IMG]
    [​IMG]
    • Ветка Aegis - партийная ветка, снимающая нам кап выносливости, позволяющая быть супертолстым ведром с более чем сотней тысяч здоровья. Бонус синергии ветки даст нам в итоге целых 220 выносливости! Кроме того таланты направлены на генерацию дополнительного агро и усиление группы.
    [​IMG]
    [​IMG]
    • Ветка Stalwart - лучшая ветка для хорошо одетого стража (с нормальными камнями на хп и бижутерией на %хп). Снимает кап силы и позволяет нам весьма неплохо наваливать. Хороша и для соло прокачки. Бонус синергии на выходе даст нам 690 силы. Именно эта ветка - мой выбор на данный момент. Хотя иногда я вынужден менять ветку на Aegis.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В будущем бродить по Хаканасу я бы советовал вот с таким набором талантов:

    [​IMG]
    Данная схема даст нам тонну урона и брони, отхил с дальних атак и кучу дополнительных порезок. Конечно, рано или поздно вы упретесь в кап выносливости, но хп разгоняется фамильярами и хорошей бижутерией, зато урона у вас будет хоть отбавляй.

    Но сейчас (на ОБТ) актуальная ветка будет выглядеть примерно так (либо наоборот - первые три из красной ветки, один из зеленой на КД притяжек):

    [​IMG]

    С веткой и талантами решили - но где же брать очки талантов? Всё довольно просто - вам нужно приручать и запечатывать бродящих по просторам Мидласа зверей. Не обязательно их прокачивать (хотя прокачанный фамильяр даст больше очков) - запечатанного в камень зверя нужно просто перетащить в круглое окошко в разделе “Таланты”.

    Для всех игроков доступно две ветки талантов, единожды заполнив которые, вы сможете менять их когда вам захочется. Смена стоит 1 эллун (одна из внутриигровых валют). У меня на данный момент активна ветка силы и ветка выносливости.

    [​IMG]

    Экипировка и статы

    Каждый страж хочет быть одновременно и жирным ведром, и супер-убийцей, выкашивающим монстров одним взглядом. Да, достичь подобного можно, но это потребует немалых затрат сил, денег и времени, потому что основные наши статы мы получаем из экипировки и правильных роллов на ней.

    Что нам дают статы? Одно очко силы даёт стражу 1,2 единицы физ. урона, очко ловкости даёт 1 единицу крит урона, небольшой (0,05) процент крит шанса и уворота, выносливость даёт стражу 36 единиц здоровья за очко - больше чем у любого другого класса. Интеллект и сила воли нам не интересны, так как не дают ровным счетом ничего.

    Основной стат стража - здоровье. Получаем, разогнав выносливость. Из дополнительных важных статов у нас есть защита (магическая и физическая) - не скейлится от статов, только точкой и % на бижутерии и щите, шанс физ. крит удара и КДР (cooldown reduction - уменьшение кд). Все три нам надо разогнать до максимума.

    Самое важное для нас - восстановление (КДР). Его кап в игре -50%. Разгоняется за счет статов в ожерелье, наплечниках и копье (иногда арбалете). Также некоторые сетовые бонусы дают нам КДР. Кроме того игра на евро изобилует талисманами и плюшками, снижающими наш КДР (даже титулы некоторые дают -%). Главное помнить, что у стата есть кап. Важно рассчитать все так, чтобы у вас было ровно -50%. Не больше - иначе они просто уйдут в “молоко”. Следите за этим показателем и всегда меняйте что то в экипировке, если достигли оверкапа.

    Крит. шанс - очень важный стат для стража, позволит нормально дамажить (особенно в ПвП, так как ПвП шмотки дают много критического урона). Кап его составляет 85%, что само по себе довольно много. Где ищем? Перчатки, оружие, копье и арбалет, ожерелье. Рыцарский сет бижутерии даёт шанс крита. Также шанс крита разгоняется петами (об этом далее).

    DPS. Заветный счетчик урона в секунду во многом зависит от показателя нашей силы. Кроме того в игре есть чистый стат атаки. Путем нехитрых вычислений можно посчитать что выгоднее - чистая сила или урон. Выбираем то, что даст больший прирост к урону. Урон мы получаем в оружии (во многом зависит от заточки), запечатанных фамильярах. Также в ожерелье есть важный для нас стат - % физической атаки. Ищем побольше.

    Силу можно найти во всей броне, оружии, щите. Вместо нее могут быть и другие статы - как полезная нам выносливость или ловкость, так и абсолютно бесполезные интеллект и сила воли. Стараемся найти то, что нужно - если вы пошли по пути ведра - ищем выносливость, по пути недодамагера - силу.


    Нормальных вещей в игре два типа - героические и легендарные. Легендарные дают больше статов, ништяки бонуса от сета там существенно приятнее. Точить их дорого, роллить в них статы - еще дороже. Героические шмотки попроще, но и улучшать их значительно дешевле. Кроме того практически каждый слот экипировки имеет дырки для запечатанных фамильяров. Героические 2 дырки, легендарные 3 дырки. Разумеется, нам нужно искать экипировку только с максимумом дырок, так как запечатанные фамильяры очень сильно решают.

    Легендарных сетов в игре доступно не так много (получаем их путем синтеза или пробуждения в кузнице). Лучший сет для стража - либо рыцарский (даёт много ХП) либо сияющий (даёт много атаки). Следите за бонусом сета - самые ощутимые прибавки с экипировки мы получаем именно надев несколько кусков одного сета! Как уже указывалось, в броне, шлеме и тапках мы ищем силу и выносливость (можно здоровье), в плечах - восстановление (КДР), в перчатках - шанс физкрита.

    Оружие - приоритетно рыцарское (сияющее если вы хотите дамажить). Меч нам нужен также желательно рыцарский (даёт бонусом много ХП), статы - либо сила, либо физ. урон (шанс физ. крита, если не хватает). В щите дырок нет, поэтому ищем рыцарский щит с приятными бонусами на % защиты. Также следует помнить, что вам нужен и арбалет, и копье для комфортной игры. Кроме того стат от верхнего (на картинке персонажа) дополнительного оружия будет засчитываться вам, даже когда вы не на маунте. Поэтому ищем копье или арбалет с восстановлением, силой, физ. атакой или шансом физкрита.

    Сет бижутерии - либо рыцарский (критшанс и хп) либо сияющий (атака). В бижутерии ищем % физической атаки, -% кулдауна (ожерелье), % физ защиты, % хп (кольца). Статы могут дублироваться, но это совсем уже шик. Может выпасть вплоть до 2х статов на %хп в одном кольце, например.

    [​IMG]

    Маунты и петы

    На самом старте вам стоит приручить кабана или волка - вы получите бонус к здоровью, что не раз поможет вам при прокачке. Одного из прирученных зверей следует свитком превратить в питомца - маленькую его копию, которая будет бегать следом и давать пассивные бонусы.


    На ЗБТ топовыми фамильярами были Агнас Красный и Гарм. На максимальном уровне прокачки первый дает много атаки и шанс крит, второй - хп и броню. Запечатанные они дают атаку и силу крита первый и атаку и шанс крита второй. Стоит учесть, что каналов в Hakain’s Highlands (10-25 локация) на ОБТ будет не много, а у этих героических маунтов довольно долгое время респавна.

    Что появится на ОБТ: Морозный керав. Даёт ну очень много атаки. Также атаку даёт Апокалипс (после убийства ВБ Ашурама остается его лошадь - ее и приручаем). Карреш даст нам необходимый буст шанса физкрита, а волк Фантом из героической версии Ледяной Крепости - здоровье.

    Экипировка персонажа топ петами займет очень много времени, сил и средств. В остальном используем петов на хп (медведи, быки, олени) или шанс крита (скар, чакай, аль шаи, морозный медведь) в зависимости от выбранного пути.

    [​IMG]

    Заключение

    На этом мой обзорный гайд по стражу подходит к концу. Надеюсь, он помог кому то определиться с будущей профессией на просторах Мидласа. Буду рад любым вопросам и с радостью дополню гайд ответами на них. В будущем (после релиза) - гайд пополнится прохождением актуального на РУ контента, советами по фарму данжей, профессиям, приручению монстров, ПвП против различных классов, аренам.

    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 16/6/17
  2. Adamant

    Adamant Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за хороший гайд!
    Думаю очень многим пригодится и будет полезен!

    Я правильно понимаю сам щит даёт показатель защиты намного больше чем отдельная часть доспеха и поэтому его желательно затачивать в первую очередь?
     
  3. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    Да, верно. Щит даёт самый большой показатель брони. Так или иначе, обходить другие предметы экипировки стороной тоже не стоит.
     
    Adamant нравится это.
  4. Парон

    Парон Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    24/3/17
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    Snelord
    Дааа~ И правда хороший гайд, много полезного. Скажите ток вот что, что такое КДР и кулдаун? .о.
     
  5. Adamant

    Adamant Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Кулдан это откат скилла (умения).
    КДР получается уменьшение времени отката умений!
    --- Сообщение добавлено ---
    Спасибо за ответ!
    Есть ещё вопрос. Агро генерируют некоторые скиллы!
    Также агро насколько понял зависит и от нанесённого урона по мобу/боссу?
    А конечный урон складывается из физ. атаки + урон на пушке + урон от самого скилла + сила крита (при проке крита) ?
     
  6. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    Кулдаун - время отката умений
    КДР - cooldown reduction - уменьшение времени отката умений.
    --- Сообщение добавлено ---
    Точной схемы скейлинга дамага найти не удалось. В любом случае там еще и резисты учитываются. Вылетающие цифры не только от вашего урона зависят
     
    Adamant нравится это.
  7. Adamant

    Adamant Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Это да. В любом случае должно учитываться соотношение физ. атаки атакующего к физ. защите цели (маг. атаки к маг. защите)
    Например когда физ. атаки не хватает для полного пробития физ. защиты цели урон должен сильно срезаться, при пробитии должен проходить полный урон, а при значительном превышении наносится увеличенный урон (например х2-х3).
    Это было бы логично в отношении атаки и защиты.
    А уже далее зависеть от урона пушек, урона умений, силы крита.
     
    Последнее редактирование: 29/5/17
  8. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    Следует помнить, что игра корейская :) Вполне вероятно, что никакой логики в скейлинге нет, раз разработчик не утрудил себя даже нормально описать половину скиллов.
     
    Adamant нравится это.
  9. Adamant

    Adamant Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Скорее всего придётся всё тестировать в нашей локализации.
    Возможно удастся выявить некоторые закономерности и формулы урона и защиты!:)
     
  10. Freonist

    Freonist Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    Freonist
    Гильдия:
    4Anime
    Сервер:
    Зелнарис
    Однозначно хороший гайд
     
    grroznyi85, Adamant и Andysandy нравится это.
  11. Волна

    Волна Житель форума

    Регистрация:
    24/3/17
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    16
    Не только хороший, но и прекрасно оформленный! Спс за гайд!
     
    grroznyi85 и Неумирающий нравится это.
  12. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    Пожалуйста) Спрашивайте, если интересно что-то о страже в Icarus
     
    Adamant нравится это.
  13. Волна

    Волна Житель форума

    Регистрация:
    24/3/17
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    16
    Не могу определиться кем играть, интересует ПВЕ и соло игра... кем комфортнее проходить данжи соло Страж или Прист?
     
  14. Adamant

    Adamant Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Ну у Жреца насколько знаю есть ветка Интеллекта как раз на соло прокачку рассчитанная.
    Ну и в группе Жрец всегда востребован как и Страж в актуальных каповых данжах.
    В любом случае будет время попробовать обоих!
     
    Волна нравится это.
  15. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    Соло проще играть стражем, это однозначно. Прист менее геморный в плане расходки, но в остальном - времени уйдет в разы больше
     
    Волна нравится это.
  16. Sapidum

    Sapidum Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/5/17
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    249
    Пол:
    Мужской
    Бред. При капе 35 уровень ДПС приста ни чуть не меньше если не больше чем у танка плюс бесконечный отхил.
     
  17. Freonist

    Freonist Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    Freonist
    Гильдия:
    4Anime
    Сервер:
    Зелнарис
    Оба перса не для соло игры)))
     
  18. Adamant

    Adamant Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Цена на переключение между ветками в 1 эллун постоянная?
    То есть не увеличивается со временем?
    Ветка на Силу в основном я так понимаю используется для соло кача, а также в данжах при быстром проходе?
    А соответственно для харда актуальных данжей обязательно только ветку на Вынос (думаю без вариантов).
     
  19. Sapidum

    Sapidum Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/5/17
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    249
    Пол:
    Мужской
    Есть мнение что хил лучший солист в этой игре
     
  20. Adamant

    Adamant Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    29/4/17
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Возможно до 35 капа качаться будет довольно комфортно.
    Но с ростом капа ближе к 55 ур соло кач и прохождение данжа вне группы по сравнению с ДД сильно замедлятся.
     
  21. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    Перенесись в шапку топика, друг. Все что я говорю актуально на 55 капе. в 35 я не играл.
     
  22. Freonist

    Freonist Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    23/3/17
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    10
    Пол:
    Мужской
    Имя персонажа:
    Freonist
    Гильдия:
    4Anime
    Сервер:
    Зелнарис
    по мне так ассасин лучший солист
     
    Adamant нравится это.
  23. Sapidum

    Sapidum Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/5/17
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    249
    Пол:
    Мужской
    А что мешает ? Выбросить сундук и прочие плюшки и попробовать что на самом деле может страж без бустов.
    Милли дд лучший солист ? Удачной игры.
     
  24. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    не увеличивается. Растет цена сброса талантов. Ветка не обязательна, если экипировка достойная.
    --- Сообщение добавлено ---
    А чего тогда ожидать? Элитка без труда закрывается стражем. Конечно, не без бинтов и банок, но он хотя бы как тот же прист не отлетает с двух ударов голема. Конечно, если прожимать safeguard исключительно под касты босса - можно нахватать по лицу от обычных атак. Если же контролить суммонов и грамотно сдавать блок - то все будет в порядке. На начальных уровнях стражу в элитных+ данжах тяжело соло, так как нет отхила с мечей и талантов на броню. Покупайте за стори квест монету щит, точите его и будет проще.

    На 55 капе син действительно лучший соло-персонаж. Да, он мили, но какая разница, если у тебя миллион айфреймов и по тебе просто не попадают? Больше всего очков в шпиле именно у сина. А в целом "соловитость" персонажа здесь зависит исключительно от экипировки. На стадии прокачки на евро я не заметил никаких трудностей, играя за стража. Хилу в этом плане взять 45-55 значительно сложнее и дольше.
     
    alexaksent и Adamant нравится это.
  25. Sapidum

    Sapidum Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/5/17
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    249
    Пол:
    Мужской
    Что бы были конкретные цифры поговорим о первом данже - хард элиты это потолок для стража в сете с этого же данжа, заточеный на +10 и без банок на 100% отхил. Да, теоретически можно выролить себе все шмотки с нужными статами но на это нужно 50+ заходов и ни кто этим заниматься не будет. Так что если кто пройдет первый данж без вещей из коробки на Очень сложно Элиты или на Сложно Легенды - снимите пожалуйста видео. Интересует не овергир с заточкой на +15 и легендарными петами в дырках а то что реально может быть у нас.
    При том тот же маг с одной палкой на +10 хоть и умирает с тычки но легко закрывает Очень сложно Легенды
    P.S. Cамо собой что маг это делает просто по кд данжа.
    Есть опыт или просто так кажется ?
     
  26. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    Есть опыт или так кажется? :) Я хожу в легендарки каждый день. Как соло так и с пати. Мой маг в экзалтеде по кругу 15+, с экзалтед пушкой на 22 не закрывает и л3 соло, что уж говорить об л5 - его банально шотают суммоны голема даже на л1. Я соло закрываю л2 в караше на 14-15, с хаотик пушкой (23) и щитом (23). л3 просто пока долго пробивать придется, мне лень сидеть в данже сто лет. В карлеоне еще жестче. ФК, КоВ даже л1 в соло без топ гира и камней не пройти.

    Опыт есть. Я и сам качал хила, и куча знакомых, в том числе мейн хил в кп.
     
  27. Sapidum

    Sapidum Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/5/17
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    249
    Пол:
    Мужской
    Да, согласен, с утра напутал со сложностями. Раговор был об очень сложном элите и сложном героике. Это можно понять по тому что меня интересует именно стартовый а не хай энд контент.
    В том то и дело в каких условиях ты его качал ? Когда все давным давно на 55. А при апгрейде капа с 35 до 40 во первых отстать практически невозможно и разница в прокачке будет минимальной а во вторых хил более универсальный
     
  28. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    Ну так на евро и нет возможности качаться в реалиях 40 патча) Аукцион как минимум доступен, и все что нужно там есть - в том числе 39 караш бижа и 40 караш шмотки. На ру - посмотрим. В любом случае, наиболее удобными для соло кача будут маги и сины. И у тех и у других хватает эскейпов и урона, чтобы быстро делать квесты. Тем не менее, если нужен спид кач, то смысла ходить соло банально нет. Я писал не раз, что геймплей заточен под игру с друзьями. Кач в пати здесь в разы быстрее, чем соло, кем бы ты ни играл. Что касатеся героиков - я предпочитаю потратить на заход чуть больше времени, но не бегать от начала данжа, если что то вдруг "не срослось". Более того, в 55 героике Forgotten Shrine, страж чувствует себя увереннее, чем маги, хилы, рейнджеры. Комфортнее разве что сину. Я без особого труда закрываю х1-х2 55 данжа, тогда как лук или маг отлетают даже на э3. Все ситуативно, где то проще покайтить, а где то кайт не возможен априори - игра довольно балансна в этом плане, абсолютной имбы нет.
     
    Adamant нравится это.
  29. Sapidum

    Sapidum Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    10/5/17
    Сообщения:
    993
    Симпатии:
    249
    Пол:
    Мужской
    В том то и дело что возможность есть. Выкинуть сундук, не пользоваться аукционом и описать тут свои впечатления. Я согласен что гайд достойный, но не для этого форума а для европейского. Впрочем, через неделю у многих будет возможность все самим попробовать.
     
  30. Andysandy

    Andysandy Житель форума Участник ЗБТ

    Регистрация:
    2/5/17
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    144
    До 35 я качался без випа, аукциона и сундука, так как по какой то причине считал, что выбиваемые вещи лучше :) Без особых проблем я взял 40 за пару плотных дней. Посмотрим, что будет на збт. Я обязательно внесу правки, когда опробую игру. Гайд передает общие представления о страже, его умениях, талантах (с пометкой об уровне получения), роли и несет в себе лишь ознакомительный смысл.
     
    Adamant нравится это.